Помогите выбрать процессор

Добрый вечер. Кто разбирается, подскажите пожалуйста какой бюджетный процессор можно выбрать, чтобы заменить тот, который стоит у меня.А то я вообще не разбираюсь во всех этих чипсетах и всём подобном)Года 3-4 назад, когда собирал комп, брал такой, потому что бюджет был ограничен и решил чуть больше вложить в видюху, а не в проц. Сейчас понимаю, что процессор неплохо было бы сменить) Материнку здесь видно, а видеокарта(если нужны данные), то Palit 2060 super.
З.Ы. Сорян за фото, а не скрин.

Помогите выбрать процессор
18
Автор поста оценил этот комментарий

Нет смысла, надо платформу менять

раскрыть ветку (1)
1
Я по ходу перегрелся под солнцем и пытаюсь понять, что вы имеете ввиду под платформой?)
показать ответы
4
Единственный апгрейд который я здесь вижу, это ssd m.2 поставить тысячи на 3000 mb/sec если его нет и видюшку типа rtx 3700, rtx 4600 или от AMD rx 6900 xt, rx 7800xt. Процессор нормальный. Самый топ не вижу смысла, горячо и не надо, существующего достаточно. Если уж совсем невмочь, то с таймингами памяти поиграться, инструкции к этому есть в интернете.
раскрыть ветку (1)
1
Ну видюха 2060 super, пока хватает. Ssd m 2 и так стоит)
показать ответы
4

Core i7 9700К и Core I9 9900К это самое мощное, что подходит под твою материнку

раскрыть ветку (1)
1
Благодарю
показать ответы
0

Какое разрешение у монитора? Если Full HD, то ничего не надо, всё должно идти на максималках

раскрыть ветку (1)
0
Именно оно
1