Про Китай и полеты в кризис - часть 2
Часть 1 - здесь
Если вкратце, в ней описывается один из полетов в Китай за медицинским оборудованием в разгар пандемии. Здесь же вспоминается возвращение обратно в Европу.
Всем привет. Пилю обещанное в "ближайшее время" продолжение.
Поднимается вторая волна любимого вируса и я вдруг вспомнил, что должен вам продолжение китайского поста с кучей фоток и видео. Сказано, сделано.
После адски тяжелой ночи в самолете (было дико душно, надувной матрас скрипел, китайский воздух давил, а самолет ко сну не располагал совсем) я проснулся за полчаса до будильника (часов в 11 по местному) в аэропорту Тяньцзиня. Умыл лицо, натянул треники, пошел в кабину. Там уже сидел кэп и корпел над вчерашними бумажками. Я решил, что пока нетрудоспособен и что надо кушать.
Завтрак:
На соседней стоянке тусовались коллеги:
Часов в 12 приступили к погрузке. По нашим расчётам мы могли взять все 450 коробок, предназначенные для 2 самолетов. В этом случае коллеги полетели бы прямиком в Вильнюс вместо Будапешта. Китайцы к самолетам не подходят, вирус же. Поэтому, мы с кэпом и инженером пошли в багажники, а девчонки-бортпроводницы загружали салон. Фото салона не осталось, а пару кадров снизу нашлось.
Удалось загрузить 432 из 450 коробок. При запланированных компанией 200 я считаю это успехом. Остальные 18 отправились в соседний самолет и присоединились к грузу для Вильнюса.
После багажников поднялись в самолет. Вы когда-нибудь пробовали мыться в уборной пассажирского А320? Вот я попробовал. Так себе опыт, если честно. Фото не будет, если не возражаете.
Напялили форму, посчитали центровку и массу, запросили разрешение на запуск, получили "ждите". Ок, ждем. Этот рейс лечу я, кэп мониторит. Пока суть да дело, делаем брифинг, обсуждаем особенности аэропорта, находим таблички перевода высоты из футов в метры. Сначала нам, а затем и коллегам на соседней стоянке дают добро на выталкивание и запуск. Приятный гул, вибрация, двигатель запущен. Затем и второй. Короткое руление, и мы метрах в 300 от предварительного старта. Диспетчер дал команду ждать, мы ждем. В итоге рулили минут 30. Сожгли порядка 500 кг керосина. Э - экология.
Видео взлета
Пролетая мимо аэропорта Тяньцзиня, примерно в том месте, где закончилось видео
До Монголии полет проходил спокойно, мы по очереди поели, выпили чая, слушали эфир. Над Монголией стояли грозы, которые нас немного потрясли. Пересекли границу и приступили к снижению в Новосиб. Дабы не терять навыков решили заходить без директоров (специальный крест на пилотажном дисплее, помогающий в управлении) и автоматической тяги.
Обь и город
Видео с захода с пояснениями
Крылья, ноги... А главное то что?
Заправились топливом и прямой наводкой в Будапешт. В этот раз связь веду я, а управляет капитан. Перепрыгнули пару гроз, и до самой Украины ни облачка.
Где-то там, на горизонте, Тюмень
Коллеги коптят впереди
Над Киевом снова появляются грозы
Еще часок и мы на месте.
Посадка в Будапеште:
После посадки мы дорулили до грузового терминала, где нас уже ждала толпа грузчиков, которые играючи разгрузили самолет. Венгры, в отличие от китайцев, вируса не боялись.
Мы же, в свою очередь, заполнили бумажки о здоровье, доехали до единственного отеля, в который можно иностранцам (в нем дежурит полиция и следит, чтобы никто не выходил в город без надобности) и разбрелись по комнатам. Знаете ли вы, что такое кайф? В тот вечер, упав на кровать после горячего душа я это осознал. А ведь я был "вдали" от цивилизации всего два дня.
На следующий день мы прыгнули в самолеты и полетели в Вильнюс.
Такая вышла командировка. 150 аппаратов ИВЛ доехали до страны назначения и, возможно, даже спасли кому-то жизнь.
ЗЫ Извините за задержку, не было никакого вдохновения пилить посты, сидя без работы.
ЗЗЫ снято на гоупро session и айфон.