764

Продолжение поста «Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.» 

Собственно пишу продолжение поста про Перекресток, в котором нашел полную корзину просрока и вызвал Участкового - Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.


Почему-то, неожиданно для меня, многие высказывали скепсис, кто-то откровенно надо мной стебался - уверяя что я,мягко говоря, не прав, и результата не будет.

Как я и писал - Полиция ОБЯЗАНА принимать любые сообщения о нарушениях (КоАП) или преступлениях. Заявления регистрируются по КУСП, составляется материал, и если не их ответственность - то передают.

кто-то с меня почему-то требовал пруфов что я вызывал полицию (хорошо что еще не затребовали видеообращения к Пикубушникам от Колокольцева с подтверждением факта моего обращения)....

Просто когда пишет гражданин - это одно, а если из Полиции пришел уже готовый материал - то [НОНД](https://otvet.mail.ru/question/19741735) .

Может быть это продолжение будет интересно @free.flier , @Santehneg , @Superomsk , @badteddybear , @dimonanatol1963 , @Tardak , @Aliskanow, @deleted, @silvara.v, @arraun, @Frizzon, @Storg


Собственно развитие событий: Полиция передала материалы в РПН, Роспотребнадзор пришли в магазин с проверкой (почитайте сколько они еще там нашли после моей полной корзины) и оштрафовали Директора на 20 000 рублей.

Когда я спустя неделю после вынесения Постановления пришел в магазин, директор прибежала ко мне "Ну вот вам легче стало, думаете у меня лишние 20 тыс?"

- "Ты когда тухляк мне за мои деньги продаешь - думаешь они у меня лишние?"

На том и разошлись....до следующей корзины :)

Продолжение поста «Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.» Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Продолжение поста «Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.» Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Продолжение поста «Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.» Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+79
Молодец, побольше бы таких как ты с активной гражданской позицией. Надеюсь теперь директор магазина будет чаще контролировать своих подчинённых, чтобы просрочку убирали.
раскрыть ветку 19
+23

Не будет :)

#comment_155489107

раскрыть ветку 18
+21

У директора может нехватка подчиненных, поэтому те кто есть не успевают все контролировать и вовремя убирать просрок. Надо штрафовать не только директора но и всю фирму, на кругленькую сумму, чтобы высшее руководство задумалось. А так, подумаешь директора хорошей такой части зп лишили.

раскрыть ветку 13
+1
А можно для лл инструкцию, как заставить магазин не головами кивать, а убирать с полок просрочку? Просто звонить 102?
раскрыть ветку 3
+19

Компания гниёт с головы, постоянные проверки начальства и директоров самой компании которые ездят из Москвы, постоянные жалобы на качество от них к персоналу.

Так же персонал могут вызвать в выходной день или заста...попросить задержаться, когда на одного человека по 2-3 зоны где должен быть один человек, продавцов с гастронома забирают работать в зал из-за чего покупатели жалуются, что продавцов нет от слова совсем.

Часы не проставляют, подработки не ставят, за то что работаешь в праздничные дни 2х ставку за выход или за рабочий не ставят.

По просрочкам очень мало или совсем нету жалоб, потому что если найдут, то нам же хуже.

Человека могут не отпустить на обед потому что некому работать.

Начальство думает как сократить персонал и увеличить продажи, сам был уволен со своей ставки дважды. Но оставался работать в том же месте, хоть и с зп были напряги.

Отдел кадров в лицо врал, что мобильные повара получают премию, но в день премии человек попросту получал ничего, а после разъяснения узнавал что премии нет, так нас и обманывают.

Работаю в этой злочастной сети 2 года, смотрю что происходит в ней, сеть на мой взгляд загибается.


За ошибки простите, просто раз такая шумиха решил написать + к автору.


Автор моё уважение тебе, молодец!

раскрыть ветку 3
+13

Если заставляют перерабатывать, если обманывают, не дают нормально пообедать в законный перерыв...почему не уволились?

раскрыть ветку 2
+8

В другие места куда я пытался устроится з/п меньше, а условия не очень отличались от привычных.

Коллектив который с которым работаем вместе дружный, нас около 10 (начальство и начальники не входят)

А без работы сейчас сидеть не самый лучший вариант.

раскрыть ветку 1
+7
Раньше была пиздатая акция "качество гаоантируем" кажется, когда выявленный просрок у тебя забирали и выдавали точно такой товар, но свежий и бесплатно, потом ее модифицировали до компенсации какими то плюшками, а сейчас даже хз работает ли. Надо на сайтах поглядеть.
раскрыть ветку 6
+10

причем это была БЕССРОЧНАЯ и ФЕДЕРАЛЬНАЯ акция.

Как верить таким бизнесменам, когда назначили БЕССРОЧНУЮ акцию, а теперь "даже хз работает ли"

раскрыть ветку 5
0
В сибири в сети низкоцен работает
Либо ээтот же товар ,либо если его нет, то на такую же сумму
0
Зато у них точно работает акция по возврату товара. Я вот давно хотел гленнфидич 18 летний попробовать, но жалко было 10.000. Думаю попробовать и вернуть на днях хD
раскрыть ветку 3
+8

Собственно говоря, фигня какая-то. Ну взяли 20к с физика. Х5 RG не обеднеет и просрок ни куда не денется.

раскрыть ветку 12
+1

Не с физика, а с должностного лица.

Тут Х5 и не должно беднеть.

Это должностное лицо не выполнило свои обязанности...

раскрыть ветку 11
+6

Тащемта вы чуточку не правы. Директора ставят в такие условия - либо толкаешь просрок, либо вылетаешь с работы.

Опустим моральную сторону человека, который согласен на такую работу.

Но! Бороться надо именно с причиной - чтобы сеть сама была заинтересована в отсутствии просрока. А для этого - штраф на директора (вот 20к хорошо - и чувствимо, и не пмздец) и на сеть в % от оборота. В момент весь просрок испариться.

раскрыть ветку 10
+3

"Ну вот вам легче стало, думаете у меня лишние 20 тыс?"

- "Ты когда тухляк мне за мои деньги продаешь - думаешь они у меня лишние?"


А почему вы ей тыкаете?

раскрыть ветку 3
-4

А почему вы на Пикабу зарегистрированы?

Вопрос не в бровь а в глаз - и не понятен...

-3

>А почему вы ей тыкаете?

Потому что могу, очевидно

-4
Директор детектед
+4

Одобряю:)

раскрыть ветку 2
-1

Уточните кого одобряете:

Автора, Участкового, Роспотребнадзор или директора Перекрестка?

раскрыть ветку 1
+11

Вас, вас, пост же Мое. Остальные делали свою работу, а вы гражданскую позицию. Это сложно, это больно, это нужно.

+1
Одобряю ! Высказывание директора знакомо .Я конечно не за просрочку ,а вообще . Пожаловался на заваленные проходы и несоответствие ценников ,так потом от продавцов столько гневных комментариев услышал )
+1
Вы молодец!
раскрыть ветку 1
+2

Спасибо!

0

20 тыщ с юрика? Магазин это вообще заметил?

раскрыть ветку 22
+7
Это на должностное лицо, а не на магазин.
раскрыть ветку 20
-3

Так причем тут лицо? Накосячил то магазин.

раскрыть ветку 19
+7
Об этом же подумала, почему сумма как для физика, ему же юр. лицо продало. Участковый в деле.
0
Не в тему конечно, но вот соседка ранее работала в пятерке, интересно куда они просрочку оформляют? Я к тому, что хоть она уже там и не работает, но видать связи остались и постоянно сумками оттуда таскает в основном это колбасы, сыры, кофе, шоколад просрочка 1—2 недельной давности...
0
А эти 20 тысяч директор потом с кассиров или грузчиков спишет.
раскрыть ветку 1
+1

.. ну и правильно... лично мне всё равно, главное, чтобы работник, который отвечает за эту категорию, понял что можно убирать просрок...

А продавец хотел оставлять на полке просрок, но чтобы платил за его косяки директор?

0
Молодец. Хорошее дело.
-1

20 тыщ?

сурово.


к слову, если ты краешком колеса машины юрлица на землю, где должен быть газон наехал - с тебя 300000.

раскрыть ветку 1
+3

Потому что там наказывают юр. лицо - это если камера в автоматическом режиме...

А если к тебе ДПС подошёл, то оштрафуют водителя на 5 тыр

Так и тут - оштрафовали директора, а не юр.лицо

Не надо намеренно передергивать

0

Роспотребнадзор одобряю

раскрыть ветку 9
+31

Я тоже, но...даже ПОСЛЕ себя самого, Участкового и РПН (которые тоже там пельмени нашли), когда пришел в магазин через неделю после Постановления - я опять взял Пельмени с истекшим сроком годности

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+3

Я надеюсь пост про эти пельмени тоже будет?

раскрыть ветку 5
-5
Как ты доказываешь что пельмени куплены именно в этом магазине? Штрих-код товара одинаков, ты можешь взять такие же пельмени из своего холодильника, привезти в магазин и "купить" их с чеком. Почему тебе так не отвечают в суде? Как ты можешь доказать отсутствие такого варианта?
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-10

А вот по факту вышло столько движухи ради 20 тым рублей . . . Противно чес слово. Вряд ли что изменится. Если только не долбить многократно в одну и ту же дверь ((.

раскрыть ветку 6
+6
Каждую неделю так заходить.
+5

1. Сколько столько движухи!?

Увидеть просрок, позвонить 102?

Остальное уже без меня "движухалось"

2. Ваши предложения - молчаливо "терпеть"?

раскрыть ветку 4
+1

Ну как бы это тоже движуха) меня хватило только на сфоткать и по ватсапу на горячую линию отправить. Тоже перекресток был. Потом прислали про какую-то проверку и профилактику с коллективом.

раскрыть ветку 3
-8

В толк не возьму - за что хвалят, за что плюсуют? Из-за какого-то народного мстителя, которому не то заняться нечем, не то самоутвердиться других способов нет, штрафанули отдельно взятого человека, который на эти 20 тысяч может планировал за ипотеку заплатить или ребёнку подарок купить. В таких сетях и так активно штрафуют всех от кассиров до директоров за всё подряд. В чём здесь хороший поступок? Видишь просроченный продукт на полке - не покупай его, возьми другой. Передёргивает до тошноты от того, что такие персонажи существуют(

раскрыть ветку 2
+2
Ну вот и директор магазина объявился)
раскрыть ветку 1
+2

На самом деле - насильно мил не будешь..

Я вполне допускаю что у кого-то иная точка зрения может быть...

Если бы не последнее предложение - я бы даже лайкнул его ответ...

