3190

Про травлю и патриотизм1

Навеяло текстом гражданина Sterber.

Ссылка на отменённый концерт Арбениной в Томске.

В Томске отменили концерт Арбениной без объяснения причин

А теперь посмотрим как Украина оценивает позицию своих граждан.

Есть такой футболист - Тимощук. Играл в клубах: "Шахтёр", "Зенит", "Бавария", "Кайрат".

Рекордсмен сборной Украины по количеству проведённых матчей.

В составе донецкого «Шахтёра» трёхкратный чемпион Украины, трёхкратный обладатель Кубка Украины и обладатель Суперкубка Украины.

В составе санкт-петербургского «Зенита» чемпион России, обладатель Суперкубка России, обладатель Кубка и Суперкубка УЕФА.

В составе мюнхенской «Баварии» двукратный чемпион Германии, двукратный обладатель Кубка Германии и двукратный обладатель Суперкубка Германии, победитель Лиги чемпионов УЕФА.

В составе Кайрата обладатель Кубка Казахстана, 0бладатель Суперкубка Казахстана.

Цитаты Тимощука про СВО и отношения с Украиной (ждали резкого осуждения, но что-то пошло не так) :

Тимощук заявил, что не чувствует разницы между украинцами и россиянами, их менталитетом, а "Зенит" – его дом, и пока его там все устраивает.

"Люди всегда будут говорить и плохое, и хорошее, а те, кто говорит, какой я плохой, пусть вспомнят, сколько матчей я сыграл за сборную Украины и сколько пользы ей принес. То, что я молчу о СВО, не говорит о том, что я поддерживаю это или осуждаю. У каждого есть своя позиция, моя заключается в том, что не все так однозначно, поэтому я стараюсь об этом не говорить"".

"Нам нужен мир. Ради наших детей и родителей, ради жизни на Земле», – написал помощник главного тренера «Зенита» в сторис инстаграма".

Последовали санкции: В указе Зеленского, которым введено в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 6 января 2023 года в отношении Тимощука сказано, что персональные санкции применены к нему сроком на 10 лет. Среди прочего Тимощуку запрещен въезд в Украину, он лишен всех государственных наград, получил запрет на получение в собственность земельных участков, блокированы все его активы – финансы, движимое и недвижимое имущество.

https://www.president.gov.ua/documents/42023-45517

https://www.president.gov.ua/storage/j-files-storage/01/16/9...

(107 в списке, кто будет искать)

Сравниваем с Арбениной, Пугачёвой, Хаматовой, Макаревичем...

Лига Политики

34.2K постов17.5K подписчиков

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

231
Автор поста оценил этот комментарий

Реальность  показала , что свобода слова на западе  есть. Только свобода определенного , правильного слова. А что не правильное, так то и не слово вовсе.

раскрыть ветку (1)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Голливудское агентство United Talent Agency (UTA) разорвало контракт с американской актрисой, обладательницей премии "Оскар" Сьюзан Сарандон. Это произошло из-за ее высказываний на пропалестинском митинге, который прошел в Нью-Йорке.


Цитата актрисы: "Сейчас многие люди боятся быть евреями и начинают ощущать, что значит быть мусульманином в этой стране".

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же долны понимать, что дело здесь не в Арбениной, не в Пугачевой или Макаревиче. Идет планомерное наступление на свободу мнений. Ну, сказал человек, возможно, в горячке кого-то оскорбил. Точнее - кому- то захотелось быть оскорбленным. Это и называется свободой слова. Мне, например , совершенно все равно, что где-то, кто- то, что- то сказал. От чиновников иногда слышно такое, что волосы дыбом. А от них- то, от их решений и слов наша жизнь все- таки зависит. От Арбениной и Пугачевой - нет.Ну, не нравится вам ее высказывания - не ходите на концерт. В конце концов - никто не неволит. Иногда это даже смешно. Вылезает из- под коряги этакий Вася в проперженых трениках и начинает всех учить жить.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это так не работает. Арбенина "что-то в горячке" уже высказала в 2014 году и подтвердила своё мнение концертом в Киеве, с реверансами и извинениями от имени всех российских артистов не поддержавших переворот. Потом начала переобуваться в воздухе (концерт в Севастополе, который она объяснила незнанием географии, внесение певицы в базу "миротворца") и спустя четыре года получаем новое заявление (в горячке ведь, правда?): В 2018 году о том, что происходит в Донбассе, Арбенина высказывалась так: «Ни на чьей, мы не знаем правды. И никто из нас правды не знает».


«Незнание правды» не мешало певице категорически заявить, что в Донбассе она выступать не будет.


Наступает 2022 год, лидер «Ночных снайперов» оказалась в рядах тех, кто осудил проведение специальной военной операции и выразил поддержку Украине.


Delirium tremens (белая горячка) затянулась?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сказали, что надо обсуждать это только на кухне или регистрировать СМИ. Абсолютно так же, хотите усложнить людям жизнь. Каждый имеет право высказываться так как считает нужным.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Есть позиция, есть персона и есть определённая популярность. Позиция сантехника ЖЭК про СВО не вызовет волны обсуждения, потому как не попадёт  в прессу, не наберёт просмотры и комментарии. Я только за чью-либо позицию, но будь готов к рискам (потери в репутации, деньгах, поклонниках). Готов? Режь правду-матку.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах, то есть когда копы прикрывают концерты неугодных артистов это так, совпадение. Или сегодня новость: уволили режиссера который против войны, да и куча людей которых выдавили с работы и из страны. А так да, не запрещают

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кого это прям выдавили?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне все равно, что там творят украинские власти со своими спортсменами.

Что творится в моей стране - мне не все равно. Чего я хочу - чтобы артистов не травили конечно. Вот вы Арбенину предательницей называете, а что она конкретно вам сделала или нашей стране? В израиль не уехала? Концерты для публики играла? Пожалела украинский народ и заявила, что СВО - это трагедия?

«Еще в апреле 2022 года я сказала, что я никуда не уеду, я остаюсь в своей стране с моим народом, с моей культурой. И если каким-то любителям заголовков не ясно, что это значит, я расшифрую: все, что происходит сейчас с моей страной, — это огромная трагедия. Смерть — это всегда трагедия», — высказалась артистка.

Ну вот перестанет она концерты играть, легче будет? Меньше налогов, меньше мероприятий, меньше музыки. Сильно лучше по ночам спать будете?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В 2018 году Диана Арбенина дала интервью Ирине Шихман*. 48-летняя певица рассказала о своём отношении к ситуации на Украине. Рок-звезда считает действия российских властей несправедливыми. Примечательно, что ещё  в 2014 году она со сцены объявила, что против присоединения Крыма к Российской Федерации. Исполнительница поддерживала Незалежную, хотя в беседе с Шихман*, уклончиво ушла от ответа на вопрос “на чьей она стороне”.


Кто её заставлял делать политические заявления?

показать ответы
118
Автор поста оценил этот комментарий

Из того, что украина наказывает своих спортсменов, следует, что это хорошая практика? Типа посмотрите на них, "а в америке негров линчуют" - надо так же у нас делать? Что вы хотели сказать то?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Украина ставит людей перед выбором, если ты резко не осудил в прессе, значит ты враг. Оперная певица Анна Нетребко держала нейтралитет, тогда руководство Метрополитен-оперы, как известно, отстранило Анну Нетребко от выступлений за отказ сделать «правильные» политические заявления. И хоть её адвокат выбил с них неустойку в американском суде, за этим последовали другие. La Scala и Баварская государственная опера разорвали отношения с певицой за "недостаточное дистанцирование" от операции России на Украине".


Работать не давали, травили и....получили наконец:


Артистка выступила с официальным заявлением. Причем сделала она это на английском языке. Анна Нетребко объявила о том, что категорически не согласна с действиями российской власти.


Это уже не Украина, а вполне себе европейские, высокодуховные, толерантные граждане, ратующие за равные права и свободы волеизъявления.


Или это другое?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Люди так и поступают вообще-то. Делают политические высказывания и что-то теряют и приобретают. Проблема в том, что персона выше хочет это государственно урегулировать. А в России это прямой путь к цензуре неугодного мнения, что мы наблюдаем с самого начала войны.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Либо ты делаешь заявления и готовишься к потерям (8 городов отменили сольные концерты), либо помалкиваешь. Третий вариант - отъезд за бугор к компании со своим мнением. Там через какое-то время деньги кончаются, а привычка жить в роскоши остаётся, тогда переобуваемся и снова назад на корпоративы, дни рождения и юбилеи. Ориентировочные цены на 2022-2023 и примерно 10 000 $ за концерт.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что, надо, чтобы кого-то наказали? У нас включают в список иноагентов всех, кто не понравился, там довольно серьезные ограничения. Галкина вроде хотели лишить всяких наград, не знаю, лишили или как.

Мне в принципе не нравится цензура и репрессии по отношению к публичным лицам, спортсменам, артистам на уровне государства, и то, что так делает украина - ничего абсолютно не меняет.

Именно про это я и написал выше.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что тут серьёзно ограничено для иноагентов?


https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_421788/b5999...


Ни Галкина, ни кого другого ничего не лишили.

Автор поста оценил этот комментарий

По этому могу только сказать что российская культура в целом он этого пострадает либо незначительно, либо вообще никак.

Конкретно от травли Арбениной - нет, не особо. Но и никакого позитивного влияния я не вижу, она и так очень нейтрально всегда высказывалась. А вот если посчитать всех, кого отменили, запретили, добавили в список иноагентов и вынудили уехать - то там так-то солидный список выходит. Россия любит разбрасываться человеческим потенциалом под крики одобрения "урапатриотов". Как можно любить родину и при этом спокойно смотреть на это вредительство, лично мне не понятно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Где тут нейтральная позиция?

https://aif.ru/culture/person/neznanie_pravdy_arbenina_ne_po...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так это вы написали что определённые категории граждан не имеют право выражать свое мнение, только по тому что они известны и популярны. Вот я и спрашиваю: аак давно у нас отменили 29ю статью конституции?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конституция - она, как букварь - ничего конкретного и за всё хорошее. Высказался человек и сразу 282 УК РФ применима. Не хочешь статью, — получай статус иноагента, согласно ФЗ.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понял посыла. Нам радоваться, что у нас не так как на Украине или требовать от государства такого же отношения?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно радоваться, что в кровавом мордоре, с тираном у власти, имеющие другую позицию рубят бабло и их слегка ограничивают, а не лишают полностью работы и не отправляют в Сибирь убирать снег. А в стране, с которой "весь мир" почему-то не так.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Арбенина вообще ничего не говорила. Травят просто так

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2014 году лидер «Ночных снайперов» Диана Арбенина заявила, что не поддерживает присоединение Крыма, а летом того же года дала концерт в Киеве, на котором заявила: «Дякую, мой любимый Киев! Хочу попросить прощения за всех своих российских коллег, которые до сих пор вас не поддержали! Я — с вашим народом, держитесь!»

1
Автор поста оценил этот комментарий
Для развития спорта в стране согласен, но в какой стране, если он по клубам скачет где з/п больше?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Месси расскажи об этом или ещё кому. Век футболиста недолог и надо заработать побыстрей и много. Обычная практика.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп стоп есть фото Тимощука в госпитале с атовцами и вообще он щирый хохол. И интервью он давал где славил уродов.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@user4868259 так фото будет или нет?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Диверсионно-разведывательные это все же не террористы. В нашей армии тоже такие есть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слово диверсия  предусматривает минно-подрывное дело.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно! Конечно нам, кому ж ещё. А Тимощук здесь при чём?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для контраста. Из серии, как у них.

0
Автор поста оценил этот комментарий

С Чечней нормальный пример война началась в 1993 а уже потом последовали теракты.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 1994 вообще- то, и что? Террористами они стали задолго до 94 года. Басаев уже в 1991 создаёт диверсионно-разведывательную группу, Хаттаб ещё раньше.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как об стену! Судить человека будут не по конституции, а по конкретным статьям "надстроек", как Вы их называете. Именно там, а не в конституции прописаны нюансы и плюс судебная практика решений.

еесли"надстройки" противоречат конституции - это нарушение и незаконно.
По нарушениям конституции обратитесь в КС https://ksrf.ru/

вот только тот, кто принимает эти законы, нарушающие конституцию, подчинил себе КС и сам назначает судей. А ещё может влиять на их решения(что вообще-то нонсенс).

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, я сразу не понял. Это не с Вас случайно Эмиль Брагинский списал персонажа Диму Семицветова?


- Этот тип замахнулся на самое святое, что у нас есть! На конституцию!

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, по всей видимости, не понимаете смысла конституции. Это скелет всей государственной системы, который обозначает базовые принципы существования государства. По этой причине когда принимают законы они должны проходить проверку на соответствие конституции(т.е. базовым понятиям функционирования государства). А все ФЗ, УК, КоАП, указы, предписания и т.д. - это только надстройки над конституцией.
Если хотите пример: конституция - это фундамент и несущие стены дома, а все перечисленное выше - это все остальное.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как об стену! Судить человека будут не по конституции, а по конкретным статьям "надстроек", как Вы их называете. Именно там, а не в конституции прописаны нюансы и плюс судебная практика решений. По нарушениям конституции обратитесь в КС https://ksrf.ru/


Результаты опубликуйте на "Пикабу". Удачи.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конституция - это основной закон на основе которого и должны приниматься все остальные законы. И если 282, 280.3 и 284.2 УК РФ, а так же "закон о иноагентах" (в современной редакции) противоречат конституции - эти законы должны быть отменены Конституционным судом. Правда у нас этот суд назначает как раз тот кто и придумал эти законы, по этой причине у нас и получается что есть законы которые прямо противоречат основному закону и нарушают основы конституционного строя.

И да, это не единственные законы которые противоречат конституции. Есть куча указов и законов которые противоречат основам федерализма(по конституции мы федерация, а по факту унитарное государство), так же закон "О СМИ" наглухо противоречит конституции  и т.д.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз и откланиваюсь. Конституция, как основной закон, не содержит ничего конкретного, а лишь даёт базовые понятия - трава зелёная, а небо голубое. Возьмём хоть 17-ю статью про права и свободы, третий пункт. Где там указаны хоть какие-нибудь последствия для нарушивших это право? Правильно, нет, для этого есть ФЗ, УК РФ, КоАП РФ на худой конец. Именно они дают правовую оценку совершённого.


Все три кодекса с подробностями подчиняются конституции, в которой подробностей нет. Круг замкнулся.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А это вот вообще без разницы. Есть кому дело до чего, или абсолютно всем нет дела до чего - не имеет никакого значения. Просто к теме "как мы относимся к "уехавшим" и "осуждающим" приплетается давнее "а вот они! а они вапще! ещё хуже!".
И вот мы уже можем делать всё что угодно пока хотя бы чуть-чуть "лучше" вот тех самых.
Это равнение на худших. А меня учили что надо делать как лучше, хуже - само получится.

И если вам друг закрались в голову такие мысли... Я не говорю что надо их всех простить. Я не говорю что надо их всех казнить. Я предлагаю думать своей головой и не ровняться на тех с кем мы вроде как боремся.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Софистика. Пока это наши граждане, обсуждать их нам.


Народ, в массе своей, очень суров и жаждет крови уехавших.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть можно прийти в Госдуму и насрать на столе у спикера...

Пожалуйста найди такую статью.

Вот чтобы там была такая трактовка.

Маякни, когда найдешь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нечем крыть, да? Насрать на стол - мелкое хулиганство КоАП РФ Статья 20.1

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то по законам международного права преступники обычно сепаратисты, или вы и косовских албанцев поддерживаете? И да армию двигать против сепаратистов обычное  дело, мы например тоже против Чечни двигали.  Еще поди скажете что мы там с нацистами воюем?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Косовские албанцы не моя тема. Сепаратисты могут быть преступниками, но как тут пишут - есть один нюанс - незаконное свержение власти в Киеве .Вот тут сепаратисты плавно превращаются в борцов за свободу и получают право народов на самоопределение.


С Чечнёй пример неудачный. Там засели признанные международные террористы,- захват городов, заложников, теракты по всей стране.


По сути на Украине мы воюем с идеологией.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы серьезно сейчас сравниваете Россию и Украину?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я сравниваю последствия. Не интересна Украина, пожалуйста, как в Америке:


Голливудское агентство United Talent Agency (UTA) разорвало контракт с американской актрисой, обладательницей премии "Оскар" Сьюзан Сарандон. Это произошло из-за ее высказываний на пропалестинском митинге, который прошел в Нью-Йорке.


В Европе: "La Scala",  Баварская государственная опера, "Метрополитен-опера" разорвали отношения с Анной Нетребко (оперная певица) в связи с" недостаточным дистанцированием" от конфликта на Украине.


Далее певица переобувается и мы получаем следующее заявление:


«Я категорически осуждаю войну в Украине, и мои мысли с жертвами этой войны и их семьями. Моя позиция ясна. Я не являюсь членом какой-либо политической партии и не являюсь союзником какого-либо лидера России. Я признаю и сожалею, что мои прошлые действия или заявления могли быть неверно истолкованы.


Так где кровавый мордор?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тимощук- шкура продажная,он там,где бабло.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Многие футболисты там, где бабла больше. Ничего нового.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В новости много всякой фигни попадает, даже закон о фейках приняли, чтобы чего лишнего не попало. Вот если высказывание артиста под этот закон не попадает, значит и я никаких проблем тут не вижу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отменили несколько концертов у кого-то, тоже не вижу проблем. Надоест - свалит или займётся чем-нибудь другим.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать!!! Да ты вообще в другой реальности живешь!!!

Сколиченко сколько лет получила?

А Алексея Москалева за что?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас нет в УК РФ статьи за высказывание нет войне. Два барана получили то, что хотели.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть человек сказал, что он против войны, а его за это посадили.

Кто тебе не дает? Ты там где живешь то?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кого посадили за то, что он против войны высказался?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то не понял. Мы сравниваем антивоенные высказывания с одной стороны и того, кто во время войны, работает в государстве противника?
Напомню, что это в России СВО, а в Украине - война. На официальном уровне, я имею в виду. То есть для украинских властей поступок Тимощука можно сравнить с тем, что какой-нибудь советский артист работал бы в Германии в 42 году помощником тренера и говорил бы, мол, я за мир, всё неоднозначно, меня здесь всё устраивает.

А вообще глупо сначала нападать на другую страну, потому что она неправильно живёт, а потом оправдывать свои поступки, говоря что, мол, вон у них также.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы сравниваем последствия и принуждение к высказыванию позиции резкого осуждения. Нейтральная позиция и проукраинская - так кто из них в Германии 42 года?


Кто на кого напал? Что произошло 22 февраля 2022 года?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде никто не заставляет выслушивать их мнение? Личные высказывания артистов вообще мало кому интересны, широкая аудитория слушает песни.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вынуждены выслушивать. Многие не слушают некоторых певцов и певиц, но их "мнение" попадает в новости(текстовые).

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

И где тут обсирание? Или право на мнение отличного от ура патриотического она не имеет?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обосрала коллег, у которых тоже своё мнение. Кинули действующую армию на граждан несогласных с переворотом, но держаться предлагает преступникам. Это уже не мнение, а высер и позиция.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тимощук просто пиздел... Мол я за мир во всем мире и всё. На более конкретные вопросы думаю отвечать бы отказался.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И ты просто пизди, кто тебе не даёт? Выбор он в голове, а не на языке.

показать ответы
118
Автор поста оценил этот комментарий

Из того, что украина наказывает своих спортсменов, следует, что это хорошая практика? Типа посмотрите на них, "а в америке негров линчуют" - надо так же у нас делать? Что вы хотели сказать то?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И Европа и США. У нас как раз церемонятся. Ничего не хотел сказать, просто из рубрики- их нравы.


А не перенять ли нам эту практику почти европейского государства, соответствовать так сказать западным ценностям. Или остаться в мордоре с тираном и концлагерем?

0
Автор поста оценил этот комментарий

А я не понял, Арбенина на какой стороне? То её хейтят противники СВО, то в России концерт отменяют

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На проукраинской с 2014 года.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Поясняю для бронепоездов: музыкант ты или дворник - все мы люди и имеем право на свои взгляды. С какого хуя вдруг музыканты не могут лезть в политику? Они что присягу какую то давали? 🤣 Так что вам от них надо? Пусть говорят, что хотят. Мне как раз это интересно, какая у чела точка зрения ...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но пусть не воет тогда, когда отменяют концерты, это плата за взгляды. Свою точку зрения она уже высказала в 2014 году.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне все равно, что там творят украинские власти со своими спортсменами.

Что творится в моей стране - мне не все равно. Чего я хочу - чтобы артистов не травили конечно. Вот вы Арбенину предательницей называете, а что она конкретно вам сделала или нашей стране? В израиль не уехала? Концерты для публики играла? Пожалела украинский народ и заявила, что СВО - это трагедия?

«Еще в апреле 2022 года я сказала, что я никуда не уеду, я остаюсь в своей стране с моим народом, с моей культурой. И если каким-то любителям заголовков не ясно, что это значит, я расшифрую: все, что происходит сейчас с моей страной, — это огромная трагедия. Смерть — это всегда трагедия», — высказалась артистка.

Ну вот перестанет она концерты играть, легче будет? Меньше налогов, меньше мероприятий, меньше музыки. Сильно лучше по ночам спать будете?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз. В 2014 году певица заявила, что не поддерживает присоединение Крыма, а летом того же года, когда в Донбассе уже бесчинствовали украинские каратели, дала концерт в Киеве, на котором заявила: «Дякую, мой любимый Киев! Хочу попросить прощения за всех своих российских коллег, которые до сих пор вас не поддержали! Я — с вашим народом, держитесь!»


СВО - трагедия, а АТО- благо? Дальнейшие её высказывания про "мой народ и мою страну" теряют всякий смысл. Её отсутствие никто не заметит и музыки меньше не станет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, нет таких глубоких познаний.

Автор поста оценил этот комментарий

Любимое занятие "патриотов" сравнивать с тем как там "у них". Вы все латентные эмигранты что ли? Вам не все равно как там у них, вы же рассказывайте что Россия лучшая страна в мире, к чему тогда эти сравнения?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё познаётся в сравнении, главное с чем сравнивать и как.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Куда Украина ввела войска? На свою территорию? Я вам напомню, что Украина - не федерация, в унитарное государство.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Геноцид, не?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А где цензура? Все говорят, что хотят, СМИ публикуют.

Автор поста оценил этот комментарий

Дейвидас Шемберас (Литва). Отыгравший 16 лет в России.

В составе ЦСКА Чемпион России (3): 2003, 2005, 2006.

