Задумывалась, даже пару вещей на заказ вязала, но в эти моменты дом был заброшен, дочка нервничала от недостатка внимания и муж недоволен последствиями. Через годик попробую на заказ вязать
Ох, ну раз так просите. Овечка в длину выходит см 35 примерно, на материал уходит 400 р, время чистой работы 12 часов, за час работы беру 120 р, получается 1840 р + пересылка за ваш счет. Если действительно хотите, пишите вк, найдете меня там по моему нику
Все понятно, но я пока новичек в своем деле, нет не имени ни опыта. Кто будет покупать такие дорогие вещи, пусть даже ручной работы, от человека который даже себя не зарекомендовал на рынке такого плана? Тем более расклеивание листовок и вязание разного типа работы. Я дома сижу, в комфорте, а вы в любую погоду должны были выйти и расклеить
Я тоже, у меня дома везде совы, либо нарисованы, либо сшиты, уже 4 года мечтаю о тату с совой, уже давно эскиз нашла, мечтаю дома мелкого сыча завести)
прошу прощения, а зверошапка из каких ниток? название хотелось бы)) и у вас очень аккуратные и современные модельки) а то некоторые навяжут и как из бабушкиного сундука все
Я сама новичок) подскажите,пожалуйста,где найти схемки к тапочкам на 3 и 5 фотке? Как они мне в душу запали...)))) процветания вашему делу!очень аккуратные и изящные работы))
3и сделаны из "бабушкинов квадратов", соединять между собой как на картинке. 5е мк нет, искала в интернете по запросу "сапоги крючком", наверху узор "чешуйки", где схему цветочка нашла сейчас уже и не вспомню
Я девушка. Сестра с одноклассником подралась, к тому же она первая в драку полезла, она вообще первая начинает постоянно. Это никак не влияет на представленые мной работы
Мой совет: не держите дома мимимиметры, они будут на входе лопаться! Полностью согласна с Вашими мечтами! А на счет заведения - главное - грамотный уход и условия! Я тоже хочу завести, но пока в общаге живу, знаю, что буду только мучить животинку, так что завидую Вам! Удачи!