Почему считают что мотоциклисты п****ры?
Доброго времени суток! Я уже 12 лет пользуюсь двухколесным транспортом, за это время у меня было около 25 колесниц (считая мопеды, скутера и мотоциклы). Конечно я бы мог купить машину ещё когда был студентом - это был бы ТАЗ, занизил его, слушал хардбасс или русский рэп, попутно вытирая кровь из ушей. Но жизнь повернулась немного иначе - не хочу долго рассказывать про ветер свободы в подмышках или размазывать ванильные цитаты типа "мото это жизнь" и прочую дичь, но в кратце это моё увлечение ну и наверное не самое плохое. Я не люблю скорость, я не люблю понтоваться, я не считаю что если у тебя есть мотоцикл то тебе даст любая тёлка иди её будет проще снять, и так же я не считаю что покупка мотоцикла делает тебя охрененно крутым чуваком (хотя мотоциклисты это своеобразные сектанты, кто общался с ними тот поймёт)
Однако в этом есть свой кайф (владеть мотоциклом, а не всё выше перечисленное) иначе нахрена он вообще нужен? Кайф в ощущении техники, когда ты просто получаешь удовольствие от вождения, удовольствие от покатушек и не важно - либо это дальняк, эндуро в лесу или ты уже старый пердун и едешь половить рыбку на скутере, лично мне очень нравится ездить в красивые места. И да, спорты в чистом виде я не люблю, ибо не удобно, не практично, не комфортно.
На фото мой мотоцикл Yamaha Diversion 900S
Но признаю я эндуро, тур эндуро, и прочие туристические более спокойные и пенсионерские мотоциклы. И хочу сказать что от пенсионерской езды получаешь не меньшее удовольствие.
А теперь о самом главном.
Есть много кто думает и делает совершенно иначе, люди которые покупают двухколесный транспорт не понимая что это, зачем это, и как с этим быть - вот за это их народ и не любит. Чаще всего для них это первый и последний мотоцикл, хорошо если мот в данном случае просто умер от поганого обращения, но чаще всё заканчивается более печально. Это уже из раздела "хочу купить литровый мотоцикл, до этого был скутер/дедушкин иж/бабушкин урал/велосипед аист/кроссовки адидас".Не имея опыта но при этом имея огромный запас мощности такие люди часто разбиваются. Второй фактор это наличие документов, почему то отношение к ним у таких мотоциклистов посредственное - либо просто не офломляют, либо покупают мотоцикл без документов потому что он круче и дешевле - как результат пытаются уехать от ДПС что так же потенциально опасно.
Ну и банальное - езда в междурядье, езда без номера, езда без глушителя и шлема, что тоже не добавляет одобрения. И да, есть еще те кто считает что мотоцикл потенциально менее опасен, приводя какие то нелепые доводы и случаи - но тут уже совсем клиника. Мотоцикл сука всегда опаснее, ВСЕГДА БЛЯТЬ! И лучше всегда об этом помнить, на дороге все хотят тебя убить.
Вот так и формируется отношение к мото брату, но каждые раз всё это рассказывать устаёшь, поэтому пусть это побудет здесь.
И да будет срачь в комментариях!



Мото
6.6K постов12.2K подписчика
Правила сообщества
Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества