219

Про прилеты1

На простой, логичный и закономерный вопрос, а сколько было прилетов по тому-же Киеву до майданобесия, при Януковиче, либерашки всех мастей и соседи снизу сливаются с дикими матюками и банят.
кто объяснит - почему?

ПС, как я и написал ранее, скулёж, подрыв пуканов, ущемления и плачь, но ни одного ответа по теме...либерашки такие либерашки))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
65
Автор поста оценил этот комментарий
Может, потому что вопрос тупой? Прилеты начались после решения Путина начать специальную военную операцию.
Янукович, Майдан- совсем не обязательные условия для прилетов, а вот начало СВО -как раз оно и есть.
раскрыть ветку (124)
19
Автор поста оценил этот комментарий

У охраноты слишком большие проблемы с причинно-следственными связями. Даже такое простое и очевидное объяснение им практически невозможно понять.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а Советский Союз вероломно напал на Германию в 1944 году. Вот взял и напал, без всяких ваших обязательных условий

раскрыть ветку (61)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала напали на Советский Союз. До этого - на Польшу, а до этого - Германия присоединила к себе Австрию и Чехию.
Ну если вы считаете, что грозная украинская армия может до Москвы дойти- то я с вами не согласен.
раскрыть ветку (56)
Автор поста оценил этот комментарий
Вооот, напали на Польшу 1 сентября. А после этого 3 сентября Англия и Франция объявили войну Германии в соответствии с договором о взаимопомощи. Вы их осуждаете чтоль?
Так что при чём тут грозная украинская армия и Москва? Договоры взаимопомощи с ДНР и ЛНР были? Были. Это, по сути, прямым текстом было сказано Украине и её хозяевам: "Не суйтесь - уебём!" И ведь не обманули. А видео из казармы "Азова" помните? Там где они, узнав о подписании этих договоров, радовались "Ура, война!" или что-то типа того.
И хотелось бы задать ещё такой вопрос: грозная украинская армия в состоянии дойти до Пхеньяна или как?
раскрыть ветку (52)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, украинская армия даже до Донецка с Луганском не способна дойти, какой там Пхеньян.

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я про то же) А корейцы были в Курской области согласно договору о взаимопомощи с РФ. Всё по закону.
раскрыть ветку (25)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы серьезно квазигосударственные образования к государствам приравняли?
ну и в конце концов-кто на них напал?
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, серьёзно. Украина. Напала в 2014 году. И в феврале 22 года мира ещё не наступило.
Скажите, а вы признаёте такое государство как КНДР?
раскрыть ветку (23)
0
Автор поста оценил этот комментарий
КНДР? А может хватит от темы бежать?
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
От темы никто никуда не убегает. Я ответил на ваши два вопроса.
Теперь вы отвечайте на мой.
раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я признаб КНДР как государство и жду цифру погибших за 2021й год.
раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Договоры взаимопомощи с непризнаваемыми мятежниками... Это уже признание в спонсорстве терроризма, если что. Ибо нет у Л/ДНР отличий от ЧРИ, ИГИЛ, тигров Тамил-Илама, Боко-Харам...

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот если бы Украина выполнила Минские соглашения, а так называемые мятежники - нет, ну вот тогда ещё можно бы было их назвать непризнанными.

А так они просто не хотели стать рабами Киева. Нуачё, по всей Украине пошло - не хотеть быть рабами

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, а можете эти единые критерии перечислить?

Потому как ЛНР еще не было, а некто ио перзидента объявил АТО и отправил солдат людей убивать.

Кто же это был?

Турчинов, 14 апреля 2014)))

Теперь просроченный, обещавший войну любым путем прекратить, везде бабки клянчит и обещает воевать до последнего хохла.

Так что, хохлы сами себе в штаны насрали, ну так пусть сами и едят

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они не знают Турчинова, они не знают Пашинского, они не знают Черновол и Найема
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лично для меня непризнанными мятежниками являются те кто устроил переворот и всё что там было вообще, включая АТО. Те кто вынудили президента страны бежать из неё. Янукович, конечно, гондон, он должен был силой разогнать эту хунту, крови в любом случае пролилось бы меньше, даже если не брать в расчёт АТО и СВО. Но как человека я его вполне понимаю. И не надо мне говорить что всё было по закону, раз он съебался. Не съебался добровольно он, а исключительно по принуждению.
И, кстати, РФ сначала признала ДНР и ДНР и лишь потом заключила с ними договор. То что их кто-то в мире не признает - это уже не ебёт.
Ну и хотелось бы ещё отметить, что те же самые Штаты вполне себе являлись сепаратистами, причём гораздо худшими, они отсоединились не во время кризиса центральной власти. И если мы осуждаем ДНР и ЛНР, то гораздо жёстче должны осуждать США вообще и их отцов-основателей в частности. Ну и ратовать за роспуск США и возврат земель британской короне. По крайней мере тех которые были в тот момент, остальные пусть ебутся как хотят.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит " c непризнаваемыми мятежниками" ??? Вот именно из-за политиков с такими взглядами и началась СВО. Даете вы конечно))) Про сравнение с террористами от ИГИЛ и т.д.курам на смех))) Сколько вам годиков?

0
Автор поста оценил этот комментарий
"А видео из казармы "Азова" помните? Там где они, узнав о подписании этих договоров, радовались "Ура, война!" или что-то типа того. "
пока нне столкнулись с ЧВК Вагнер
Автор поста оценил этот комментарий

А они что, совались? Войска России у границ с Украиной стали собираться с ноября 2021- видимо, уже тогда собирались защищать ЛДНР. Только вот засада- если брать отчеты миссии ОБСЕ то в феврале 2022 первые разрывы зафиксированы на украинской территории.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пишите " Только вот засада- если брать отчеты миссии ОБСЕ то в феврале 2022 первые разрывы зафиксированы на украинской территории." Вы видимо не читали отчеты ОБСЕ. Зачем тогда ссылаетесь на них?

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Читал. Где был зафиксирован первый взрыв 16го февраля 2022 года?
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просвятите, где был зафиксированы первый взрыв 16 февраля 2022 года?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так отчет откройте и скажите) вы же безапелляционно меня во лжи обвинили))
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.osce.org/ru/special-monitoring-mission-to-ukrain...
Вот вам отчет. Я не нашел. Где в нем это указано?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы извините, но ответа придётся подождать)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В приложении к отчету есть таблица нарушений режима прекращения огня. По ней видно, что взрывы, разрывы, очереди и прочее начинаются с 22.06 на территории подконтрольной правительству Украины.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Польша тоже Германию обстреливала перед ВМВ?)
Ничего удивительного что войска стали собираться заранее. Или вы думаете что перебросить технику и личный состав это дело пары дней?
Значит совались, раз случилось 24.02.22.
Война так то там уже 8 лет как шла, Россия в неё просто официально вступила.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько человек погибло на этой войне в 2021м году?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Явно больше чем если бы майдана не было вообще. Любое число больше нуля, если вы не знали.
Ну и по аналогии: сколько человек погибло с обеих сторон в Странной войне? Гораздо меньше чем впоследствии. И что, вы это время признаёте мирным чтоль?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы цифру напишите пожалуйста, а ваши аналогии не приплетайте.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А чем плохи аналогии? История - это фонарь из прошлого, который светит нам в будущее. Вроде Ключевский сказал, но это неточно.
А вы лично зуб дали бы, ну или руку на отсечение, что в 22 году погибло бы людей меньше, а летом вообще мир, дружба и жвачка? Да хрен там плавал)))
РФ вступила в эту войну в связи с тем что Украина не хотела мирно решать этот вопрос. Блин, да даже Меркель открыто это признала.
Про число, а не цифру, я ответил в другом комментарии. Количество меряется числами, а не цифрами. Даже если меньше 10 и одновременно является цифрой.
Автор поста оценил этот комментарий

Так и СВО началась не из-за угрозы дохода украинской армии до Москвы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда и сравнение с 1944 годом неуместно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, комментатор выше пишет:

Майдан- совсем не обязательные условия для прилетов

Ну да, согласен, сам факт Майдана ещё не повод, цивилизованные люди ищут какие-то договорённости. И их нашли: Минск-2 называются! А вот когда и Майдан с гиляками прошёл, да ещё и минские соглашения не собирались выполнять, вот тогда и началось СВО.

Так что Киев шаг за шагом выпросил себе эти прилёты

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

... как и Европа.

1
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

конечно не обязательное. особенно когда соседа накачивают оружием и обучают :)

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
До начала СВО не было поставок тяжелого вооружения. Каждая страна имеет право обучать и вооружать свою армию, разве нет?
раскрыть ветку (8)
1
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

эту готовили с единой целью. как грузинов в своё время, но с ними вышла промашка, поэтому в этот раз выбрали цель покрупнее.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А в итоге выяснилось, что правильно готовили. Какие же мерзавцы, готовились отразить нападение- и отразили!!! Вот сволочи!!!
раскрыть ветку (6)
0
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

готовились нападать, а не отражать. 200к на Донбассе против 40к ополченцев - зачем? по приколу? Обама майдан устроил не ради праздности. грузины не вытянули, поэтому натравил хохлов. благо, почти бесплатно. украинские олигархи всю работу сделали.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

на момент начала СВО все ВСУ, исключая спешно набранную тероборону, составляли 250 тысяч. Из них воевать реально могли 80. Остальные- обеспечение.

раскрыть ветку (4)
0
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

откуда данные? ещё до СВО зелёный пообещал набрать миллион, а до того заявлялось о 700к. 200к только на Донбассе было

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы их лично видели?) даже боюсь спрашивать, сколько по вашему мнению потери у Всу)))
раскрыть ветку (2)
0
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

запад уже заявлял про больше миллиона, так что легко и больше :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так запад и про российские потери заявлял)))) приятно, что в стране столько лохов, верящих в то, во что хочется верить))))
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества