Про лисапед, дороги, и везение.

Небольшое интро: я - не фотограф, не упорный спортсмен, и не заслуживаю клички " Лаки"'от слова "'совсем".

К спорту у меня отношение... Ну, в прошлом, скажем... Пока я был молод,кипуч, и храбр, как пьяный ландскнехт, брал некоторые призы в лыжах, лисапедах, беге и плавании. Времена менялись, я даже в офисе просидел аж две недели. Мне хватило. Хватило понять, что протирать жопой кресло, сплетничать в курилке, и учавствовать в интригах я не умею, и меня подташнивает от этого. Так что работаю с полной отдачей всем организмом, а не головой, как завещал великий Стив. Ну, у него мозгов больше было, ему виднее. Так что нагрузок для моего организма хватает.  Но, внезапно, я с негодованием отметил, что на моём поджаром , с остатками кубиков из юного возраста,  животе - образовался поясок. Жирочек.  Надо что - то делать! Не хочу повторять историю многих моих однокурсников, которые за десять лет ТАКИЕ ряхи отожрали,что в фотокарточку не влазят.  Плюсом - терпеть не могу бесцельных прогулок. Некоторым нравится тупо пешком шарохаться по лесам и горам, некоторым- достичь определённой цели. Единственный пригодный для меня вариант - это гуляние с молодым и надежду дающим молодым организмом в тени ночной... Но там, опять же, есть цель: уложить организм в горизонталь. А вот когда я один - мне нужна цель. Я просто не умею бегать, как крыса в колесе, по беговой дорожке. Так что я, исходя из своих особенностей, я разработал вариант: надо мне в магазин- я пойду пешком(зимой) или поеду ( на велосипеде). На элке быстрее, но тут не в ней дело. Я ей не пользуюсь.Так что летом я передвигаюсь на лисапеде. Надо мне в магазин- я поеду в ближайший город, а не в сельпо ( кстати, ощутимо дешевле) ну, так 40 км и набирается.

А, о везении. Сегодня нас МЧС предупреждал о грозе. И как- то этот фронт мой маршрут обошёл стороной.

А дальше, я въехал в лес, где, как мне кажется, попалась очень колоритная колея:

Ну, а дома меня встретил верный друг)