Поведение вариатора при подъёме в крутую гору
Доброго дня.
извините за нубский вопрос, хочу понять что происходит в вариаторе автомобиля, допустим вариатор jatco 015fпри подъёме в очень крутую гору? Что происходит с ним, если подъем настолько крутой, что машина остановилась, обороты растут, но колеса не крутятся больше?
Подобный сценарий показывали на примере каптюра вроде, журнал за рулем. Но там не рассказано что происходит с самим вариатором. Сказали, что он просто ушел в защиту от перегрева.
Но что именно там привело к нагреву масла не ясно: работа бублика или трение ремня по конусам?
В 1м случае кроме старения масла ничего страшного вроде, а вот 2й очень даже страшен, проскальзование ремня штука плохая.
Кто может рассудить в этом вопросе?
Автомобильное сообщество
28.6K поста49.3K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.