Помогите выбрать процессор

Добрый вечер. Кто разбирается, подскажите пожалуйста какой бюджетный процессор можно выбрать, чтобы заменить тот, который стоит у меня.А то я вообще не разбираюсь во всех этих чипсетах и всём подобном)Года 3-4 назад, когда собирал комп, брал такой, потому что бюджет был ограничен и решил чуть больше вложить в видюху, а не в проц. Сейчас понимаю, что процессор неплохо было бы сменить) Материнку здесь видно, а видеокарта(если нужны данные), то Palit 2060 super.
З.Ы. Сорян за фото, а не скрин.

Помогите выбрать процессор
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Единственный апгрейд который я здесь вижу, это ssd m.2 поставить тысячи на 3000 mb/sec если его нет и видюшку типа rtx 3700, rtx 4600 или от AMD rx 6900 xt, rx 7800xt. Процессор нормальный. Самый топ не вижу смысла, горячо и не надо, существующего достаточно. Если уж совсем невмочь, то с таймингами памяти поиграться, инструкции к этому есть в интернете.
раскрыть ветку (15)
1
Ну видюха 2060 super, пока хватает. Ssd m 2 и так стоит)
раскрыть ветку (5)
0

12100 возьмите и материнскую плату к нему. Помощнее будет,ну и платформа не старая. Либо какой нибудь 5600 райзен, в принципе 6 ядер, производительность неплохая. 8 поколение немного устарело уже.

0
Ну а больше там тыкаться некуда. Если играешь в фул хд, то её хватит, Моник купишь 4к или 3440@1440 можно и ВК поменять. А пока значит нечего там копать.
раскрыть ветку (3)
0
Да, как раз в фул хд играю) Моник думал сменить, но совершенно не могу решить на какой) Да и то поменять хотел, тупо из-за того, что мой 60гц и уже лет 7 ему
раскрыть ветку (2)
1

Если будешь обновлять бери обычный 144-165, а то я повелся так на комменты в интернете от знатоков и взял 165 2к, при этом переплатив так нехило, но не стоит оно того от слова совсем

раскрыть ветку (1)
0
DELETED

а в нативе пробовал проверять, как оно идет?)

0
DELETED