Полировка алюминия
Привет!
Занимаюсь восстановлением Явы старушки, решил вам рассказать, как я полирую алюминий.
Способ такой!
Шлиф бумага на липучке, на болгарку или шуруповёрт, зерно:
180,
280,
320,
400,
500,
600,
После с водой шлиф бумагой, зерно:
800,
1200!
После полируем, паста гои на войлок!
После х,б полировочный круг грубый, твёрдая полироль!
После х,б полировочный круг,мягкий, паста финишная!
Немного подробнее в видео!
Данный вариант не чем не защищаю, т,к не знаю что может сохранить блеск и не дать помутнения и после не облети с алюминия, ( Если кто знает напишите), блеск сохраняется сезон полтора, после не снимая с мота полирую х,б кругом, финишной полиролью!
Боянометр показал голые тити)))
спроси пожалуйста если не трудно!
спасибо.
а когда у вас утро наступает?
Есть еще полироль японская фирмы Pikal, выпускается в виде пасты по костинтенции как маргарин и в жидком виде. Её на тряпочку или полировачный круг наносишь и полирует отлично.
Присоединяюсь к просьбе
и мне интересно.Мне отполировали и залакировали 8 лет назад.Пока норм,но шило в жопе не утаишь)
Ну и защитит термостойкий лак-могу фотку сделать-8 лет уже держится-кое где облез.Но,как грил мастер это у него была первая практика по именно лакировке.
На самом деле конкретно эти составы не "ядрёные". С магваерз я и без перчаток работаю (что конечно не есть хорошо). Autosol примерно такой же. Это не кислотно щелочные очистители.
магваерз пахнет пЭрсиком... так что можно и извазюкаться )
Чето дрочь. 180 зерно, если прямо совсем плохо, потом 600 и войлок с гои. И горит, как Фаберже у кота.
Я думал я ипанутый))Зачётно нет слов-ток скок человекочасов?
С маслом лучше получится чем с водой.
вы пробовали?
Да,обычно с маслом полирую дюраль,масло даёт скольжение и мягче идёт.
Я пробовал, 1200-я шкурка, сбрызнутая WD-40, хорошечно драит)
Можно и вд,керосин жеж. Кстати на заводе точили чистый алюминий с керосином
вд- керосин с маслом не помню в какой пропорции
Масла там с гулькин нос,в основном керосин
Попробуй анодирование. В России мало кто занимается глянцевым анодом, тем более деталями, но если повезет найти химическое полирование и анодирование - мне кажется тебе должно понравиться. Проще будет с механическим полированием, это то, что ты делал. Тут тоже 2 варианта полировка до анодирования или после. Почти у каждого анодировщика есть своя линейка цветов. Натуральный цвет металла с его структурой при анодировании не сохранить. Особенно если делать слой от 10-15мкм. Оттенок будет больше серебристый. Я к тому, что как бы его не назвал производитель: бесцветный анод, натуральный анод, серебро матовое, хром матовый, это по сути все один и тот же цвет. Линейку цветов обычно предоставляет исполнитель, но он может отличаться из-за сплава. Если у него линейка из сплава экструзионного к примеру АД31 и его аналоги, а бак делался из проката к примеру Амг или Амц...
Анод поможет избавиться от помутнения и продлить срок декоративных качеств твоего бака на долгие годы вперед без какого-то обслуживания. А стоит оно того или нет... это я не знаю)
Игорь Негода на своём канале показывал процесс анолированич алюминия, там всё не так сложно
Ебани лаком сверху ну или воском почаще натирай. Из за кислорода в воздухе окисляется. Убери воздух от люмиги и все ништяк будет
Потом плёнкой не покрывается окислом?
Через какое то время покрывается конечно! вот фото Явы, сделал её в прошлом году, (Фото недельной давности) крышки помутнели за сезон но не критично!
Дык у него хобби похоже. Полировать.
главное - насквозь не прополировать
долго придётся тереть)
Так это коррозия. Лак снимать смывкой для краски. Нагреть смывку и деталь. Когда лак слезет, пескоструй и порошковой краской для дисков
Не останется после пескоструя и порошка.
паста ГОИ, государственный оптический институт
Когда коту делать нечего, он яйца полирует. Обычно на мотоцикле крышки чищу до 800 шкурки с водичкой и хватит, до равномерно матовых