10

Про цены в интернет магазинах

Приключилась вчера забавная ситуация. Лазил по интернету, выбирал себе наушники Panasonic RP-HJE125. Цены в интернете на них варьируются от 300 до 1000 рублей. Присмотрел вариант в онлайн магазине МТС за 450 рублей, с доставкой в один из их центров прямо в этот же день. Заказал, сказали ждать получения смс о доставке. На следующее утро, смс все еще не было, но проходя мимо, решил узнать че да как, может привезли. В итоге зашел, консультант сказал, что да, наушники есть, сейчас отправим смс с кодом.

Присылают смс, при мне же, с витрины достают эти наушники, сдирают ценник в 800 рублей и отдают мне за 450. Не знаю уж, кому идет наценка в 350 рублей при покупке не через интернет магазин. Мораль истории наверное в том, что проверяйте цены в интернете вначале, прежде чем что-то покупать)

Дубликаты не найдены

+2
Была такая же ситуация с телефоном, покупал жене, увидел на сайте нужную модель, за 18, пришел в офис, было по пути, а там ценник 22. На вопрос консультант ответил - так и покупай онлайн. Я при нем с телефона сделал заказ, он достал с витрины телефон и за 18 продали.
+1
Покупал пару лет назад в Эльдорадо сенхи 215, цена на сайте была в районе 2800. В магазин захожу цена 3600! По цене сайта продать отказались. Делаю онлайн заказ с получением в этом же магазине. Через 20 минут смс- ваш заказ готов к выдаче. Пришел показал смс-ку отдали ЭТИ ЖЕ наушники за 2800. На вопрос 'что это было?' девушка на кассе пожала плечами...
0
Начнем с того , что интернет магазин мтс выдает лишь тот товар , который есть фактически в офисах продаж. Никакой доставки в офис нет . Вы заказываете, далее идете в салон и покупаете. И это может быть т с витрины , и не с витрины . Разницы нет никакой . А насчет разницы цен : всегда товар в интернет магазинах стоит дешевле чем в розничной сети. Если бы вы купили сразу в салоне , то заплатили бы 800 рублей . Как то так .
0

Довольно-таки унылые наушники, но удобные.

Цена завышена на точках потому что там нет явной конкуренции как в интернете. Чтобы понять, что она завышена, надо обойти все магазины.

Похожие посты
2802

Белорусский сервис #107

Работаем с небольшой компанией по продаже аксессуаров для телефонов.

Получили следующее задание для проверки тайным покупателем: на 4-х точках заказчика купить по паре наушников НЕ упакованных в герметичную потребительскую пленку, а затем вернуть их через 1-2 дня. Для продавца проверка считается пройденной, если нашим агентам не удастся вернуть товар, ведь он относится к не подлежащему обмену или возврату.

(Новая редакция закона от 22 декабря 2018 года № 935)

Заказчик попросил быть максимально настойчивым. Он предупредил, что данная проверка для него очень важна. (Причины нам не сообщались)


Первая точка:

- Я покупала у вас наушники за 30р. Дома послушала и решила взять подороже. Давайте я верну эти, доплачу 40р и возьму вот эти.

- Да, конечно…


Вторая точка. Продавец просто проверила работоспособность наушников и вернула деньги.


Что сотворила продавец на третьей точке - вообще не поддается объяснению. Продавец отказала в возврате, но настойчивый агент стал требовать возврат. Обстановка накалилась. Сотрудница сообщила, что ей нужно поговорить с руководством, закрыла ролет и ушла. Наш тайный прождал 30 минут, а девушка так и не вернулась….


Четвертая точка нас все же порадовала. Как наша сотрудница ни выкручивалась, как ни возражала - ничего не сработало. Продавец была непоколебима и максимально тактично стояла на своем.

Наш агент предлагала вернуть наушники, доплатить и купить товар в 2 раза дороже - не сработало.

Агент угрожала судами и адвокатами. Даже попросила книгу жалоб и с ручкой в руках стояла над чистым листом… ничего не помогло. Продавец вела себя культурно, объясняла, что закон есть закон, и нарушать его для ежесекундной выгоды - непрофессионально.

А когда агент попросила номер телефона владельца, продавец вежливо ответила: «Ни я, ни владелец не будем нарушать закон и не будем повторно выставлять на полку товар личной гигиены. Вы бы зашли в магазин, если бы знали, что там покупатель может вернуть обратно зубную щетку, расческу или нижнее белье? Думаю - нет. Мой начальник вам тут ничем не поможет.»


Когда сдавали отчет по первым 3-м точкам, владелец был мрачнее тучи… Но посмотрев на последний отчет и прослушав аудиозапись - заулыбался и сказал: «Моя ты умница. Я ей такую премию дам в этом месяце, что пищать будет :)»

Какие санкции будут применяться к первым трем сотрудницам - неизвестно.


————————————-

Еще истории и проверки тайных покупателей публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях.


У кого нет телеграма, для вас я создал группу вк https://vk.com/revizor__minsk

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: