137

Полировка алюминия

Привет!

Занимаюсь восстановлением Явы старушки, решил вам рассказать, как я полирую алюминий.

Способ такой!

Шлиф бумага на липучке, на болгарку или шуруповёрт, зерно:

180,

280,

320,

400,

500,

600,

После с водой шлиф бумагой, зерно:

800,

1200!

После полируем, паста гои на войлок!

После х,б полировочный круг грубый, твёрдая полироль!

После х,б полировочный круг,мягкий, паста финишная!

Немного подробнее в видео!

Данный вариант не чем не защищаю, т,к не знаю что может сохранить блеск и не дать помутнения и после не облети с алюминия, ( Если кто знает напишите),  блеск сохраняется сезон полтора, после не снимая с мота полирую х,б кругом, финишной полиролью! 

Боянометр показал голые тити)))

Полировка алюминия Ява, Старушка, Крышки, Мото, Алюминий, Видео, Длиннопост
Полировка алюминия Ява, Старушка, Крышки, Мото, Алюминий, Видео, Длиннопост
Полировка алюминия Ява, Старушка, Крышки, Мото, Алюминий, Видео, Длиннопост
Полировка алюминия Ява, Старушка, Крышки, Мото, Алюминий, Видео, Длиннопост
Полировка алюминия Ява, Старушка, Крышки, Мото, Алюминий, Видео, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+9
У меня знакомый купил какую то финскую химию, нанес, черезтнесколько минут стер и все сияет. Могу спросить что за херь.
раскрыть ветку 17
+4

спроси пожалуйста если не трудно!

раскрыть ветку 9
+7
Такую вот для металла он использовал, результат лучше чем гои, там химический процесс. Для алюминия он купил но еще не применял. Алюминиум Полиш название.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4
Завтра, как раз на смену, он маялся долго, потом пастой ГОИ одну деталь поцарапал, сильно диранул, потом эту хрень купил и применил, сутки мозг нам ебал как он счастлив.
раскрыть ветку 2
+1
Бро, тебе не кажется, что ты немного перебарщиваешь с восклицательными знаками?
0

Есть еще полироль японская фирмы Pikal, выпускается в виде пасты по костинтенции как маргарин и в жидком виде. Её на тряпочку или полировачный круг наносишь и полирует отлично.

Иллюстрация к комментарию
+3
Постою тут
+2

Присоединяюсь к просьбе

0
Ну-ка, ну-ка интересно
раскрыть ветку 1
+1
Выше комент.
0

и мне интересно.Мне отполировали и залакировали 8 лет назад.Пока норм,но шило в жопе не утаишь)

раскрыть ветку 2
+1
Выше комент.
0

Ну и защитит термостойкий лак-могу фотку сделать-8 лет уже держится-кое где облез.Но,как грил мастер это у него была первая практика по именно лакировке.

+3
От окислов autosol metal polish. Нанес. Пару минут подождал, располировал хб тряпочкой. Аналогичный состав есть у магваерз, более деликатный.
раскрыть ветку 4
0
Только перчаточки, главное, не забыть надеть, хехе.
раскрыть ветку 3
0

На самом деле конкретно эти составы не "ядрёные". С магваерз я и без перчаток работаю (что конечно не есть хорошо). Autosol  примерно такой же. Это не кислотно щелочные очистители.

раскрыть ветку 2
+2

Чето дрочь. 180 зерно, если прямо совсем плохо, потом 600 и войлок с гои. И горит, как Фаберже у кота.

+2
Голые тити - хорошо.!.
+1

С маслом лучше получится чем с водой.

раскрыть ветку 6
0

вы пробовали?

раскрыть ветку 5
+1

Да,обычно с маслом полирую дюраль,масло даёт скольжение и мягче идёт.

0

Я пробовал, 1200-я шкурка, сбрызнутая WD-40, хорошечно драит)

раскрыть ветку 3
0

Попробуй анодирование. В России мало кто занимается глянцевым анодом, тем более деталями, но если повезет найти химическое полирование и анодирование - мне кажется тебе должно понравиться. Проще будет с механическим полированием, это то, что ты делал. Тут тоже 2 варианта полировка до анодирования или после. Почти у каждого анодировщика есть своя линейка цветов. Натуральный цвет металла с его структурой при анодировании не сохранить. Особенно если делать слой от 10-15мкм. Оттенок будет больше серебристый. Я к тому, что как бы его не назвал производитель: бесцветный анод, натуральный анод, серебро матовое, хром матовый, это по сути все один и тот же цвет. Линейку цветов обычно предоставляет исполнитель, но он может отличаться из-за сплава. Если у него линейка из сплава экструзионного к примеру АД31 и его аналоги, а бак делался из проката к примеру Амг или Амц...

Анод поможет избавиться от помутнения и продлить срок декоративных качеств твоего бака на долгие годы вперед без какого-то обслуживания. А стоит оно того или нет... это я не знаю)

раскрыть ветку 1
0

Игорь Негода на своём канале показывал процесс анолированич алюминия, там всё не так сложно

0

Ебани лаком сверху ну или воском почаще натирай. Из за кислорода в воздухе окисляется. Убери воздух от люмиги и все ништяк будет

0
Я таким же образом недавно нижние стаканы вилки полировал на своём моте. Вроде зачетно получилось
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Я думал я ипанутый))Зачётно нет слов-ток скок человекочасов?

раскрыть ветку 1
0
1 день на полировку ушёл
0
У меня вот такая беда на пассажирских подножках. Причем судя по всему они еще и лаком покрыты. Че с ними делать так и не придумал.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1
Порошковой краской задуй и забудь
0

Так это коррозия. Лак снимать смывкой для краски. Нагреть смывку и деталь.  Когда лак слезет, пескоструй и порошковой краской для дисков

раскрыть ветку 2
0
Каверны в местах коррозии останутся
раскрыть ветку 1
0

Потом плёнкой не покрывается окислом?

раскрыть ветку 2
+8

Через какое то время покрывается конечно! вот фото Явы, сделал её в прошлом году, (Фото недельной давности) крышки помутнели за сезон но не критично!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+4

Дык у него хобби похоже. Полировать.

0

главное - насквозь не прополировать

раскрыть ветку 1
0

долго придётся тереть)

-1

паста ГОИ, государственный оптический институт

-1
8 видов наждачной бумаги для алюминия? Серьёзно? А после душа ты вытираешься полотенцем для головы, для волос, для рук, для ног, для спины, для живота, для писюна и это только 7 полотенцев . Восьмое пусть будет для коленок с внутренней стороны
-4

Когда коту делать нечего, он яйца полирует. Обычно на мотоцикле крышки чищу до 800 шкурки с водичкой и хватит, до равномерно матовых

Похожие посты
165

Ява, или мотоцикл объединяющий поколения.

Приветствую Вас, уважаемые друзья. Это мой первый пост, прошу тапками не кидаться, чукча не писатель.
Какие у вас возникают ассоциации, когда вы слышите слово «Ява»? Остров? Сигареты? Чай? Ах, мотоцикл?! Вот и я себе представляю мотоцикл. Как раньше шутили: красное, вонючее, между ног болтается и на три буквы называется, что это? Мотоцикл Ява. Вот об этих чехословацких самобеглых повозках сегодня речь и пойдет.

Мотоциклами я начал увлекаться с раннего детства, а так как детство мое проходило вдали от города, а на дворе были 90е годы, то и ассортимент техники у нас был не велик. Китайцы тогда еще не завалили нас своей продукцией, а японские и прочие буржуйские мотоциклы мы видели только на картинках и по телевизору. Нам же, детям 90х, достались мотоциклы и мопеды наших отцов и дедов: уралы, восходы, мински, ижи, и прочие драндулеты советской эпохи. Первой моей техникой стал мопед Рига-11, который был благополучно стырен у соседа и был совершенно не на ходу. Чтоб вы понимали, интернета тогда небыло, книжек и инструкций найти было негде, а кататься хотелось. Пришлось самому пытаться понять его принцип работы, и после нескольких дней мытарств мопед поехал.
Стоит ли говорить какой это был восторг для 10 летнего пацана? Это было настоящее лучистое счастье.
Но, однако, разговор не про ригу. Уже в то время для меня начал выстраиваться образ крутого мотоцикла, и образ этот прочно ассоциировался у меня с Явой. Почему? Да потому что на Явах катались и катали своих девчонок старшие пацаны, на Яве ездил сосед дядя Коля, и будучи совсем еще щеглом я с восторгом следил как он ее моет, настраивает, я с азартом охотничей собаки нюхал вкусный двухтактный выхлоп и просил дядю Колю меня прокатить, что он всегда с радостью и делал.
И вот прошли годы, и за эти годы у меня были почти все модели отечественных мотоциклов, но детская мечта так и оставалась мечтой. К тому времени уже стали доступны китайцы и прочие иномарки, советская техника стала уходить в прошлое. И вот однажды знакомый обмолвился что продает Яву, на ходу и с документами, за смешные деньги. Это была JAWA 634.8.15 1979 года выпуска, почти в полном стоке, на хорошем боевом ходу, и конечно же, она была с радостью куплена.

Ява, или мотоцикл объединяющий поколения. Мото, Мотоцикл Ява, Ява, Мотоциклы, Длиннопост, Чехословакия, СССР

Многие спросят, зачем? Зачем покупать старый мотоцикл с никакими характеристиками, в то время когда доступны хорошие едущие иномарки?
Отвечу так, не всем дано понять, зачем ездить на ГАЗ-21, когда есть Ford Focus. То же и с Явой. Когда едешь на ней, ловишь просто сотни восхищенных взглядов и улыбок, люди, особенно старшего поколения подходят и интересуются, рассказывают свои истории связанные с советскими мотоциклами, это очень приятно и интересно, буквально роднит людей.
На этом я не остановился, позже была еще куплена JAWA 638.00, которая вскоре была поменяна на другую 638

Ява, или мотоцикл объединяющий поколения. Мото, Мотоцикл Ява, Ява, Мотоциклы, Длиннопост, Чехословакия, СССР

Так как жадность моя безгранична и всеобъемлюща, то вскоре у меня появилась и «старушка», в очень дряхлом и бледном виде. А пришла она ко мне вот как:
Звонит мне однажды приятель и вещает голосом человеческим: Сezet472, там на базу металлолома яву старушку привезли, ждут тебя, либо забирай либо под пресс пойдет. Надо ли говорить, что буквально через час я уже был там и с азартом откапывал свой трофей из горы металла?
На поверку ява оказалась хоть и ржавой но вполне комплектной. Бывший владелец поведал, что стояла она около 20 лет в сыром сарае, и что надежды на то что она поедет почти нет. Но, от халявы отказываться глупо, надо брать.
После того как привез ее на участок, закатил ее в дальний угол и на месяц примерно про нее забыл, ровно до тех пор, пока один приятель не обмолвился о том, что хочет себе на дачу мот. Узнав о том что есть в наличии мертвая ява, поступило предложение ее оживить. Ииии.. после двух часов танцев с бубном она ожила! И причтель забрал ее, подшаманил, и потом еще три сезона на ней катался, потом продал. Вот качественно то делали!

Ява, или мотоцикл объединяющий поколения. Мото, Мотоцикл Ява, Ява, Мотоциклы, Длиннопост, Чехословакия, СССР
Ява, или мотоцикл объединяющий поколения. Мото, Мотоцикл Ява, Ява, Мотоциклы, Длиннопост, Чехословакия, СССР
Ява, или мотоцикл объединяющий поколения. Мото, Мотоцикл Ява, Ява, Мотоциклы, Длиннопост, Чехословакия, СССР

Бабушка, мама, дочка)))

Ява, или мотоцикл объединяющий поколения. Мото, Мотоцикл Ява, Ява, Мотоциклы, Длиннопост, Чехословакия, СССР

К чему я все это говорил? К тому, что не спешите сдавать в утиль старую технику, очень может быль что для кого-то это частичка детства, молодости, юности, ностальгия прошлых лет. А уж ява то честно заслужила себе репутацию мотоцикла-легенды, мотоцикла, объединяющего поколения!

Показать полностью 6
893

Реставрация мотоцикла Ява

Мотоцикл был в подубитом состоянии, (фото прилагаются), уже кем то перекрашен, хром поело жуком, обода с лицевой стороны если ещё и можно было спасти, но с внутренней, уже пошло расслоение металла, так что замена!

Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2

Обода Чехия новодел, спицы и гайки от туда же, барабан прошёл полную переборку, новые колодки и полировку!

Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2

Накладки на бак, белка седла, боковая ручка, кик стартер, тормозная лапка перехром, есть по этой мелочёвки адекватный человек!

Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2

Ободок фары, был у меня в запасах новый, передние перья и задние стаканы, перехром, купил на стороне! Полный разбор мотоцикла, пескоструй, заменил все износившиеся узлы! Покраска кислотный грунт, акриловый грунт, акриловая краска, золотые цировки, всё сам

Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2

Двигатель, переборка, делал знакомый мастер, перепресовка к, в, расточка цилиндров, ремонт коробки! Чехол седла купил у одного мастера швеи, качество супер!

Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2

Ну как то так, в общем то новый мотоцикл получился

Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Реставрация мотоцикла Ява Ява, Мотоциклы, Мото, Длиннопост, Реставрация, Drive2
Показать полностью 14
750

Ява 350 Старушка

Полностью восстановленная Ява. Официально, серийное производство "старушек" (typ 360) продолжалось до 1974 года, когда ей на смену пришла более современная модель 634 ("вишневка") с дуплексной закрытой рамой и новым мотором.

Ява 350 Старушка Мото, Ява, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Ява 350 Старушка Мото, Ява, Реставрация, Длиннопост, Drive2

История этого экземпляра следующая: за основу была взята "одиночка" 1972 года в плохеньком состоянии и ей до пары удалось найти практически новую коляску Velorex, которая долгие годы пролежала на чердаке в превосходном сохране и комплектности.

Ява 350 Старушка Мото, Ява, Реставрация, Длиннопост, Drive2

Какие формы, какие очертания!

Ява 350 Старушка Мото, Ява, Реставрация, Длиннопост, Drive2

Кропотливо, шаг за шагом были отреставрированы (либо заменены на оригинальные новые) все элементы мотоцикла, поэтому сейчас он выглядит и работает чуть ли не лучше, чем когда сошел с конвейера завода в Тинец-над-Сазавоу. По такому случаю было решено даже обнулить показания одометра, ведь у мотоцикла теперь началась новая жизнь.

Ява 350 Старушка Мото, Ява, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Ява 350 Старушка Мото, Ява, Реставрация, Длиннопост, Drive2

350-кубовый 2-цилиндровый 2-тактный двигатель Jawa выдает 17,7 л.с. и в отрегулированном состоянии удивляет плавностью работы и приятным звучанием.

Ява 350 Старушка Мото, Ява, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Ява 350 Старушка Мото, Ява, Реставрация, Длиннопост, Drive2
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: