Подали иск в Арбитражный суд на меня (компанию)

Вот и новый опыт в моей жизни. Клиент подал иск на мою компанию в суд.

Началось всё с того, что прилетает заявка на распыляемый герметик для авто известной марки.

Я к дистрибьютерам, мне в ответ говорят, что под старым названием не завозим, мол санкции , все дела. Мы его возим под новым названием. Сам производитель переименовал его для нас, под нас пишет на упаковке лазером новое название и мы таскаем данный герметик через Грузию.

Хорошо, я обьясняю покупателю ситуацию, его всё устраивает, договор, счёт, оплата, все дела.

Только в договоре старое название осталось. :( а в отгрузочных новое.

Я продал герметик в Питер, там его перепродали еще кому-то. И вот партия на 586 тысяч рублей ушла через транспортную компанию. Я считаю маржу и думаю как потрачу )))

И тут прилетает письмо от покупателя с фото номера партии на тубе "дата производства декабрь 2022". А на коробке с тубами экспирейшен дэйт 05/2024

В техничке на герметик со старым названием стоит дата 12 месяцев срок годности.

Я к дистрибьютеру, что и как. Там мне отвечают, как Карлсон - "спокойствие, только спокойствие", на герметик с новым названием вот тебе новая техничка и там срок 18 месяцев. Еще полгода есть. Фото на коробке пусть смотрят, там до мая 2024. И делают мне в пдф паспорт качества на данный герметик от лица производителя.

Я покупателю отправляю новую техничку , паспорт качества на 18 месяцев с печатью европейского производителя. Тот дальше по цепочке.

Облом, у конечного покупателя входной контроль не пропускает. Говорят, что пдф поддельный :)

Клиент опять ко мне, мол верни деньги или обменяй товар. Я с дистрибьютеру - забирай, меняй.

Менеджер дистрибьютера в отказ. Новые письма о сроках годности мне пишет, я их пересылаю.

Конечный покупатель берет номер телефона производителя с паспорта качества, звонит на завод в Европу, узнает кто поставляет продукцию в Россию и выходит напрямую на дистрибьютора. Звонит генеральному директору дистрибьютора, пересылает ему все письма в пдф , что получил от меня, и задает вопрос - это правда? 18 месяцев? Новое название? Дистрибьютор подтверждает инфу конечному покупателю про 18 месяцев и новое название.

Однако конечный покупатель уже не хочет покупать и хочет вернуть герметик, тем более что он его "купил" с отсрочкой платежа у моего покупателя и даже больше, он его уже вернул своему продавцу обратно на склад.

Генеральный директор дистрибьютора звонит мне, говорит что своего менеджера наказал и поругал за то что такую ситуацию создал и готов забрать у меня герметик через обратный выкуп раз конечный покупатель не хочет его покупать. Но не готов оплачивать доставку до Питера и обратно.

Я к своему клиенту, тот в отказ, забирайте за свой счет иначе подаем в суд.

Аргумент - в договоре указан герметик под старым названием, а поставили под новым названием. Про срок годности уже и не вспоминают :))

Так и так, не тот герметик поставили. Забирайте и вертайте деньги взад. Письма все от вас поддельные, нам так сказал конечный покупатель, он мол звонил на завод.

Беру тайм аут, а клиент отправляет исковое заявление в Арбитражный суд Москвы.

Я ни сном , ни духом, однако с утра мне сыпется шквал звонков и писем от юридических контор с предложением помощи в разрешении иска с указанием самого иска, где смотреть и кто когда подал.

Я к дистрибьютору, а те мне говорят, что по документам всё ок, они претензии не принимают, они продали хороший герметик. Если согласятся оплатить за доставку за свой счет, значит признают косяк за собой. Так что забирать они ничего не будут уже. Разбирайся сам.

Вот такие дела. В какой момент я профукал вспышку уже, наверное, не так важно. Как бы не профукать суд.

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.