Про Теле2  и Мегафон.

Про Теле2  и Мегафон. Теле2, Мегафон, Длиннопост

Всем привет и хорошего настроения. Сегодня я хочу рассказать всем вам,одну интересную историю. Ну,если честно,интересную для меня. Вам же надо просто прочитать. Будет много букв,и не будет картинок). Итак,приступим).

Я являюсь клиентом Теле2 с 2008 года,подключился к ним в первый день. Первое время,сим карта Теле2 у меня была резервная.Полноценно пользоваться не было возможности-отсутствовал интернет от слова "совсем". Но потом,жизнь потихоньку наладилась,и Теле2 стал основным оператором. Поменял кучу тарифов,и последнее время был тариф "Беспредельно черный". Перешел на него из-за безлимитного интернета. Ради него мирился с малым количеством минут-200 мин. на месяц. Но безлимит перевесил. Причем не было ограничения на торренты. Короче говоря,пользовался,доплачивал за доп.минуты. Абонплата была 350 р. Летом пришла на телефон смс: Вы такой любимый наш клиент,практически отец родной,так что получите. Тариф ваш меняется,интернет остается безлимитный,но с 00.00 до 6.00. А в дневное время на месяц 25 гб. Минуты те же,абонплата та же. После звонка в тех.поддержку с вопросом-WHY? За что??? был получен ответ: мы тут посмотрели,и у вас за последние 3 месяца больше 20 гб не выходит. Так что распишитесь в получение и радуйтесь!

Радоваться не получалось,пришлось искать пути отступления. Выбор пал на Мегафон,который за 400 руб. предлагал 800 мин и трафик около 15  гб. Могу ошибаться,но цифры по моему такие. Переходить решил с сохранением номера. На время перехода давалась неделя. Заплатил 200 р за симку,и стал ждать. Кстати,мальчик который оформлял переход не дал мне на руки копию договора.Я и сам затупил,и эта ошибка стала потом второй частью Марлезонского балета. Об этом событии чуть позже.

Через 3-4 дня отзвонился Теле2 с вопросом- что ж тебе не хватало,собака бешеная?! На мои скромные попытки объяснить,что 800 все-таки больше чем 200,мальчик из тех.поддержки отвечал,что интернета вам даем больше,и сидите на попе ровно. А в довершении разговора,была попытка подарка с царского плеча в виде БЕСПЛАТНОЙ услуги Гудок. Не знаю как,но волевым решением подарок был отвергнут. Мальчик очень обиделся и попрощался. Вот честно,мне даже неловко стало. Такой подарок,а я не ценю.

Короче,вытер сопли,слезы,собрался и стал ждать исхода 7 дней. Но на 6 день Теле2 решил взять реванш). Кстати,новый мальчик оказался гораздо подготовленный,и с ходу заявил,что вы с нами с первого дня, покупали у нас золотой номер,вся семья на Теле2,так что одумайтесь!Ему так же было сказано про разницу в минутах. На что мальчик сказал,сейчас урегулируем конфикт. После не большого молчания был предложен вариант,но который я согласился и остался в Теле2. В итоге 800 мин в месяц и 22 гб за 175 руб. Не истраченные минут и гб переходят на следущий месяц.

Да,забыл сказать,тут же был отменен переход,пришло смс от Теле2 и Мегафона,что переход отменен.

Но...было бы не интересно закончить на позитивной ноте.

Вторая часть Марлезонского балета.

Прошло около 2-3 месяцев,и на почту приходит письмо от Мегафона. А в письме сказано,что я являюсь злостным должником,и если я моментально не оплачу долг в размере 200 рублей,то долг передадут злым дядькам! Слегка охренев от такого,решил позвонить в Мегафон. Кстати,в Мегафоне отвечают девочки))) короче,девочка сказала,что все правильно.долг есть,надо платить. На мой вопрос за что долг,если я не был клиентом,она ответила -за переход и временный номер. На аргумент что перехода то не было в принципе,она реально зависла.... В итоге,два звонка в тех.поддержку длительностью по 20 мин каждый ничего не дал. Пошел в салон,гле оформлял переход,составил претензию. Претензию очень не хотела подписывать консультант салона.Претензию рассматривают от 7 дней,но в моем случае возможно до 30 дней. В этот момент она злобно посмотрела на меня.

Что имеем на данный момент- претензия удовлетворена. За пять дней. Я Мегафону ничего не должен. Пользуюсь Теле2))). Как говорится-лучшее враг хорошего.

Всем кто дочитал до конца огромное спасибо!

P.S. По инициативе Теле2,жена и сын перешли на персональное предложение.

P.P.S. Этот пост не реклама и не попытка очернить какую-либо компанию связи.