-10

На счёт «тухляк впариваешь» это сильное преувеличение...

Реально испорчено и прошёл на пару дней срок годности это все же разные вещи...

Мое личное, оценочное суждение.

раскрыть ветку 2
+1
Лови личный минус
раскрыть ветку 1
+1

 «Пердеть легче, чем не пердеть» © (Эрнст Неизвестный)

ещё комментарии
-1
Очень странный перекресток. Насколько я помню( у меня там сестра работала) там есть тайные покупатели. Там если улыбнулся не так, остался без премии. О просрочке вообще молчу
-2

спасибо за призыв, да, интересно.

По посту - тю, и это всё? 20к штрафа? За раскидывание бумажных стаканчиков - пять лет отсидка, а за торговлю просрочкой - 20к штрафа на юр лицо? Ппц как странно...

раскрыть ветку 1
0

На долгосрочное лицо, не на юридическое

-9

А что мешает при покупках просто смотреть дату и брать свежее? Даже если не просрочено, я выберу сегодняшнее а не вчерашнее молоко. Ну если просроченный товар то не брать его и все, никаких проблем

раскрыть ветку 5
+6

..и все и никаких проблем...

размышляете как страус  -  если вы засунули голову в песок и вам не видно что снаружи, то это не означает что у вашей попы нет проблем...

раскрыть ветку 4
-1

Какой то бред говорите. Мне жалко свое время, которое я могу потратить на своих родных, а не на выяснение того сколько просрочегого кефира в соседнем магазине. К слову, страусы не суют голову в песок в землю и тому подобное. Лучше книжки читайте, чем даты на упаковках. Или устройтесь в подобный магазин и делайте это за зарплату

раскрыть ветку 3
-14
Эх, автор, с вашим "Обязана!" я бы вам ответил, да ладно, буду умнее.
раскрыть ветку 5
+2
Нет
+2

Могу вам порекомендовать прочесть ваш (сужу по нику)Приказ 736 подписанный Колокольцевым - поумнеете сразу!


2. В территориальных органах МВД России*(3) в целях настоящей Инструкции осуществляются:
2.1. Прием, регистрация и разрешение следующих заявлений:
2.1.1. О преступлении - письменное заявление о преступлении, подписанное заявителем; протокол принятия устного заявления о преступлении; заявление о явке с повинной; протокол явки с повинной; рапорт сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации*(4) об обнаружении признаков преступления; материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"*(33), а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела; постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании; поручение прокурора (руководителя следственного органа) о проведении проверки по сообщению о преступлении, распространенному в средствах массовой информации; заявление потерпевшего или его законного представителя по уголовному делу частного обвинения; анонимное (без указания фамилии заявителя или почтового либо электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ) заявление, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта.
2.1.2. Об административном правонарушении - письменное заявление, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения; рапорт сотрудника органов внутренних дел, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения.
2.1.3. О происшествии - письменное заявление о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, в том числе о несчастных случаях, дорожно-транспортных происшествиях*(5), авариях, катастрофах, чрезвычайных происшествиях, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях, в отношении которых требуется проведение проверочных действий с целью обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения.
2.2. Прием, регистрация и разрешение следующих сообщений:
2.2.1. О преступлении - сообщение, изложенное в устной форме*(6), в котором содержится информация об обстоятельствах, указывающих на признаки совершенного или готовящегося преступления; анонимное сообщение, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта.
2.2.2. Об административном правонарушении - сообщение, изложенное в устной форме, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения.
2.2.3. О происшествии - изложенное в устной форме заявление о событиях, указанных в подпункте 2.1.3 настоящего пункта.

Так что и приянть ....даже Устное заявление обязаны об АПН и Рапорт составить и зарегистрировать.

раскрыть ветку 3
-2
Хотя, чего уж, я ваши посты посмотрел - все вас обижают, везде вас обманывают. С этим точно ничего не поделаешь.)
-5
Я знаю, что и кому мы должны и обязаны. Но не надо превращать полицию в почту для бесплатной отправки писем в РПН.

Но ссделаем проще, мы же взрослые люди - желаю вам, что бы не дай конечно бог, но когда вас будут убивать - участковый оформлял в магазине просрочку со всеми нарядами ппс, СОГ оформлял бы бомжа на другом конце города, а опера - слали ваши "писульки" на досылку по подследственности.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
110

Как в магазинах просроченный сыр становится свежим!

Всего за минутку с четвертью вы узнаете секреты как из просроченного сделать свежее от трех разных сотрудников (разные даты, разные магазины ( то есть это системно, массово и постоянно)

813

Пятерочка: Не все скидки одинаково полезны

UPD: Ответ от руководителя группы технического контроля

Очередной "вброс на вентилятор" про наших крупных ритейлеров.

Всегда приятно купить товар дешевле, кто-то заводит себе Выручай-карту - фактически это кэш-бэк =1%. Мелковато, вот скидка в 15% - хорошо, а если 40% - классно же!

Зашел сегодня в Пятерочку, смотрю - можно свинячью шейку на ужин пожарить, как раз скидка 15%...

ОЙ! Но у нее срок годности истек 2 дня назад - до 03.10.19 (или, как многим понятнее, "по 02.10.2019 включительно").

Пятерочка: Не все скидки одинаково полезны Пятерочка, Просрочка, Защита прав потребителей, Нарушение, Скидки, Срок годности, Длиннопост

Ну с кем не бывает - ошиблись-не доглядели-человеческий фактор...

Но вдруг...

Пятерочка: Не все скидки одинаково полезны Пятерочка, Просрочка, Защита прав потребителей, Нарушение, Скидки, Срок годности, Длиннопост

Колбаса с 40% скидкой.

Изготовлена 01.08.1019

Срок годности 45 суток - (на сегодня просрочилась на 20 дней)

Стикер со скидкой приклеен ВЧЕРА (03.10.2019), когда она была УЖ просрочена 19 дней!

Пятерочка: Не все скидки одинаково полезны Пятерочка, Просрочка, Защита прав потребителей, Нарушение, Скидки, Срок годности, Длиннопост

Случайность? Ошиблись? Человеческий фактор?

Слушайте, когда товар просрочился на 3 недели и ты, проверяя просрок, лепишь на него скидку - я тут усматриваю уже умышленную продажу...


Сразу скажу в моем случае магазин принес свои извинения и материальную компенсацию (потому на чеке я замазал их адрес)

Но остальным предлагаю быть бдительными, покупая товары с такими вот скидками...

А вы сталкивались с продажей у сетевых ритейлеров уже просроченного товара со скидками?

Не все скидки одинаково полезны!

Показать полностью 2
2886

Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.

Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.

Посетил магазин вчера.

Началось все с Торта - вроде по 02 сентября и со скидкой..но если приглядеться, то он 10 часов как просрочился.

Администратор магазина повела себя странно, заявив что ей на всё "всё равно".

"ОК" сказал я и позвонил 102.

Пока ждал Участкового, прошелся по залу.

Администратор тайно (выглядывая из-за углов других стеллажей) ходила за мной.

За 5 минут набрал корзину. Тут еще один товар со скидкой - конфеты Черносли в шоколаде (просрочено на 10 дней), то есть они намеренно!!!! продают просрок, клеят скидочные этикетки на то что уже просрочилось!

Пицца на 3 дня в просроке, на фото нет отдельно но в корзине масло на 2 недели просроченное, зефир на 2 дня, мармелад на 10 дней, голень индейки, нарезки колбасы (скорее всего когда от сервелата отрезают он уже просрочен...но и нарезку они опять просрочили..., творог Авида на сутки просроченный...

Причем если бы я снимал все партии товара (масла не 3 пачки разного вида, а все количество, как и мармелад - то было бы наверное 3-4 корзины просрочки).

Ну и апофеоз - козье молоко для детей-аллергиков просроченное на сутки..


Интересно, а если бы Администратор не сзади меня бегала, а передо мной и глядела на полки?

Вот не надо говорить что у них не хватка персонала.

Мне хватило 10 минут! А они специально на просрок этикетки со скидкой клеят...


Жду оскорблений и негодований со стороны PR-менеджеров,хейтеров и работников торговли...что я им всем обязан, а они за свою зарплату могут и просрочку мне продать..

Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Показать полностью 7
4565

Нормальные — это только с кавказа, а русские......(с)

Копипаст,бомбануло знатно:
Есть такая организация "Хрюши против" которая занимается... а к чёрту предисловие. Давайте сразу к делу:
В Москве (!!!) какие-то чучмеки работают в магазине "пятёрочка" и регулярно травят население просрочкой. Продают даже *детское питание* просроченное чуть ли не на год
И вот, эти самые "хрюши против", очередной раз, пришли с рейдом по адресу: г. Москва, Комсомольская площадь д.6
Активистов встретила толпа сотрудников, предположительно дагестанцев. Вели себя как и положено, как обезьяны, агрессивно, впадали в истерики, угрожали
Весь концерт вы можете посмотреть на прикреплённом видео, но давайте-ка заострим внимание на одном, конкретном эпизоде:
"Если вы хотите с нормальными мужиками ходить и снимать просрочку, то нормальные — это только с кавказа, а русские пацаны — это черти. Ни одного нет" (с) Хазбулат Османов, настоящий мужик, обладатель самой мужской профессии, сотрудник торгового зала "пятёрочки"
Вот так, особо ярому дагистонскому москвичу оскорблений активистов оказалось мало и он решил оскорбить ВСЕХ русских прям на камеру, да-да, и тебя тоже.
Похоже, этот магазин просто попал не в те волосатые руки. Объяснить такой объём просрочки и такое неадекватное поведение сотрудников иначе никак нельзя.

Как вы понимаете, Пятёрочка это франшиза, то есть открыть магазин может почти любой дикий макакен, располагающий подходящим помещением и деньгами. Вот тут, наверное, так и случилось.
И франчайзер, X5 Retail Group, конечно же, должен следить за качеством предоставляемых услуг населению, и в случае, если в каком-то из магазинов регулярно происходят вопиющие нарушения, он должен разрывать контракт и лишать прав на использование товарного знака недобросовестных предпринимателей.
Вряд ли Пятёрочка и X5 Retail Group поддерживает массовую продажу просрочки, хамство и даже оскорбление русских, или нет.

От себя добавляю:
Я не в кое мере не хочу разжигать межнациональную рознь,но они,лица не кавказкой наружности,делают это постоянно.

Фулл видео,не реклама проекта - https://www.youtube.com/watch?v=hC6jyg3RbkQ

Вырез о чем говорится в посте.

Показать полностью 1
627

Билла: "как снаряд упал второй раз в одну воронку"

Сходил я у себя в городе неделю назад в магазин Билла.

На полочке увидел масло оливковое просроченное на неделю.

Отдал в руки старшему кассиру (я понял в не рабочее время там старший кассир в роли Администратора).

Билла: "как снаряд упал второй раз в одну воронку" Билла, Просрочка, Брак, Хрюши Против, ЗОЗПП, Защита прав потребителей, Нарушение, Длиннопост
Билла: "как снаряд упал второй раз в одну воронку" Билла, Просрочка, Брак, Хрюши Против, ЗОЗПП, Защита прав потребителей, Нарушение, Длиннопост

Захожу сегодня опять в Биллу...и "та-дам!"

Билла: "как снаряд упал второй раз в одну воронку" Билла, Просрочка, Брак, Хрюши Против, ЗОЗПП, Защита прав потребителей, Нарушение, Длиннопост

Это что было? Слабоумие - типа и не думали проверить всю полку есть ли еще просрок; отвага - надеялись что "второй раз снаряд в ту же воронку не попадет" и можно дальше на полке оставить просрок....?


Ранее я думал, что всякие Просрочка Патруль и ХрюшиПротив, требуя утилизировать просрок при них - просто "хайп" для контента ....Искренне верил что ни один адекватный сетевой магазин возвращать просрок на полку не будет.

Да просрок есть - не успели, не хватает кадров...Но чтобы специально на полке просрок, который им передал покупатель, оставлять....я был удивлен!

Показать полностью 3
9694

Что бывает, когда грамотный потребитель заходит в Перекресток.

До:

Что бывает, когда грамотный потребитель заходит в Перекресток. Перекресток, Магазин, Тухляк, Просрочка, Обман, Справедливость, Длиннопост, Негатив
Что бывает, когда грамотный потребитель заходит в Перекресток. Перекресток, Магазин, Тухляк, Просрочка, Обман, Справедливость, Длиннопост, Негатив

После:

Что бывает, когда грамотный потребитель заходит в Перекресток. Перекресток, Магазин, Тухляк, Просрочка, Обман, Справедливость, Длиннопост, Негатив
Что бывает, когда грамотный потребитель заходит в Перекресток. Перекресток, Магазин, Тухляк, Просрочка, Обман, Справедливость, Длиннопост, Негатив

Перекресток захламлен просрочкой.
Заправленные мясные/рыбные салаты должны реализовываться максимум 12 часов.
Незаправленные 18.

Конфеты должны реализовываться строго со сроками годности.

Не давайте себя и своих близких травить просрочкой.

С этим перекрестком в конце марта была договоренность, что они все исправят. Ситуация не изменилась. Кстати изначально, даже взятку предлагали.

Адрес магазина - Солнечногорский район, деревня Брехово.

Что бывает, когда грамотный потребитель заходит в Перекресток. Перекресток, Магазин, Тухляк, Просрочка, Обман, Справедливость, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
12258

Эксперимент: тухлая курица и Роспотребнадзор (финал)

- Пакет нужен?

— Да

- Наличные или карта?

— По карте.

- Карта магазина имеется?

— Нет.

- Приобрести не желаете?

— Нет.

- Вам Роспотребнадзор ответил?

*

(Поднимаю глаза, продавщица смотрит на меня. Миссия провалена, нас раскрыли! Впрочем, бесцеремонность перехода от общих вопросов к личным сразу дает намек — будет нагловатый наезд)

*

— Нет, еще не ответил. И быстро меня вычислили?

- Сразу вычислили, у нас же камеры.

*

(Тогда почему я 6 дней эту курицу фотографировал и посты выкладывал, если сразу вычислили? Почему сразу не убрали ее с витрины? Пахнет враньем...)

*

- Зря вы так сделали! Вам надо было купить эту курицу и отнести с заявлением в Роспотребнадзор. С курицей все было в порядке!

*

(Да, она просто продавалась 6 дней, вместо положенных 72 часов. Она темнела, старела, нарушала все установленные нормы... Не спорю, возможно, с ней все было в порядке. Или не все. Но это на 100% была проблема магазина, которую магазин игнорировал, продолжая день за днем продавать просрочку)

*

- Зря вы так сделали! Нас всех оштрафовали! У нас директор, женщина, у нее ипотека и из-за вас она выплачивала штраф в 30 000 рублей!

— (улыбаюсь продавщице) Уже что-то)

*

(Забираю покупки, покидаю магазин. Справедливость хоть и не на 100%, но восторжествовала)

*

П.С. Прихожу домой, пишу этот текст, открываю почтовый ящик... А дальше смотрите фото)

Эксперимент: тухлая курица и Роспотребнадзор (финал) Просрочка, Супермаркет, Перекресток, Уфа, Башкортостан, Курица, Фотография, Роспотребнадзор
2241

Эксперимент: тухлая курица и Роспотребнадзор (часть 1)

Курица исчезла, но магазин остался без наказания, так что буду информировать вас о том, как Роспотребнадзор относится к своим обязанностям.

Во-первых, хочу сказать огромное спасибо всем подписавшимся. Когда число подписчиков из 9 превращается в 580, это... шокирует) Надеюсь оправдаю ваше доверие))

Во-вторых, еще одно огромное спасибо всем, кто голосовал за индивидуальную награду) Эта серебряная курочка — исключительно ваша заслуга, "press f to pay respects")

Эксперимент: тухлая курица и Роспотребнадзор (часть 1) Просрочка, Супермаркет, Перекресток, Уфа, Башкортостан, Курица, Фотография, Роспотребнадзор, Длиннопост

Ну и к делу. 11 августа было подано официальное обращение в Роспотребнадзор о проверке магазина. Судя по полю "Факс", кто-то еще пользуется этими динозаврами в 2018.

Эксперимент: тухлая курица и Роспотребнадзор (часть 1) Просрочка, Супермаркет, Перекресток, Уфа, Башкортостан, Курица, Фотография, Роспотребнадзор, Длиннопост

На самом деле я сомневался, что обращение примут, по причине "Что за ссылки ты нам скинул, факты давай! Переписывай все и скидывай фотки по одной!", но с этим проблем не было.

Эксперимент: тухлая курица и Роспотребнадзор (часть 1) Просрочка, Супермаркет, Перекресток, Уфа, Башкортостан, Курица, Фотография, Роспотребнадзор, Длиннопост

13 августа. Спустя 2 дня обращение было зарегистрировано. Почему только спустя 2 дня - без понятия. Бюрократия в действии? Ну не важно, значит винтики завертелись, работа пошла, магазин совсем скоро ждут проверки и штрафы и все такое прочее!

Эксперимент: тухлая курица и Роспотребнадзор (часть 1) Просрочка, Супермаркет, Перекресток, Уфа, Башкортостан, Курица, Фотография, Роспотребнадзор, Длиннопост

А вот и нет. 16 августа приходит вот такое письмо. В passport-e просто какой-то непонятный код...

Эксперимент: тухлая курица и Роспотребнадзор (часть 1) Просрочка, Супермаркет, Перекресток, Уфа, Башкортостан, Курица, Фотография, Роспотребнадзор, Длиннопост

...а вот в пдф-ке официальный ответ. Почему-то всем на свете удается со мной связаться по телефону, а вот Роспотребнадзору - нет. В общем, дозвониться они до меня якобы не смогли, я к ним не пошел, потому что находился в другом городе, да и письмо их прочел только 22 августа, по той же причине.

Эксперимент: тухлая курица и Роспотребнадзор (часть 1) Просрочка, Супермаркет, Перекресток, Уфа, Башкортостан, Курица, Фотография, Роспотребнадзор, Длиннопост

23 августа, звоню по указанному номеру. Ожидал настойчивого приглашения в гости, но все решилось по телефону, довольно приятная дама расспросила о деталях, было заметно, что дело ее явно заинтересовало. Очень интересовалась, почему я решил, что на всех снимках одна и та же курица, а я почувствовал себя полным идиотом, рассказывая ей про стрелку из зеленых приправ) Она вроде как даже поверила мне и... Роспотребнадзор не начнет проверку!

Это дело меняет квалификацию на "угрозу жизни и здоровью" и теперь Роспотреб будет готовить материал и согласовывать его с прокуратурой, а уже прокуратура решит, есть ли в данном случае угроза жизни и здоровью и стоит ли проводить проверку. Если что, разговор записан. Ну и в целом — срок рассмотрения увеличился до 30 дней)

Я не удивлюсь, если через 30 дней, когда они все же направят одинокого клерка на проверку, мне на почту придет ответ "курица не обнаружена, мы бдим, будьте спокойны". Вот пока как-то так.


Ну и бонус, цена снова упала) А цыпленок в лотке справа собирается сбежать.

Эксперимент: тухлая курица и Роспотребнадзор (часть 1) Просрочка, Супермаркет, Перекресток, Уфа, Башкортостан, Курица, Фотография, Роспотребнадзор, Длиннопост
Показать полностью 5
5415

Эксперимент: супермаркет и тухлая курица (часть 4, заключительная)

Часть 1: https://pikabu.ru/story/yeksperiment_kak_dolgo_supermarket_b...

Часть 2: https://pikabu.ru/story/yeksperiment_supermarket_i_tukhlaya_...

Часть 3: https://pikabu.ru/story/yeksperiment_supermarket_i_tukhlaya_...


12 августа, 18:00 — мы этого боялись и это произошло, наша любимая курица исчезла из магазина. По нескольким признакам могу догадываться, что произошло это не из-за вмешательства дирекции супермаркета: помидорка-мутант все еще развивается в нижнем левом углу, а многодневная лужа жира блестит, как и раньше.

Думаю, если бы прилетел приказ сверху "Найти курицу и устранить!", то лоток был бы идеально чистым.

Эксперимент: супермаркет и тухлая курица (часть 4, заключительная) Просрочка, Супермаркет, Перекресток, Уфа, Башкортостан, Курица, Фотография, Длиннопост

Что по итогам — мы многое узнали об отношении магазина к нормам СанПин-а, научились отличать один кусок курицы от другого по мельчайшим деталям, узнали, что даже официальные представители бренда могут лгать без зазрения совести. Такие дела.


Жду результатов проверки Роспотреба и с недоверием смотрю на "подкопченую курицу" с фото ниже. Курица, за судьбой которой мы следили — исчезла. Но сколько еще просроченной продукции осталось в этом магазине? И сколько такой продукции в других магазинах?

Эксперимент: супермаркет и тухлая курица (часть 4, заключительная) Просрочка, Супермаркет, Перекресток, Уфа, Башкортостан, Курица, Фотография, Длиннопост

Роспотреб только сегодня зарегистрировал мое обращение, как оказалось, прошлое их письмо несло в себе информацию уровня "Мы просто получили письмо. Когда мы его прочтем - отпишемся".

По "внезапному" совпадению получил приглашения в местную телепередачу и на радиоэфир. Есть ощущение, что говорить будем о птицах...

Показать полностью 2
1674

"Винегрет" без сыра

Ну что, друзья, продолжаем тему про штрафы Магниту:

https://pikabu.ru/story/oshtrafoval_magnit_na_230_000_rubley...


В той теме много кто высказался на тему "Да нах ты в эти Магниты ходишь, покупай в другом месте..."

Вот и я так подумал - сетевеки все на поток поставили, тухляком барыжат, а вот местные маленькие сети уж за своего-то покупателя будут бороться!

И пошел я в магазинчик местной воронежской сети "Винегрет"

Зашел, ОФИГЕЛ:

везде на полу валяется товар - даже не на поддоне, а прямо на полу стоит;

вонища сыростью и плесенью

просрок на каждой полке что я увидел


Спросил у Администратора - что за хня у вас тут, почему просрок....

И получил ответ - у нас все супер качественно, не нравится дуй в Магнит!

Думаю, какой плохой и невежливый работник, ну руководство же сети другое!

Написал им в Книгу обращений свои мысли по поводу увиденного, да не прочитаны они были и ответа я не получил!


Расстроился я и по старой традиции поделился печалью с Роспотребнадзором.

Поддержал меня Роспотребнадзор...трижды за один раз:

ст. 6.3 КоАП - 10 000 рублей

ст. 14.8 КоАП - 5 000 рублей

ст 14.43 КоАП - 100 000 рублей

Итого за один день: 115 000 рублей


Ах да, когда меня РПН поддерживал на заседание пришел аж Генеральный директор сети!

Ко мне бы лучше пришел-позвонил до того как я расстроился....


Так к чему я - не надо меня слать в другой магазин в соседнем районе, ибо там не лучше.

Не надо мне говорить пожалей их - они меня не жалеют и вспоминают только после 115 000 рублей...Пока штраф не корячился ни кому из сети не было дело до обращения покупателя!

Не понимают они слов - ни администратор, ни ген. дир! Не хотят вежливо общаться!

Только штрафы их заставляю поднять попу с мягкого кожаного кресла!


Тексты всех 3-х постановлений ниже в видео - там и за что оштрафовали и на сколько:

UPD

Заявление
об административном правонарушении по ст 14.8 и 14.43 КоАП РФ
в сфере соблюдения прав потребителей
08 мая 2018 года я обнаружил в магазине Винегрет (ООО Винегрет Плюс ОГРН 1133668004249, Воронеж, Московский проспект 96А) просроченный сыр. Срок годности которого истек 06 мая 2018 года.
Кроме того на сыре не были указаны дата производства и срок годности указанные производителем, как и сам производитель.
При этом продавец в зале мне сообщил, забирая просроченный сыр, что он сейчас его просто перефасует и наклеит новую этикетку будто бы срок годности будет в порядке.
По фактам данных нарушений я написал в Книге отзывов и предложений обращение, однако на сегодня ответа я так и не получил, ситуация не исправлена.
На основании вышеизложенного и ст 28.1 КоАП РФ Прошу:
Возбудить дело об АПН по ст. 14.8 и 14.43 КоАП РФ в отношении ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ООО Винегрет Плюс.
Признать меня потерпевшим
Ответить мне письменно

#comment_118015372

Показать полностью 1
1543

Борьба не за деньги, а за справедливость.

Доброго дня суток, дорогие друзья! Пост просто чтобы поделиться со всеми. Много раз видел на Пикабу посты о ценниках и супермаркетах. Знал о 10 статье защиты прав потребителей (Спасибо Пикабу).  Место действия Адлер, City Plaza.

Сразу говорю, я не алкоголик, ибо пост будет о пиве и сигаретах. Просто после рабочего дня захотелось немного выпить под приятный фильм. (Жду негативных комментариев в стиле "Что за страна, что за молодежь, без алкоголя и сигарет отдохнуть не могут"). Всю ситуацию в текстовом виде транслировал в чате Перекрестка.

Перейдем к сути. 16 ноября 2016 года.

20:15 - Увидел пиво Козел по акции по 49.90, почему бы не взять? Взял 4 бутылки.

20:17 - Пришел на кассу. Работает 3 кассы, очереди по 6-7 человек.

20:18 - Вижу на кассе надпись в стиле "Если в очереди более 4 человек позвоните или напишите нам *номер*"

20:18 - Пишу сообщение в телеграме, и говорю что огромные очереди

Борьба не за деньги, а за справедливость. Чек, Магазин, Перекресток, Возврат, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Длиннопост

20:27 - Прохожу через кассу, оплачиваю и понимаю что оплатил я слишком много. Проверяю чек, и действительно. Пиво мне пробили не по 49.90, а по 71 рублю.

Борьба не за деньги, а за справедливость. Чек, Магазин, Перекресток, Возврат, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Длиннопост

20:28 сообщил о данном инциденте девушке за Кассой. На меня посмотрели презрительным взглядом и забрали чек. Просто раз и забрали. Но сок был в том, что она никого не вызвала, она сама ничего не делала. Она просто продолжила обслуживать следующих людей. Да, я все понимаю, вечер у них может трудный, но зачем так обращаться с клиентами?

