Продолжение поста «Теле2: мы налажали, ты плати»1
Окончание истории не заставило себя ждать.
В ответ на последние жалобы позвонила девушка из "отдела качества". Предложила сначала денег в размере комиссии на перевод средств с телефона на карту, но тут же предупредила, что это какие-то внутренние деньги Т2 в их внутренней лично валюте. И вывести их на карту (или оплатить ими комиссию за перевод) будет нельзя, только оплатить услуги Т2. Оказывается начисленная ранее "компенсация" скидки тоже в этой их внутренней валюте и в реальном мире не существует.
Что ж... Придется как-то с этим жить дальше...
ХИНТ: При общении в чате всегда помните, что сотрудники ТП лихо удаляют неудобные для себя сообщения и в итоге ваш с ними разговор выглядит так:
И служба качества потом рассказывает, что никаких нарушений в общении сотрудник не допускал.