Почти как Иисус: воспоминание, навеянное Пасхой

В далеких нулевых, когда мне было совсем мало лет, моим любимым занятием было проводить время с бабушкой и ее подругами-соседками. Игре с другими детьми я предпочитала увлекательные беседы на лавочке этих, повидавших жизнь, пожилых женщин. Я помню много интересных историй, рассказанных ими: страшных, про ведьм, призраков и мертвецов; смешных, про молодость и глупость; грустных, о войне. Но, сегодня, я хочу поделиться одной коротенькой, которая касается меня.
Одна из бабушек (назовём ее Настей) как-то рассказывала историю о своём покойном деде (дедами бабушки звали своих мужей). Историю ту я быстро забыла, так как особо интересной она мне не показалась, но то, что муж бабушки Насти умер я запомнила. Не лишним будет упомянуть, что когда наша компания долго не собиралась, я лично наведывалась к каждой из соседок, чтобы узнать новости и позвать в гости. И как-то пришла очередь наведаться к б. Насте. Прихожу, а у нее какой-то дед дома. Я и спрашиваю:

- Баб Насть, а это кто?
На что б. Настя мне отвечает:
- А это мой дед.
И тут я, ребенок с хорошей памятью, задаю вполне логичный вопрос:
- Он что, выбрался из могилы и с кладбища сюда пришел?
Дед побледнел, а бабушка Настя начала смеяться и выдала:
- Воскрес, получается.
Я до вечера ходила с уверенностью, что это тот самый дед, который ее муж и который умер, а потом воскрес, и пока была у нее дома, присматривалась, есть ли отличия между

ним, воскресшим мертвецом и другими, обычными дедушками. Отличий не было, вопросы в голове множились, но потом все встало на свои места, когда моя бабушка узнала про эту историю и объяснила, что это два разных деда и что тот, которого я видела - друг б. Насти, а ее муж не воскресал.