4

Про доброту и жестокость...)

У сестры муж -охотник...Держит собаку, охотничью с его слов . Я не знаю,я не разбираюсь в породах. Такая серая,умеренной волосатости .Живет в просторном вольере ,там же будка на приусадебном участке.Мы там иногда шашлыки жарим..

И вот ,как то выпустили они ее, она прыгает вокруг ,зубами щелкает у лица.Радуется,как мне сказали..я как то особо и не радуюсь-чот она мне волка напоминает.Который зубами щелк.

Я говорю -А вдруг меня укусит?-почти не дрожащим голосом.

А сестра-И что ? У нее все прививки и смотрит так осуждаеще,типа -Чо переживать то ,собака здоровая.

А меня как то не обрадовало, что мою тушку может покусать пусть даже и здоровая собака.

У меня, зато-говорю-не все  прививки.Вдруг ваш кобель отравится после укуса).

В общем жил кобель ,поживал и тут доверили его ИНОГДА кормить теще...

А мама то сердобольная у нас.Жалуется  ,говорит -плохо собаку кормят.Худой,жалко.

Ну и стала и чаще и больше.Зять не доволен,говорит охотничья собака  и должна быть такой-недокормленной .А  маме жалко собакена ,добрая она.Звонит и опять жалуется мне -зима ,говорит,собака мерзнет.Ест мало.

И я негодую,думаю ,какой у сестры муж жестокий.Жалко ему еды что ли.

Ну а потом собрались мы летом на шашлы.И кобеля выпустили.Я аж глаза закрыла- страшно.

А потом открываю,чтобы встретить опасность лицом к лицу  и вижу ЭТО- нечто серое с формой стремящейся к шару,на тонких ногах.Клянусь,у него были щеки! Следы ,оставленные им в земле, тут же заполнялись жиром...А прыжки существа напоминали пляску Святого Витта,из за их нескоординированности и нелепости,что тут говорить.

У меня была истерика. В силу буйного воображения представила,как собираются охотники со своми собаками и муж сестры с этим толстым недоразумением...Я думаю ,любой кабан, на пути которого оказался этот жиробас умер бы или от смеха или от шока.

Мама обиделась,собака вернулась к прежним размерам).

Я к чему это ? Каждый доброту по своему понимает,главное ею только не навредить)) Все)