Приятно познакомиться. Я — юрист

Здравствуй пикабу.

Вчера я опубликовал пост про то, как я получал паспорт. Не буду отрицать — я поражён реакцией посетителей. С отвисшей челюстью я наблюдал за ростом плюсов и комментариев. Шок, трепет и потные ладошки сопровождали меня весь день. Ничто не испортило впечатление, даже регулярные обвинения в лжи. Да и как можно обижаться на попытки оскорбить фразами: "Это даже не котолампа, это тигр с факелом". Ррррр.

Однако, поскольку в комментариях люди оставили десяток(и) историй о том, как они получали штрафы (или умудрялись избежать его, благодаря вкаченой на максималки харизме), надеюсь, что сомнения в достоверности опровергать необходимости -- нет. Большое вам спасибо.

Тем не менее, пикабу меня не знает и вполне справедливо, у некоторых читателей возникало желание вступиться за сотрудницу МВД (она же "паспортистка"). Совокупность претензий в мой адрес, кмк, выразил этот комментарий:

<...> Но я и не из тех людей, которые взрывают мозг оператору службы поддержки, который работает по скрипту и не может вне его, тем, кто работает по регламентам и сам несчастный офисный раб. Я исхожу из того, что эти «смелые» и принципиальные люди засовывают язык в жопу, когда имеют дело с полицией, ФСБ, заискивают перед теми, от кого зависят. А потом отрываются на девочках в МФЦ, которые просто делают так, как написано у них в ЛНА и кодексах.
Да и вообще, испортил паспорт, будь мужиком, признай и плати штраф.

Поскольку я с интересом читаю истории простых работяг и кулаков (ИП), коими я и являюсь, то, предположу, что пост о моей работе (вернее её части), позволит лучше понять мою принципиальность.

Позвольте представиться -- меня зовут Серёжа. И я -- юрист.

Приятно познакомиться. Я — юрист Справедливость, Закон, Юристы, Представитель, Либертарианство, Длиннопост, Право, Профессия

Обожаю косоворотки. Пожалуй лучшая рубашка, которую я когда-либо носил.