Пробую свои силы в Unity
В общем, случилось то, что давно должно было случиться. Понял, что в одиночку на выбранном ранее движке, который представлял собой одну лишь библиотеку, реализовать все задуманное в "Звездных Ангелах" я буду очень долго - ведь каждый шаг нужно реализовать вручную: и рендеринг, и вывод звука и тому подобное.
Поэтому проект пока заморожен. В будущем попробую реализовать его на новом движке. Как раз сейчас изучаю Юнити и C# (к счастью, переход от C++ на C# довольно прост).
Начал с азов. По видеоурокам "смастерил" компьютерный вариант советской игры "Волк ловит яйца" фирмы "Электроника".
Теперь вот, обложившись мануалами и справочниками, пишу простенький "рогалик" про зомбиапокалипсис и катакомбы метрополитена.
Собираю элементарный и графически схематичный "минимальный жизнеспособный продукт", что бы освоить Unity и проверить свои силы.
Прошу прощения у своих немногочисленных подписчиков за приостановление разработки космической РПГ...