Обладатель Кубка России (6): 2001/02, 2004/05, 2005/06, 2007/08, 2008/09, 2010/11

Обладатель Суперкубка России (4): 2004, 2006, 2007, 2009.

Обладатель Кубка УЕФА: 2004/05.

О Тимощуке: Что можно говорить о человеке, который ради денег продает свое государство? Он сам выбирает свой путь. Как видим, избрал путь в России с деньгами. Без Украины, без людей, с которыми вырос у того, у кого вырос – именно Украина дала ему наибольший импульс. Он прекрасный футболист, но как человек оказался говном. Вот что я о нем думаю.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фактов нет, один наброс. "Украина дала импульс"...И что?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп стоп есть фото Тимощука в госпитале с атовцами и вообще он щирый хохол. И интервью он давал где славил уродов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В студию.

Автор поста оценил этот комментарий
почему слово "Обладатель" написано с "0"?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, недоглядел. Копировал свой же текст с другого ресурса.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Какой то подленький пост с подленькой логикой. Ей можно оправдать всё что угодно, пока есть пример похуже.
Вопрос об отношении к этим артистам и прочим - не простой. Но не должно быть никакого дела до того, что происходит там в Киеве. Если в одном месте начнут жрать детей на завтрак, а в другом только по половине ребёнка, я не буду считать кого то из них лучше другого.
Какие то нравственные ориентиры наоборот.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Моя хата с краю, проходили такое. Весь мир - геополитика и все есть дело до всего.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Короче, автор сравнивает человека который не осудил агрессию и человека, который поддержал агрессию? Оба неправы. А человек, который не поддержал агрессию молодец? Нас же вроде так в детстве учили?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сравниваю человека с нейтральной позицией и с проукраинской. И последствия для обоих.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я не вижу тут ни дискридитации армии РФ, ни призывов к поражению россии, ни каких-то действий в пользу СБУ. Арбенина не одобрила присоединение Крыма - ну и что, это преступление? В 2014 году все вполне спокойно обсуждали нужен ли нам Крым или нет, многие не одобряли. Многие думали о том, чем это все в итоге закончится. Если хорошо поискать, можно найти выступление Соловьева на тему того, что "крым нельзя просто так взять". Она считает нынешнюю ситуацию трагедией - и что? Может быть вы в восторге от происходящего? Там наши ребята так-то гибнут, ничего веселого.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Где нейтральная позиция? За/против - это уже позиция, а воздержаться у неё не получилось.

20
Автор поста оценил этот комментарий

"А так пожалуйста, езди себе с концертами, выступай." Так в посте же речь о том, что запрещают выступать. Отменяют концерты. Теперь вот и Арбениной досталось. Это далеко не "езди выступай". И как-то не вылетают как пробки политические деятели, пока они говорят не против.

раскрыть ветку (1)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, народ. А почему все приводят в пример государство, с которым мы воюем, оправдывая наш п...ц их п...цом?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Приводил в пример и Европу (в комментариях). Их позиция по отношению к А.Нетребко.

Автор поста оценил этот комментарий

А он не уводит. Он просто перевернул все с ног на голову. И с результатом спорит, почему-то обвиняя в картинке, которую сам придумал других людей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что именно я перевернул? Вот позиция европейцев.

#comment_289829623

22
Автор поста оценил этот комментарий

А у Арбениной разве гос концерт отменили? ДДТ уже сколько не дают выступать? Может их слушатели сами решат платить им деньги за концерт или нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Слушатели могут решать, если концерт проходит в поле. Пока же есть дворцы спорта и концертные залы, решать будут другие. Не едут певцы в поле, хоть убейся, всем условия надо, эл-во, звук, коньяк в гримёрку и цветы в вазу.

показать ответы
83
Автор поста оценил этот комментарий

ДДТ Юрий Шевчук хороший человек.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший человек не может петь для всех. Он и в Афганистане, он в Чечне, он и на первом майдане в 2004...Поёшь-пой, не делая политических заявлений.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества