Поведение вариатора при подъёме в крутую гору

Доброго дня.
извините за нубский вопрос, хочу понять что происходит в вариаторе автомобиля, допустим вариатор jatco 015fпри подъёме в очень крутую гору? Что происходит с ним, если подъем настолько крутой, что машина остановилась, обороты растут, но колеса не крутятся больше?
Подобный сценарий показывали на примере каптюра вроде, журнал за рулем. Но там не рассказано что происходит с самим вариатором. Сказали, что он просто ушел в защиту от перегрева.
Но что именно там привело к нагреву масла не ясно: работа бублика или трение ремня по конусам?
В 1м случае кроме старения масла ничего страшного вроде, а вот 2й очень даже страшен, проскальзование ремня штука плохая.
Кто может рассудить в этом вопросе?

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.