Дубликаты не найдены

+11

Неужели мультик не смотрели?

Иллюстрация к комментарию
+8

Меня больше беспокоит, зачем медведю стопка книг и мастерок. Что он собирается делать? Какая перед ним поставлена задача?

раскрыть ветку 6
+5

Это кафель.

раскрыть ветку 1
+3

Вот это поворот. Бадум-тссс

+2
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

то есть вас не беспокоит, что он судя по всему не прошел инструктаж по ТБ и оценку условий труда на рабочем месте, а так же проверку на алкоголь и наркотики?

раскрыть ветку 1
+3

Ну, то, что медведь на стройке...БЛЯЯЯЯ МЕДВЕДЬ НА СТРОЙКЕ!!!!!

0

Так он из книг с помощью мастерка панамки делает, ну типа той что у него на голове.

+5

мерки меряют длину, мерка всерху самая короткая - ему соответствует число 8 и т.д.

некоторых может смутить вопрос с шириной, поэтому они могут начать мерять длину шириной мерок и обозначить желтым цветом число 8 - это неправильно.

разная ширина мерок имеет значение только во второй части задачи: четвертая сверху мерка самая широкая.

задача для малолетки не сложная - она не на счет, а скорее на мышление

+3

Лучше бы в попугаях мерили, намного понятнее детям. И взрослым.

+10

«На каком месте сверху находится самая широкая мерка?»

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
-2

На втором

раскрыть ветку 6
+5
А может быть на четвертом?
0

Если мерки изображены в главном виде, то на последнем, если на виде сверху, то на четвертом.

раскрыть ветку 1
-1

См. второе предложение в задаче. Цифры 2 нет. ;-)

раскрыть ветку 2
+3
Видимо, чем меньше мерка, тем больше этих мерок пришлось на базовую доску. Т.е. красной мерке соответствует число 8, а коричневой - 4.
раскрыть ветку 1
-1

8-желтой, 4-зеленой; зелёная на 4 месте сверху.

+5
Читаешь и вроде все просто, а никуя не понятно..
раскрыть ветку 3
+2

Я с 3 раз понял в чем речь. Только не понял они длину измеряли мерками, или площадь. Хотя, разницы нет.

раскрыть ветку 2
+1
Длину не упоминали, а вот ширину упоминали.
раскрыть ветку 1
+2

маркеров разноцветных не нашлось?

раскрыть ветку 4
0
Маркеры есть. Не могу объяснить ребенку.
раскрыть ветку 3
+3

ну в этой доске 4 коричневых

5 зеленых

6 жёлтых итд


короче просто нарисуйте.

ту логическая задача, но чёто для 6летних перебор конечно.


типа чем длинее мерка, тем её меньшее раз надо прикладывать

+2

потому что доски не нарисовано

0

Вырезать мерки и доску из клеточек, показать наглядно)

+3
Ну как бы, самая короткая мерка 8 раз, следующая по длине 7.и.т.д
раскрыть ветку 3
+2

на четвёртом месте

0

а вдруг мерить по ширине нужно, а не по длине?

и еще вопрос, что делать при округлении измерений? отбрасывать или округлять в большую сторону?

раскрыть ветку 1
0
Берешь микрометр и не надо округлять
0

На четвёртом. Кто не верит - перечитайте вопрос

0
Где доска?!
0

А как тут узнать- какую из плоскостей считать. длиной, шириной, высотой?!? O_O

-1

Чёрт, Ну это сложно. Особенно для детей 6 лет. Кстати, а это что за книжка ?

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: