Подайте жалобную книгу

Однажды после визита одной клиентки, очень милой, спокойной и вежливой в Книге отзывов и предложений я обнаружила запись примерно такого содержания: «Когда я захожу в этот офис, мне становится страшно, очень страшно. Мне страшно, мне очень страшно, страшно, страшно….» И так на 2 страницы. И это, поверьте мне, не смешно. Я не врач, но могу поспорить, что у человека какие-то психические отклонения, и я искренне женщине сочувствую. Это трудно, жить так, каждый день общаться с людьми и стараться делать вид, что все хорошо. Написала я об этом скорее из-за реакции руководства – обращение есть, надо реагировать. С меня брали объяснительную по факту обращения клиента. Вот.

Еще случай. Накануне Нового года обратилась женщина со взносом денежных средств на счет своей дочери. Та студентка, учится в другом городе. Клиентка общительная, рассказывала про дочь, какая та умница, так трудно сейчас, стипендия маленькая, сидит без денег, но учится хорошо, я ей помогаю, как могу, по 2-3 тысячи в месяц кладу на счет. Но сейчас Новый год, хочу побаловать дочку. В общем, женщина не могла решить, положить 3 или 5 тысяч дочери. И попросила назвать сумму на счете, чтобы было легче определиться. Сразу скажу своим коллегам, особенно тем, кто работает недавно. Раньше мы видели сумму на счете клиента, даже если заходили вносителем. Потом это отменили. Мы, конечно, отказали, сославшись на тайну банковского вклада. Гневу было, криков на тему она моя дочь, я имею право, буду жаловаться, беспредел и т.д. В результате она внесла 5 тысяч и ушла. А на счете дочери было больше 200 тысяч. Хорошая девочка.