Пост-знакомство

Всем привет! Вчера выложила свой первый пост, к сожалению, не на очень приятную мне тему, сегодня решила попробовать познакомить себя с вами. Не знаю, чем это обернётся, возможно найду друзей по переписке, а возможно насобираю кучу негатива в свою сторону) Но, не попробуешь - не узнаешь. Далее будет много букв и информации обо мне и моей жизни, если кому-то не интересно такое читать - не читайте, пожалуйста, пройдите мимо) Фото в конце поста.

И так, меня зовут Наташа, мне 32 года. Я живу в городе Новокуйбышевске, Самарской области. Родилась и живу здесь практически всю свою жизнь, за исключением 5 лет, прожитых в Самаре, после которых вернулась обратно в свой родной город.

У меня есть дочка, через 3 месяца ей будет 9 лет, живём мы вместе. Все говорят, что она очень на меня похожа, как две капли воды, по фото это, может быть, не заметно, но в жизни при встрече это все отмечают.

По образованию я бухгалтер, но отучилась только для того, чтобы оно просто было, я не планирую уходить в эту профессию, по крайней мере пока. Вообще, с учёбой у меня всегда были проблемы в том плане, что я всё время её бросала. Первый раз я поступила в медицинский колледж на специальность сестринское дело. Это был единственный раз, когда я пошла учиться на того, кем хотела стать. Проучилась чуть больше года и бросила. Уехала в Самару. Хотела перевестись в Самарский мед.колледж, но мне сказали, что для перевода мест нет, только поступать заново. Я бросила это дело. Пошла работать. Спустя какое-то время мне помогли поступить на психологический факультет в академию, просто для того, чтобы было, параллельно работала. Бросила я учёбу так же, примерно через год, не хватало денег на оплату обучения. Вскоре решила вернуться домой. Образование я получила уже спустя несколько лет после переезда, будучи замужем и с маленьким ребёнком на руках) Помню, как ездила с дочерью на лекции и сессии, спасибо преподавателям, которые входили в положение и разрешали мне брать её с собой.