Почему некоторые американские тягачи длинные

Именно такой вопрос часто слышу от моих читателей. Почему тягачи имеют длинные рамы?

Почему некоторые американские тягачи длинные Тягач, Дальнобойщики, США, Рама, Peterbilt, Длиннопост

В основном по США нету ограничений на длину именно тягача. Длина прицепов, к примеру, варьируется от 48 футов (14.6 метра) до 60 футов (18.4 метра), в зависимости от штата. Самые распространенные - 53 фута (16.2 метра), ставшие почти стандартом.

Кстати, на фото сверху - трак Peterbilt

Почему некоторые американские тягачи длинные Тягач, Дальнобойщики, США, Рама, Peterbilt, Длиннопост

Плюсы:

- Устойчивость на дороге при высоких скоростях

- Измененное распределение веса по осям. Разгружаются задние оси на тягаче

- Более мягкая езда

- и прочее

Но весомым аргументом является возможность погрузить груз, превышающий длину прицепа открытого типа

Почему некоторые американские тягачи длинные Тягач, Дальнобойщики, США, Рама, Peterbilt, Длиннопост

Поскольку груз не "торчит" сзади и не превышает размеров трака с прицепом, то отпадает обязанность в виде приобретений разрешений, волокит с бумагами и составления маршрута (многие дороги имеют ограничения по транспортировке негабаритных грузов). Не нужно вешать флажки, ставить огни на выступающие элементы, натягивать надпись "Oversize load".

Грубо говоря, ты не негабарит. Просто сел и поехал!

Почему некоторые американские тягачи длинные Тягач, Дальнобойщики, США, Рама, Peterbilt, Длиннопост

И конечно главная причина это американская традиция: У кого больше.

Лига Дальнобойщиков

1.2K пост4.5K подписчиков

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны