Привет Мегафону

Сегодня вниманию общественности представляю любопытную историю.
Где-то в конце ноября - начале декабря на имя жены пришло вот такое письмо.

Привет Мегафону Мегафон, Сотовые операторы, Ситуация, Длиннопост

Задолженность перед оператором 500₽, ещё 27,5₽ стоила отправка этого клочка бумаги, выньте да положите нам на два разных счёта, а иначе мы вас по судам затаскаем и заберём гораздо больше. С уважением. На оборотной стороне этого послания напечатаны 4 квитанции стандартного вида с заполненными реквизитами для оплаты. Собственно, по две штуки на каждый платеж (500 и 27,5), нашим и вашим. Прекрасно и замечательно… было бы, если б не одно «но». У жены нет никаких отношений с Мегафоном. Ни сим-карт, ни счетов. Корпоративная симка — да, мегафоновская. Но она, во-первых, на то и корпоративная, что оплачивается не женой. Во-вторых, оформлена никак не 28 сентября. И в-третьих, задолженности там нет, работодатель мамой клянется подтверждает.
В общем, получили мы это письмо счастья, пальцем у виска покрутили, да решили позвонить в техподдержку. Она же клиентская служба, телефон они ведь приложили. А там цирк с конями ещё интереснее. Симка-то не мегафоновская, робот ничего сказать не может, предлагает перезвонить с актуального номера, вопросы по которому у нас возникли, а на кожаного оператора хрен перейдёшь. Побились мы немного головой в машинную логику и забили, решив добраться до офиса. На фоне новогодней кутерьмы это получилось сделать только вчера.
Мальчик в офисе оператора долго таращился в экран и тыкал пальцами в случайные кнопки на клавиатуре, даже звал на помощь более опытного товарища. Но ничего вразумительного родить так и не смог. Да, есть такой счет. Да, на паспорт моей жены. Да, там долг 500₽. За что? Не знаю, не написано. Откуда взялось? Тоже хз, нету данных. Как этот счет вообще появился, если жена не является клиентом мегафона? Да вообще без понятия, чего пристали-то?! Может, вы сами чего-то открыли, заполнили или подавали? Нет? Ну на нет и суда нет.
Единственное, что мы смогли понять из его потуг что-то вытянуть у бездушной машины, что к этому счету никакого номера телефона не привязано, тарифный план не открыт. Или уже закрыт, чёрт его знает теперь-то. Короче, мальчик заполнил какую-то заявку, что клиент не абонент, платить ни за что не будет и требует проверить что там и откуда. Даже без бумажного заявления обошелся, всё у себя через компьютер вбил. Пообещал три дня на рассмотрение, взял контактный номер телефона и сказал, что нам перезвонят.
Перезвонили прям сегодня, утром. С той стороны виртуального провода девочка повторила почти дословно, что она ничего не видит, не понимает и не знает, но таки платить нам ничего не нужно, задолженность они снимают. Если нам нужны какие-то дополнительные сведения или расследования, то мы можем снова обратиться в офис, написать заявление, и нам снова что-нибудь ответят. Потом. Может быть.

Итак, на фоне всего этого полотна у меня маячит несколько вопросов. @MegaFon.help , что это было? «Не прокатило, вычеркиваем»?
Уважаемая публика, кто сталкивался с подобным, что делали, чего добивались? Есть смысл душить оператора дальше и искать концы этой ситуации?
Кто не сталкивался, но сочувствует и/или что-то знает, ваше мнение?

UPD. После общения в чате с официальным сообществом ситуация выглядит так. У жены есть корпоративная сим-карта мегафона. И в сентябре-октябре кто-то ушлый тупо взял ее персональные данные с корпоративного договора и оформил на неё симку уже как на обычного физика. Карта в утиль, в план продаж +1, а на человека — долг по абонплате.

Лига мобильной связи

2.2K поста5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)