Найдены дубликаты

+5

Колдуны в D&D, для заклинаний используют харизму.

0
А я соло бардом бг1 прошёл из-за спора, заключённого в детстве. Друг удивился, но ничем не вознаградил.
0
Может не в тему, но недавно для себя открыл монахов, это просто танк-даммагер которому не нужно тратиться на амуницию, лучший класс, жалко во многих новых игрушках его упразднили
раскрыть ветку 1
+14
Иллюстрация к комментарию
0
Для битвы экстрасенсов на тнт, они там свой скил и за бабло могут прокачать. Те еще чудеса.
-3

Каким образом количество опыта связано с интеллектуальными способностями?

раскрыть ветку 4
-1

Отупляющие мультиклассы.

раскрыть ветку 3
-1

я про реальную жизнь. Он ведь идиотами их назвал

раскрыть ветку 2
Похожие посты
380

Команда "Wrong Quest", выпуски 15-19

Команда "Wrong Quest", выпуски 15-19 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Wrong Quest

---

Команда "Wrong Quest", выпуски 15-19 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Wrong Quest

* Полтергейст

** Кошмар

*** Вероятно, Духовная нага

Команда "Wrong Quest", выпуски 15-19 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Wrong Quest

* хэллоуинский выпуск, не про D&D.

Команда "Wrong Quest", выпуски 15-19 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Wrong Quest

---


Источник.


Предыдущие 16 выпусков.

Показать полностью 3
98

Оружие, фэнтезийное и не только

Оружие, фэнтезийное и не только Feael & Nakatan, Наше НРИ, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры

Помню, когда начинал играть в ДнД 3, мне очень помогали представить героя картинки с оружием и доспехами. Потом я, конечно же, узнал, что боевой молот выглядит совсем иначе, как и многие другие изображенные образцы, но значимость этих картинок трудно переоценить. К сожалению, в поздних редакциях к изображению оружия и прочего стаффа подошли не так основательно. В Нитях Судьбы, для которых и нарисована эта картинка, я решил такой ошибки не допускать.

Вот здесь можно почитать сопроводительный текст.

36

Карта для Dungeons and Dragons - The Warden's Chambers (Path Of Exile) [60x53]

Карта для Dungeons and Dragons - The Warden's Chambers  (Path Of Exile)  [60x53] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Path of Exile, Длиннопост
Карта для Dungeons and Dragons - The Warden's Chambers  (Path Of Exile)  [60x53] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Path of Exile, Длиннопост

Карты в не пережатом качестве:

Открытые затворки - https://i.redd.it/g2ep1jbuid161.jpg

Закрытые затворки - https://i.redd.it/mv6t6nrvid161.jpg


Также эти и дополнительные версии карты можно найти на моём патреоне (ссылкка)


Path Of Exile для меня крайне важная игра, я посвятил ей много месяцев или даже лет своей жизни начиная с беты.

Поэтому для меня было удовольствием сделать эту карту. Для тех, кто не играл в ПОЕ - предполагается, что вход слева снизу, после чего авантюристы должны пройти через весь данжон и в конце найти комнату с боссом, в процессе сражения затворки должны закрыться лишая возможности к побегу. Вы конечно можете поменять вход и выход местами. если вам так больше нравится.

Показать полностью 1
138

Подозрительный персонаж

Подозрительный персонаж Dnd 5, Ролевые игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Доверие, NPC, Картинка с текстом

Наша группа в ВК: https://vk.com/bescennyioput

Наш канал на Youtube: https://www.youtube.com/БесценныйОпыт

73

Саркофаг для D&D своими руками

Привет Пикабу!)
В этот раз я покажу как сделать уютное местечко отдыха для вашего домашнего зомби.

Что использовал: пенокартон, клей-пистолет, акриловая краска (черная и серая).

Миниатюрки  печатал на 3д принтере (anycubic photon s).

Если есть какие-то вопросы пишите.

Постараюсь ответить на все вопросы связанные с терейном или 3д печатью.

49

Вопросы и Ответы разработчиков Baldur's Gate 3 (2 часть)

Очень много вопросов осталось без ответа, не только те, что были заданы в группе. Работы было много и, подозреваю, что многое упустил. Термины, вроде классов, навыков и т.д. не стал заморачиваться и приводить в полноценный вид, думаю должно быть и так понятно, про что идёт речь.

В скобках указал, кто дал ответ. Larian_Swen (Основатель и творческий директор), Larian_David (Продюсер), Larian_NickP (Ведущий дизайнер механик),
Larian_Adam (Старший сценарист), Larian_Jan (Сценарный директор)

Вот те ответы, которые я смог собрать и перевести:

- Будут ли в игре присутствовать черты (feats)?
- Да, но не в раннем доступе. (Larian_David)

- Будут ли в игре спутники, которые не являются оригинальными или игровыми персонажами?
- Да, вы сможете нанимать наёмников! (Larian_David)

- Все ли классы 5 редакции будут доступны по выходу игры?
- Да, все классы из книги правил игрока. В раннем доступе будут клерик, воин, рейнджер, вор (rogue), чернокнижник (warlock) или маг. (Larian_NickP)

- Будет ли в игре режим хозяина подземелий?
- Мы определённо думали над этим, но сперва должны закончить игру. (Larian_David)

- Насколько глубоким будет процесс создания персонажей?
- Как вам будет это угодно. После выбора расы и класса, вы можете сразу же погрузиться в игру, а можете выбрать всё, вплоть до способностей, навыков, заклятий и настройки визуальной части персонажей. В этой части вы сможете выбрать тип лица, прическу, цвет кожи. Не могу вдаваться в детали, но никаких ползунков не будет.(Larian_David)

- Латинские заговоры при чтении заклинаний?
- Скорее всего, так как мы записали кучу всего на латыни, но не успели внедрить это до презентации. (Larian_David)

- Будут ли пользовательские, неоригинальные персонажи, озвучены?
- Да, вы выбираете голос в меню настройки персонажа. (Larian_Adam)

- Вопрос про мировоззрения.
- В 5-й редакции они менее весомы, но у всех персонажей есть свой моральный компас. Некоторые с пониманием относятся к "злым" поступкам, некоторые - нет. Персонажи будут делать комментарии в этих случаях. Есть вероятность, что вы примете решение, которое заставит персонажа покинуть партию или даже напасть на вас.

С точки зрения игрока, у вас будет больше возможностей выразить себя. В диалогах будет много вариантов, от героической добродетели, до откровенно злых, ну и промежуточные варианты будут. Будут уникальные варианты, которые зависят от расы, класса, которые будут связаны с добрыми/злыми вариантами. Варианты дроу будут отличаться от вариантов паладина Тира. Играя за Астариона, можно попробовать скрыть что вы вампирское порождение, но если спутники это узнают, то они будут шокированы и, если вы не справитесь с ситуацией, то можете оказаться в одиночестве. (Larian_Jan)

- Где борода Воло? Или будет квест по её возвращению?
- Его голова ещё не была готова к презентации, поэтому не волнуйтесь, в игре он будет выглядеть как Воло! (Larian_David)

- Как в игре будет реализован мультикласс?
- Правила мультикласса близко следуют правилам 5 редакции. При повышении уровня, игрок выбирает, продолжить поднимать текущий уровень или выбрать другой класс, который подходит по требованиям. В раннем доступе мультикласса не будет.

Что касается рейнджера, то мы планируем внедрить альтернативные варианты избранного врага и прирожденного исследователя, которые не будут ограничены особым монстром или типом местности. Когда мы работали над этими изменениями, то мы спросили разрешения визардов и оказалось, что они полностью разделяют нашу точку зрения. Майк Мерлс поделился некоторыми тестовыми игровыми материалами и мы использовали их в игре. (Larian_NickP)

- Есть ли планы сделать пользовательских персонажей такими же уникальными как оригинальные? Если да, то что вы можете нам о них рассказать?
- Пользовательские персонажи очень важны для нас, и когда вы выбираете их расу, или класс, вы уже делаете выбор, который окажет влияние на игру, как в том, что касается того, что вы сможете сделать, так и в плане того, что вы знаете. Но реальная уникальность будет зависеть от того, что вы будете делать в игре, какие поступки будете совершать. В каком-то смысле, они даже более уникальны чем оригинальные, потому что сделали их вы.

Мир и населяющие его персонажи, спутники, НПЦ, враги или потенциальные союзники, запомнят ваши действия и будут на них реагировать. Когда сюжет игры закончится, именно вы определите свою судьбу и судьбу многих других. (Larian_Adam)

- Реакции на действия противника в бою. Будет ли как-то изменена эта механика 5й редакции.
- В раннем доступе не будет особенностей и механик, которые позволят игрокам выполнять контрдействия, так как они будут автоматическими. У игроков будет возможность выбирать, какие контрдействия они хотят совершать на какие предполагаемые действия противника. Маг сможет отключить возможность для атаки, но включить автоматически заклинание Щит, которое будет зачитано автоматически, если он будет атакован или станет целью магического снаряда. (Larian_Swen)

- В игре не будет механики хватания (противника). Дополнительная атака будет работать как в 5й редакции (но не так ограниченно). Вы не можете заранее подготовить действие, но вы можете заранее выбрать, какое контрдействие будет активировано во время вражеского хода. Авточтения заклинаний мы не внедряем. Боеприпасы есть в виде спец боеприпасов (фух). Компоненты для заклинаний есть, но представлены только для заклинаний, которым нужны дорогие компоненты, в целях баланса игры. (Larian_Swen)

- Изначально визуальная часть рядовых действия (прыжок и т.д.), работала не очень хорошо, их было плохо заметно, поэтому мы добавили немного эффектов. (Larian_Swen)

- Книга игрока, хозяина подземелий и книга монстров - базовые материалы с которыми мы работаем, но мы берём вещи и из других книг. (Larian_Swen)

- Мы планируем добавлять в игру как магические предметы из официальных книг, так и самодельные со схожей мощью и сложностью. (Larian_Swen)

- Небольшая часть приключения, которую мы показали, происходит во множестве миль от Врат и это приключение будет проходить как по берегам реки Чионтар и окружающих её поселений и дикой местности, вплоть до Врат и побережья меча. Весь этот путь не будет проходить в реальном времени, будет несколько крупных, открытых регионов. Другие места я не буду раскрывать, потому что открытия и исследования - важная часть удовольствия от игры. (Larian_Swen)

- Наши оригинальные персонажи - это полноценные спутники, которыми вы можете сыграть сами. Они позволяют погрузиться в запутанные сюжеты спутников, которые были в оригинальных БГ, ещё глубже. Даже если вы будете играть своим персонажем, вы все равно сможете изучить их историю и характер, включив их в свою партию. Как и в случае со своим персонажем, вы решаете как они будут себя вести, как будет протекать их история, и как они будут взаимодействовать с миром и партией.

Практический пример того, как пользовательские персонажи связаны с сюжетом заключается в том, что игра распознаёт их как балдуранцев. Учитывая важность города (город в игре сам по себе является антагонистом или протагонистом, в зависимости от вашей преспективы), решение сделать его домом для ваших героев поднимает ставки в игре и заставляет вас сражаться за него как за нечто очень для вас важное. (Нужно упомянуть, что персонажи из Андердарка или других мест, например гитьянки, обладают своим собственным уникальным опытом и предысторией). (Larian_Swen)

- Мы стараемся сделать всех персонажей с предысторией оригинальными. Помимо них, вы сможете нанимать генерик-наёмников и настраивать их по вкусу. Мы даже планируем позволить вам создавать свою собственную партию на экране создания персонажа, но эта возможность вряд ли попадёт в ранний доступ. (Larian_Swen)

- Мы хотим позволить игрокам комбинировать логичные бонусные действия с полноценными. Хотя рывок и скрытность требуют полноценного действия для активации, Высвобождение напрямую привязано к прыжку, которое даётся бонусным действием. Мы также знаем и об особых действиях доступных ворам и ищем способы сохранить их ценность в том виде, в каком они существуют. (Larian_Swen)

- Опознание будет в игре и оно понадобится для волшебных предметов. (Larian_Swen)

- Каждый персонаж в игре будет обладать особой важностью и эта важность будет зависить от планов игрока. Вас ждёт множество различных вариантов судеб. (Larian_Swen)

- Будет ли связь между БГ3 и сюжетом трилогии?
- Мы не хотим раскрывать детали, но мы бы не назвали игру БГ3 если бы между ними не было связи. Мы значимо затронули сюжет первых частей, будут персонажи, которые вернутся и то, что случилось в оригинальных играх привело к тому, что происходит в БГ3. Вы не заметите этого в начале приключения, но быстро начнёте понимать это по мере развития сюжета. (Larian_Swen)

- Предыстория персонажа и его класс сильно будут влиять на возможности. В демо показали встречу Шадоухарт и Астариона, но если бы играли гитьянкой, то разговор был бы иным, потому что Шадоухарт уже имела опыт взаимодействия с гитами. Такие вещи будут доминировать в игре. Все прохождения будут отличаться друг от друга. (Larian_Adam)

- Пока рано раскрывать, как будет проходить путешествие по карте мира, но исследование местности во Вратах и вокруг них - это ключевая часть игры. (Larian_Adam)

- Будет ли БГ модифицируемым?
- Сначала мы должны закончить игру. Как только у нас появится время, мы сможем это обдумать. (Larian_Adam)

- Будут ли локации зависеть от глав?
- У каждой хорошей истории есть начало, середина и конец. (Larian_Adam)

- Будут ли локации разделены на секции или это будет большая область как в ДОС?
- Вы будете путешествовать по крупным областям, но между главами, вы будете перемещаться между такими крупными регионами. (Larian_Adam)

- Отдых в тавернах доступен в игре?
- Пока не можем об этом рассказать. (Larian_Adam)

- Будут ли персонажи подкалывать друг друга? Это будет в форме диалога или в виде реплик по ходу исследований?
- Будет оба варианта. Они будут оставлять реплики и реагировать на них. (Larian_Adam)

- Сделать пользовательского вампирского порождения будет нельзя (Larian_David)

- Будут ли покровители чернокнижников иметь большое влияние на сюжет?
- Подобно богам клириков или паладинов, покровители могут реагировать на действия чернокнижников. Это реализовано посредством диалогов и голосовых реплик. Больше вариантов возможно, но в раннем доступе не планируется. (Larian_David)

- Мы планируем ограничить персонажей 10 уровнем на полном релизе. (Larian_NickP)

- В БГ3 игрок волен атаковать врага или зачитать заклинание как часть действия и свободно переместиться на доступное место. Некоторые классы получают дополнительные атаки. Если есть бонусные действия, то можно выполнить и их. (Larian_NickP)

- Мы хотим сделать так, чтобы нахождение магического предмета восхищало, что приводит к куче ручной работы. Подобное сокровище должно иметь смысл, а это значит, что все они будут размещены вручную в подходящем месте. Будет экипировка с волшебными бонусами, но не много, они будут ощущаться как нечто особенное и будут сделаны вручную. (Larian_NickP)

- В том что касается групповой инициативы, как группе вернуться игру, если они были дважды отфаерболены тем, кто ходил первым?
- Вертикальность и крупные масштабы арен помогают нам защитить противников от накрытия АоЕ эффектами. Мы по-прежнему экспериментируем с этой механикой, в БГ3 риски во время сражений будут намного выше чем в ДОС2. (Larian_NickP)

- В том что касается решения проблем креативным способом, то должны сказать, что это всегда доступно игрокам, ведь персонажи и их поведение подчиняется правилам, их не нужно скриптить. Решение проблем таким способом как раз и было причиной, почему мы их писали. Всегда будет возможность решить проблему множеством способов. (Larian_David)

- Золотые панталоны. Мы создаём уникальные предметы вручную. У них будут особые свойства. Я не должен вдаваться в детали и обещать золотые панталоны, поэтому на этом и ограничусь. (Larian_David)

- В игре будет полуоткрытый мир, как в ДОС. Вы исследуете крупный регион, а затем переходите к следующему. (Larian_David)

- Как будет работать длинный и короткий отдых с ОЗ, слотами заклинаний, зачарованиями предметов и т.д.
- Для длинного отдыха партия должна отправиться в лагерь и провести в нём ночь. Это восстановит и обнулит любые особенности которые связаны с длинным отдыхом в 5 редакции а также позволит персонажам среагировать на прошедшие события. В качестве короткого отдыха мы рассматриваем промежуток между сражениями.
- Значит ли это, что чернокнижники восстановят все свои заклинания между сражениями?
- Да, они восстановят все свои заклинания. (Larian_NickP)

- Героическим персонажам будет тяжело оставаться на праведной стороне, в отличие от злодейских персонажей. (Larian_Jan)

- Назовите дату выхода раннего доступа.
- Когда будет готово. (Larian_David)

- Визарды поделились с вами полноценным словарём гитского языка или вы придумали его сами?
- Когда это возможно, мы используем существующие слова, в остальных случаях мы их придумали. Визарды дали нам своё разрешение расширять существующие языки. (Larian_Jan)

И немного загрузочных экранов:

Вопросы и Ответы разработчиков Baldur's Gate 3 (2 часть) Baldur’s Gate, Baldurs Gate 3, Larian Studios, Игры, Dungeons & Dragons, Длиннопост
Вопросы и Ответы разработчиков Baldur's Gate 3 (2 часть) Baldur’s Gate, Baldurs Gate 3, Larian Studios, Игры, Dungeons & Dragons, Длиннопост
Вопросы и Ответы разработчиков Baldur's Gate 3 (2 часть) Baldur’s Gate, Baldurs Gate 3, Larian Studios, Игры, Dungeons & Dragons, Длиннопост
Вопросы и Ответы разработчиков Baldur's Gate 3 (2 часть) Baldur’s Gate, Baldurs Gate 3, Larian Studios, Игры, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Источник: https://vk.com/baldursgateiii

Показать полностью 4
50

Прямо в Ад: Новые ДНД релизы.

Мы половиной редакторского состава (не пикабу лол) всю ночь разгребаем анонсы релизов по ДНД. Ведь на тихоокеанском побережье вечер пятницы, как раз время залить три огромных релиза. 
Essentials Kit - новый взгляд на старт игры.
Приключение в сеттинге  Dungeons & Dragons vs. Rick and Morty  - с обещанием натравить злого гения Рика на персонажей. 
И -  Baldur’s Gate: Descent into Avernus - про павшего ангела, первый круг ада в котором она обитает,  которого тут будет добрая половина статьи .

Прямо в Ад: Новые ДНД релизы. Dungeons & Dragons, Baldur’s Gate, Рик и Морти, Новости, Длиннопост, Ролевые игры

Увидит свет 24 июня 2019 в магазинах Target в США, в сентябре по всему миру. Кроме ожидаемых от стартера советов по проведению игры и созданию персонажей, набору игральных костей  и приключения. Место которого займет 64 страничник,  от Криса Перкинса — Дракон Ледяного Шпиля  Будут правила для игры один на один с мастером, и совместимость с старым стартером.
На вопрос подкастера из Драконьего часа " Что можно найти в приключении" автор ответил "Фан"
Остальная расшифровка отрезка подкаста у нас на сайте, транскрибирована , но  в процессе перевода.  http://adventurersleague.ru/content/обзоры-и-рецензии/dd-ess...  Если желаете опубликовать свой перевод, дайте мне знать.

Фотография всего набора и скрин из трансляции.

Прямо в Ад: Новые ДНД релизы. Dungeons & Dragons, Baldur’s Gate, Рик и Морти, Новости, Длиннопост, Ролевые игры
Прямо в Ад: Новые ДНД релизы. Dungeons & Dragons, Baldur’s Gate, Рик и Морти, Новости, Длиннопост, Ролевые игры



Поехали дальше. 
Рик и Морти против Подземелий и Драконов

Прямо в Ад: Новые ДНД релизы. Dungeons & Dragons, Baldur’s Gate, Рик и Морти, Новости, Длиннопост, Ролевые игры

Продолжая успех серии комиксов «Рик и Морти против ДнД». За авторством Патрика Ротфусса и проиллюстрированную Джимом Зубом, D&D в партнерстве с Adult Swim выпускает новое коробочное приключение, которое ставят Рика и его странности во главу угла.
Это приключение «смешивает мир Подземелий и Драконов с безумным нарциссическим павергемовым гением Рика Санчеза, и включает в себя все, что нужно мастеру, который хочет натравить своего внутреннего безумного ученного на проведение приключения для пяти игроков первого — третьего уровней».
Создатель Рика и Морти — Ден Хармон, ветеран ДнД, чего только стоят анимации и записи его игр, собранные в сериал «Хармон Квест». Это коробочное приключение отправляется в релиз за тепло принятым коробочным набором «Очень странных дел», которое вышло этом году.
Первые номера перевода комикса можно найти в сети.


и самая вишенка

Врата Балдура: Падение в Авернус. [Baldur’s Gate: Descent into Avernus]
Зариель, падший ангел, предводитель армий ада, архидьявол, "Да если бы не мои армии, демоны бы захватили все ваши Небеса, напыщенные ублюдки" (конец цитаты) , приоткрывает свою историю.

Прямо в Ад: Новые ДНД релизы. Dungeons & Dragons, Baldur’s Gate, Рик и Морти, Новости, Длиннопост, Ролевые игры

А вы готовы отправиться в Авернус? Туда, где исполняются коварные планы Зариэль, направленные против Эльтурэля, города вечного света? Ваше путешествие начнется в Вратах Балдура, а после продолжится на Авернусе, первом слое Девяти Адов, который вполне сможет удержать вас надолго, ведь он будет сделан в стиле песочнице. Готовьтесь к заговорам, предательствам, а также особой обложке приключения с символом Баала. Да-да, тем самым, что известен многим по циклу игр Baldur’s Gate, а также вынесен в качестве значка нового сезона.

Прямо в Ад: Новые ДНД релизы. Dungeons & Dragons, Baldur’s Gate, Рик и Морти, Новости, Длиннопост, Ролевые игры

Паладин готов атаковать адскую машинерию, Когда Криса Перскинса - дизайнера всего этого, спрашивают, почему он ненавидит игроков - он отвечает " я просто делаю вызов". 
А нас ожидает.
-  Демонические военные машины на топливе, которое вызверит вашего паладина.
-  Что - то  намекающее на грядущее в Братах Балдура
-  Темные тайны,
-  Нелюбовь дизайнеров к злым (тм) партиям, хотя они получат от темных тайн больше.
-  Другие правила отдыха и спасбросков от смерти.
-  Возможность стать Варлордом Авернуса.
-  Сделки с дьяволами, и умирающие последней смертью дьяволы. Теперь вы вторгаетесь в их дом.
-  Новый алфавит Инфернала, эксклюзивно для этого модуля.

-  Физическое воплощение купленных душ.
-  Слонёнок дамбо попал в ад .
-  Радостные Свинодемоны. 
-  "Личный Ад"  ака «Personal Hell»  для персонажей и неписей.

Больше картинок, расшифровка интервью разработчика и ее перевод на ходу, все чтоне влезло сюда  - http://adventurersleague.ru/content/обзоры-и-рецензии/baldur... 

Прямо в Ад: Новые ДНД релизы. Dungeons & Dragons, Baldur’s Gate, Рик и Морти, Новости, Длиннопост, Ролевые игры
Прямо в Ад: Новые ДНД релизы. Dungeons & Dragons, Baldur’s Gate, Рик и Морти, Новости, Длиннопост, Ролевые игры
Прямо в Ад: Новые ДНД релизы. Dungeons & Dragons, Baldur’s Gate, Рик и Морти, Новости, Длиннопост, Ролевые игры
Прямо в Ад: Новые ДНД релизы. Dungeons & Dragons, Baldur’s Gate, Рик и Морти, Новости, Длиннопост, Ролевые игры
Прямо в Ад: Новые ДНД релизы. Dungeons & Dragons, Baldur’s Gate, Рик и Морти, Новости, Длиннопост, Ролевые игры
Прямо в Ад: Новые ДНД релизы. Dungeons & Dragons, Baldur’s Gate, Рик и Морти, Новости, Длиннопост, Ролевые игры
Прямо в Ад: Новые ДНД релизы. Dungeons & Dragons, Baldur’s Gate, Рик и Морти, Новости, Длиннопост, Ролевые игры
Прямо в Ад: Новые ДНД релизы. Dungeons & Dragons, Baldur’s Gate, Рик и Морти, Новости, Длиннопост, Ролевые игры
Прямо в Ад: Новые ДНД релизы. Dungeons & Dragons, Baldur’s Gate, Рик и Морти, Новости, Длиннопост, Ролевые игры
Прямо в Ад: Новые ДНД релизы. Dungeons & Dragons, Baldur’s Gate, Рик и Морти, Новости, Длиннопост, Ролевые игры
Прямо в Ад: Новые ДНД релизы. Dungeons & Dragons, Baldur’s Gate, Рик и Морти, Новости, Длиннопост, Ролевые игры
Показать полностью 16
137

Как потерять всех друзей и мгновенно нажить себе врагов. Betrayal at Baldur's Gate.

С 2010 года в системе Dungeons and Dragons было выпущено несколько настольных игр, представляющих из себя готовые ролевые модули. Никакого мастера, никакого создания персонажей - достал, разложил и уходишь в приключение. Однако есть и две игры, коренным образом отличающиеся. Это Betrayal at Baldur's Gate и Lords of Waterdeep.

Как потерять всех друзей и мгновенно нажить себе врагов. Betrayal at Baldur's Gate. Настольные игры, Настолки, Baldur’s Gate, Forgotten Realms, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Betrayal at Baldur's Gate является доработанной версией игры Betrayal at House on the Hill, в которой люди, оказавшиеся в заброшенном доме вынуждены не только сражаться со злом вокруг, но и против друг друга. Здесь же заброшенный дом меняется на улицы города под названием Врата Балдура где-то на побережье Мечей в Забытых Королевствах. Персонажами здесь выступают тёмная эльфийка, дворф, полуорк, женщина и мужчина из человеческой расы и девушка-полурослик. Миниатюр в игре шесть, карточки персонажей двухсторонние, а значит, для каждой из фигурок есть выбор из двух классов, имён и наборов характеристик.

Как потерять всех друзей и мгновенно нажить себе врагов. Betrayal at Baldur's Gate. Настольные игры, Настолки, Baldur’s Gate, Forgotten Realms, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Если перевернуть пятиугольник, то охотница станет колдуньей. На миниатюрки вблизи лучше не смотреть - качеством они не блещут.


У каждого из игроков есть два вида характеристик: ментальные и физические. Физические - это Сила и Скорость, ментальные - Рассудок и Знание. Игра начинается в таверне, из которой игроки разбредаются и открывают мир, спускаясь в катакомбы, гуляя по улицам и заходя в здания. Мир каждый раз генерируется случайным образом путем вытягивания плиток определенного цвета. Цвет плитки определяется цветом двери: красные двери ведут в здания (плитки Building), желтые на улицы (Street), синие - под землю (Catacombs).

Как потерять всех друзей и мгновенно нажить себе врагов. Betrayal at Baldur's Gate. Настольные игры, Настолки, Baldur’s Gate, Forgotten Realms, Dungeons & Dragons, Длиннопост
Как потерять всех друзей и мгновенно нажить себе врагов. Betrayal at Baldur's Gate. Настольные игры, Настолки, Baldur’s Gate, Forgotten Realms, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Where Minsc goes, evil stands aside! Эта плитка является отсылкой к следопыту Минску и его карликовому гигантскому космическому хомяку Бу из трилогии видеоигр Baldur's Gate.


Первая половина игры проходит в достаточно спокойном темпе: команда бродит по городу, получает предметы и переживает различные события, как хорошие (вы стали сильнее), так и плохие (на вас напала стая крыс с коллективным разумом). Периодически на карте появляются дурные знамения, связанные с тем, что бог убийства Баал накрыл своей тенью город, и тогда человек, который вытянул знамение, должен кидать кубы по количеству имеющихся на столе открытых знамений. Если на кубах выпадает 6 и больше, то наступает наваждение, и приходит время открывать книги сценариев. В этих сценариях рассказывается, что происходит с партией дальше. Один из персонажей обращается в злодея и теперь должен убить всех остальных , что коренным образом меняет процесс и темп игры. Улицы города заполняют монстры, у предателя появляются новые способности и цели, а сопартийцы оказываются отрезанными друг от друга и должны прорубить себе путь через все препятствия, чтобы объединиться и дать отпор.

Как потерять всех друзей и мгновенно нажить себе врагов. Betrayal at Baldur's Gate. Настольные игры, Настолки, Baldur’s Gate, Forgotten Realms, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Кубы стандартные, с шестью гранями, но количество точек на них от 0 до 2. По оформлению они сильно выбиваются из общего антуража, и в этом их главный минус.

Как потерять всех друзей и мгновенно нажить себе врагов. Betrayal at Baldur's Gate. Настольные игры, Настолки, Baldur’s Gate, Forgotten Realms, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Помимо книги правил, есть Том предателя и Секреты выживания. Когда начинается наваждение, команды выбирают из таблицы номер сценария и дальше играют его.


Всего в игре 50 сценариев, и нам, например, выпал сценарий, по которому нужно или захватить весь город, или перетянуть на свою сторону выживших сопартийцев. Выжившим же надо было закрыть портал в другое измерение. Подробнее описывать не стану во избежание спойлеров, скажу лишь то, что возможны и те сценарии, в которых предателя не будет, и по классическим фэнтезийным канонам партия будет наносить добро и причинять справедливость вместе.

Как потерять всех друзей и мгновенно нажить себе врагов. Betrayal at Baldur's Gate. Настольные игры, Настолки, Baldur’s Gate, Forgotten Realms, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Предателем оказался дворф, однако мы сделали допущение и превратили в предателя игрока с самым высоким знанием английского, поэтому злодейкой выступает темная эльфийка.


Итог партии оказался печальным: город захвачен, герои, хоть и остались в живых, потерпели поражение. Зло вторглось в мир и жителям Врат Балдура остается только ему покориться.


Здесь следует отметить два условия, которые к этому привели: во-первых, партия разбрелась по разным углам, поэтому когда пришло время объединиться, герои не смогли этого вовремя сделать. Во-вторых, предателем стал самый прокачанный персонаж, который постоянно гипнотизировал героев и выводил из-под защиты построенной ими вундервафли.


Вывод: хоть Betrayal at Baldur's Gate и не содержит стандартных для D&D элементов вроде листа персонажа с детальной биографией и мастера, ведущего партию, она всё ещё ощущается как полноценное приключение со своей особенной гнетущей атмосферой. В плане дизайна к игре также нет претензий, а вот к качеству компонентов вопросы есть: у части фигурок погнуто оружие, плитки глянцевые и могут со временем поцарапаться, а карты оказались нестандартного размера, потому протекторы под них нелегко отыскать. Реиграбельность у игры высокая, во многом благодаря большому количеству сценариев и случайно создаваемому окружению, однако игра требует от всей партии достаточно хорошего знания английского языка. Даже если один из игроков не знает английский в достаточной мере, то возникают сложности. Партия играется около полутора часов, и время проходит почти незаметно - с происходящими на поле событиями некогда отвлекаться на часы.



Наш канал "102 способа нарезать картон" в Telegram и на Яндекс.Дзен

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: