Поддержка

Скомуниздил с ВК
Поддержка Скомуниздил с ВК
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вся суть "командной" игры в Battlefield (:
раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Командная" игра возможна только командой. С рандомными чуваками такой фокус не прокатит.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь лишь отчасти. Попадал в такие команды, где народ действительно помогал друг другу. Не знаю, была ли у них голосовая связь между собой, но когда я прибился к ним, меня и лечили, и поднимали, и снабжали амуницией. Отдельное спасибо тем адекватным инженерам, что чинят твою технику просто так, даже если в ней нет свободного места, а когда ты выходишь, чтобы тоже поработать горелкой - не угоняют ее.
Иногда даже такое встречал: едешь на танке, с тобой стрелок на пулемете. Танк подбили, выходишь починить. При этом союзник садится за главное орудие и поливает противника огнем. Но, как только ремонт закончен, пересаживается обратно за пулемет.
Хотя в основном вы правы - это случается очень редко.
Так устроена сама BF-3 (и 4я тоже), механика не располагает к продумыванию тактики, геймплей стал почти как в СoD - беги-стреляй.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды играл в кс, один человек сказал, что ему срочно нужно пойти афк, все остались охранять его на спауне. :3
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут ничего такого нет, просто человек должен знать, что так надо делать. Это же нигде не написано, только с опытом приходит. Ну и еще желание помочь должно быть. На самом деле, не так важно, кто там куда пересаживается и чего делает команда, главное найти человека, который всю игру будет с тобой ездить и чинить тебя, пока ты всех караешь. Я отлично помню, как выносил десятки танков за одну жизнь, и поэтому в случае чего всегда готов посидеть так с кем-нибудь. Кто б еще играл нормально :D А вы говорите, механика не располагает.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Встретить такого игрока - это везение. Чаще бывает так: стоишь, чинишь танк, у которого меньше половины брони. Подбегает свой, прыгает в него, проезжает метров сто и сгорает. Эталонный медведь!
Но дело не только в технике: игра в принципе не располагает к командным действиям. В ранних частях геймплей подталкивал игроков к тому, чтобы работать слаженно, сейчас игра превращается в сплошной хаос. Респаун на членах отряда привел к тому, что понятие "оборона" просто исчезло, особенно в режиме Conquest. Точки переходят из рук в руки по 20 раз за раунд, линии фронта нет в принципе - только разрозненные стычки по 2-3 человека в разных уголках карты. Система расчета урона у оружия ведет к тому, что все перестрелки происходят на дистанциях до 20 метров, вне зависимости от размеров карты. Добавить к этому бесконечный спринт, и в итоге получается не BF, а Квейк.
Еще один существенный (если не самый) минус игры - это отсутствие скирмиша, т.е. возможности поиграть с ботами, как в СS или Unreal Tournament. Игрок вынужден играть на тех картах и с теми людьми, что есть на сервере. Очевидно, что при таком раскладе удачные и интересные матчи попадаются редко. Вместо того, чтобы стяжать славу Call of Duty и из раза в раз делать никому не нужную одиночную кампанию и убогий кооператив, стоило бы пустить эти деньги на создание вменяемого ИИ и дать игрокам возможность поиграть в свое удовольствие. Выбрал карту, какую ты хочешь, режим, какой ты хочешь, сложность ботов, на которой тебе комфортно играть, позвал друзей или играй в одиночку, в любом случае - как тебе нравится. А если захотелось челленджа - добро пожаловать на сервера с реальными игроками. Гибкость по отношению к игроку и возможность играть так, как нравится именно тебе - это то, чего не хватает в BF. Последняя игра с такими возможностями, которую я помню - это Unreal Tournament-3. И это, кстати, не помешало его создателям сделать еще и неплохую кампанию с возможностью совместного прохождения. Вопрос в том, кто как видит концепцию игры. Очевидно, что у ЕА прибыль превыше всего.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну это понятно. Штампованные ААА-серии что-то все по одному сценарию идут. Первый успех, вершина, небольшое улучшение, и дальше все хуже и хуже. Пока что хуже и хуже еще не было. Посмотрим, что будет дальше.
Автор поста оценил этот комментарий
Эталонный медведь!

просто убил :D

получено 100

Автор поста оценил этот комментарий
NooBiSiEr. Люблю покататься на танчике, караю на зенитке, доставляю ракеты пилотам вражеских вертолетов.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
А я уж не играю почти, мне что-то поднадоела батла за 4 года. Ну все равно добавлюсь, мало ли что.
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста, скажи, что ты не кемперишь на зенитке со своей базы
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Я кемперю где-нибудь посреди карты, там больше желающих меня убить ^_^
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Прекрасно, я частенько охочусь на таких, как ты)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф...
Люблю таких охотников. Хотя не спорю, если союзная команда - днища, не занимают воздух, позволяя насиловать наземку любыми способами, то у "охотников" есть шансы. Если есть хоть один пилот, который понимает, что такое самолет - у противника нет никаких шансов занять небо.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
ну я с с4...)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
C4 не защитит тебя от хорошей очереди.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, механика как раз такой, "располагающей", и задумывалась. Сам в батле со времен второй плохой компании. В основном, конечно, с шушерой какой-то играешь. Но вот помню играл некоторое время на одном серваке, его парень один держал откуда-то из европы. Там и порядок был, и режимы нормальные, а не те, когда на тяжелом металле в захвате по 4000+ подкреплений - там под исход первой тысячи уже закопаться некуда, развалено всё. И играли там нормальные люди, без заносов и лицемерия. И танк починят, и дифухой поднимут и прикроют если что. Одно время даже в клане их играл, потом ушел. Но нигде больше такого не встречал, единичные это случаи - когда и админ за мышами следит и народ играет по человечески. Так что тут всё решает компания, в которой играешь.
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря думал, что таких игроков подавляющее большинство. Хотя про угон техники особенно жизненно. Это уже не Полебитвы, а Великий Танкоугонщик какой-то.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку