Пост благодарности для, а не рекламы ради

Пару лет назад я прикупил себе бюджетный набор (~1.5 т.р.) клавиатура+мышь, как на картинке.

Пост благодарности для, а не рекламы ради Служба поддержки, Defender, Мышь, Длиннопост

Знаете люблю я чтоб провода не мешали, да и по софт-тачу пальцам приятней клацать. Но, история не об этом. Есть небольшой, но очень выводящий из себя косяк у мышей из этих наборов. Почти у всех, как я понял позже. Этот косяк проявляется дерганием страниц при скроллинге.

Сначала это не сильно раздражало, но потом было просто невозможно что-либо делать колесиком. И я было попытался сам починить, но криворукость недостаточный профессионализм не позволил мне добиться сколь-либо продолжительных результатов. Кстати, ремонт заключался в поджимании лапок "датчика колесика" - не знаю как он точно называется, в общем то устройство куда крепится само колесо. Он выглядит примерно так, в синем квадрате как раз видны 4 эти лапки.

Пост благодарности для, а не рекламы ради Служба поддержки, Defender, Мышь, Длиннопост

Как писал выше, продолжительного результата от этих починок я не получал, и в конце концов мышь опять отказывалась адекватно прокручивать страницы.

Я видел целую череду постов о техподдержке Логитека (пост1, пост2, пост3 и т.д. их было много), и что они очень часто присылали взамен поломанного устройства новое. Молодцы одним словом. И тут я подумал, а что если и у не таких именитых компаний есть нормальная поддержка. Не буду долго расписывать. Я загуглил "техподдержка Defender",  в форме обратной связи описал проблему, указал серийник мыша. Честно говоря, я даже не был уверен, что мне ответят, набор был куплен более года назад, а значит гарантия давно прошла, да и никакого чека или квитанции я не сохранил. Но, буквально неделю назад приходит письмо

Пост благодарности для, а не рекламы ради Служба поддержки, Defender, Мышь, Длиннопост

Николай, конечно, не многословен, не было никаких уточнений о времени покупки, магазине и т.п. В общем, в ответном письме я указал что от меня просили. И, собственно сегодня звонок от курьера, мол забирайте.

Пост благодарности для, а не рекламы ради Служба поддержки, Defender, Мышь, Длиннопост

Мышь пришла в целости, была любезна обернута в пупырку.

Квинтэссенция всего поста:

1. Адекватная поддержка бывает не только у "именитых" компаний.

2. Можно и даже нужно писать в техподдержку тех компаний, чьими устройствами вы пользуетесь. Как минимум для того, чтобы обозначить проблему, и чтобы в дальнейшем другие потребители уже меньше страдали от таких поломок.

Ну что же, спасибо тебе, Николай!

P.S. баянометр чуть-чуть ругался на фото клавиатуры.