Зная что в некоторых магазинах, пока стоишь на кассе и ждешь, работники магазина успевают заменить ценник и уже ничего не докажешь. Я просто сказал кассирше "Пойду проверю ценник". Не зря я это сделал, я его сфотографировал. Все, думал, доказательства в кармане.

Борьба не за деньги, а за справедливость. Чек, Магазин, Перекресток, Возврат, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Длиннопост

Ну и конечно же продублировал мое негодование в телеграм

Борьба не за деньги, а за справедливость. Чек, Магазин, Перекресток, Возврат, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Длиннопост

Сотрудники культурные, извинились.

Борьба не за деньги, а за справедливость. Чек, Магазин, Перекресток, Возврат, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Длиннопост

Но мне было немного не по себе, что мне предлагают 1000 бонусов, которые равны 100 рубля. Я отказался. К тому моменту кассирша молча закрыла кассу и ушла. Т.е. я стою как дурак, мне ни один из работников магазина за все время ожидания не сказал ни слова. Просто молча закрыли кассу и ушли. Сделал фото очереди. Я думаю на Почте России в самый жаркий час очереди будут меньше.  А время уже 20:34, т.е. с моего обращения о очередях прошло уже 16 минут. Да, я понимаю что это не так много времени. Но за это время можно было позвонить директору данного магазина и попросить чтобы открыли еще пару касс.

Борьба не за деньги, а за справедливость. Чек, Магазин, Перекресток, Возврат, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Длиннопост

В итоге в 20:38 пришла, я даже не знаю как правильно ее назвать, Администратор скорее всего. Шепотом сказала кассирше, почему она вслух озвучила сумму, раз видела что сумма слишком большая. Я не акцентировал на этом внимания. Она попросила у меня достать пиво и сигареты (которые я положил в сумку). Я достал ей одну банку и пачку сигарет, думал что мне хотят сделал возврат на карту и по новой пробить. Оказалось не так все просто. Она сказала достать все, она будет делать возврат. Я уточнил у нее, они хотят сделать возврат и чтобы я просто ушел ни с чем? Она сказал что другого выхода у нее нет. Я напомнил о законе о защите прав потребителей, что они должны отпустить мне товар по цене указанной на ценнике. Мне ответили что они так сделать не могут, только полный возврат или платите по всей стоимости. Вот тут то меня накрыло. Я не думал что так культурно могут послать на три волшебных буквы. Я попросил свой чек и сказал что буду решать вопрос другим путем. Написал все в чат. И да, о том что кассирши хамили я уже не стал писать, и так слишком много букв.

Борьба не за деньги, а за справедливость. Чек, Магазин, Перекресток, Возврат, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Длиннопост
Борьба не за деньги, а за справедливость. Чек, Магазин, Перекресток, Возврат, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Длиннопост
Борьба не за деньги, а за справедливость. Чек, Магазин, Перекресток, Возврат, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Длиннопост

Итого: Сегодня 21 ноября. Прошло уже несколько дней. Жалобу в Роспотребнадзор отправил через сайт. Все описал, все приложил. Жду от них ответа. Спасибо поддержке перекрестка в чате, вроде бы все было культурно. Не спасибо сотрудникам магазина, ибо все было вообще как то фу. Вчера писал опять в поддержку перекрестка, узнать как продвигаются дела по моей заявке. Ответ был таков.

Борьба не за деньги, а за справедливость. Чек, Магазин, Перекресток, Возврат, Служба поддержки, Защита прав потребителей, Длиннопост

Если не считать дату покупки и дату создания поста, то прошло полных 4 дня. Ждем что будет дальше. Если будет интересно, то создам пост с дальнейшей информацией.

И да, друзья. Чему меня научил Пикабу, не бойтесь отстаивать свои права. Если все будут стараться решить такие мелкие проблемы, то и жизнь наша будет проще.

Если хотите могу написать пост о приключениях с Официальным магазином Samsung и возвратом Samsung Galaxy S7 Edge.

Тем кто дочитал большое спасибо. Тем кто не дочитал тоже спасибо, но чуть меньше :) Жду ваших комментариев, интересно почитать что вы об этом думаете. За ошибки в тексте прошу прощения. Я выговорился, спасибо!

Показать полностью 8
612

Мертвые души в X5 Retail Group

Ситуация эта началась несколько лет назад. Как и в любой фирме люди приходят и уходят. Но в какой-то момент после увольнения одного из коллег, среди списка группы появилось фио абсолютно незнакомой личности, а чуть позже еще одно. На вопросе о них старший группы стал морозиться "это для сохранения штатки" Проходят месяцы, со временем число магазинов неспешно, но растет. Необходимо обслуживать то или иное оборудование, а людей новых не берут, вместо них так и красуются эти двое. То есть живые люди выполняют работу и тех, кто числится лишь на бумагах. А чтоб не вызывалось подозрение у высшего руководства на них стали назначать работу подрядчиков, да замену расходки тем же подрядчиком.

По всей видимости старший группы получает с их карточек деньги, т.к. на вопросы кто это такие и почему их держат ? он отвечает: не ваше дело, их держат для сохранения мест.

Вот эти мёртвые души:

Гуцко Сергей Андреевич, табельный 492086

Фокин Денис Викторович, табельный 497801

Очень надеюсь, что подскажите что с этим делать ?

Уже пробовала писать в группы ВК и пока ответа нет vk.сom/club2403997

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: