Продолжение поста «Обман с внешним жёстким диском от onlinetrade.ru»2
Для ЛЛ - 28 декабря 2021 года я купил внешний жёсткий диск Seagate объёмом 8Тб в магазине onlinetrade.ru. Дома открыл коробку, подключил диск, и выяснил, что внутри пластикового бокса находится какой-то полуубитый диск hitachi объёмом 1Тб.
Обращение к продавцу результата не дало, они провели свою "экспертизу", которая (неужели?) подтвердила мои слова о том, что жёсткий диск был подменён.
Я написал обращение в Роспотребнадзор, буквально сегодня от них пришёл ответ с советом обращаться в суд (на двух страницах, со ссылками на разные статьи законов), похоже на обычную отписку.
Помимо этого я отправил почтой России досудебную претензию продавцу, ответа на неё не последовало, со мной никто не пытался связаться.
И самое главное (и, забегая вперёд, результативное) - я отправил подробное описание ситуации производителю (Seagate). Производитель откликнулся очень оперативно, переписка велась 31 декабря во второй половине дня. Через пару дней, уже в новом году, они мне прислали подтверждение того, что мне одобрена замена диска.
В первый рабочий день приёмного пункта, 10 января, я отвёз им этот кривой диск, и вот сегодня курьер мне привёз новый диск. Хочу заметить, что из Seagate мне позвонили перед этим и сказали (извинившись!), что точно такого диска, как я покупал, в наличии нет, поэтому они мне предлагают диск объёмом 10Тб. Я согласился, разумеется.
Диск приехал, я его уже проверил, с ним всё в порядке.
В итоге лично для меня всё сложилось а принципе неплохо, я получил то, что хотел, и даже немного больше, но с задержкой на 20 дней.
Выводы для себя сделал. В конторе Онлайн Трейд я был т.н. "СуперВИП" клиентом, с суммой покупок за 2021 год в 160 тыс. руб.. После этого инцидента эту контору я лично для себя вычеркнул, больше туда ни ногой никогда, всем своим знакомым расскажу, непременно напишу отрицательные отзывы где только возможно. Клиентоориентированность конторы на нуле, результат "экспертизы" я получил в тот же день, что сдал им диск, "экспертизу" судя по заключению, проводил тот самый "эксперт", который и принимал у меня этот диск (а скорее всего вообще ничего не делалось в преддверии нового года), после обращений на сайте никто даже не попытался со мной связаться и хоть как-то хотя бы сделать вид, что вопросом занимаются.
Вместе с тем хочу отметить первоклассную поддержку производителя Seagate, отзывчивость, вежливость и искреннее участие в решении моей проблемы.
Подытожу, - в Онлайн Трейд (@OnlineTrade.ru) - работают мошенники, которые занимаются подменой жёстких дисков, администрация их покрывает, стыд и позор в общем.
Seagate (@seagate) - очень благодарен за поддержку и оперативное решение вопроса, респект.
UPD
Любопытный момент. Сканировал акт выполненных работ от Онлайнтрейда:
Увидел строку «время завершения работ» - в тот же день, 29 декабря 2021г. в 11:43. Не поленился, поднял хронологию гугл карт, я туда приехал в 11.34, плюс какое-то время объяснял ситуацию сотруднику Карпову С. По всей видимости, этот акт он состряпал и закрыл, когда я всё ещё стоял перед стойкой. И камеры видеонаблюдения успели посмотреть, всё за эти 9 минут.
UPD2:
Сегодня, 25.01 в 11.16 Онлайнтрейд впервые связался со мной посредством электронной почты (скрины прилагаю).
С момента покупки прошло 29 дней, с момента получения ими официальной претензии по почте прошло 15 дней. Что ж, лучше поздно, чем никогда.
Поскольку диск мне уже заменил производитель, никакого продолжения истории с Онлайнтрейдом не будет.