Продолжение поста «Теле2: мы налажали, ты плати»1

Окончание истории не заставило себя ждать.

В ответ на последние жалобы позвонила девушка из "отдела качества". Предложила сначала денег в размере комиссии на перевод средств с телефона на карту, но тут же предупредила, что это какие-то внутренние деньги Т2 в их внутренней лично валюте. И вывести их на карту (или оплатить ими комиссию за перевод) будет нельзя, только оплатить услуги Т2. Оказывается начисленная ранее "компенсация" скидки тоже в этой их внутренней валюте и в реальном мире не существует.

Что ж... Придется как-то с этим жить дальше...

ХИНТ: При общении в чате всегда помните, что сотрудники ТП лихо удаляют неудобные для себя сообщения и в итоге ваш с ними разговор выглядит так:

Продолжение поста «Теле2: мы налажали, ты плати» Теле2, Жалоба, Т2, Кража, Обокрали, Длиннопост, Негатив, Ответ на пост

И служба качества потом рассказывает, что никаких нарушений в общении сотрудник не допускал.