вы общаетесь с бизнесменом который до того как начать зарабатывать деньги, убил 10 лет на поиски нужного направления.
и не нужно мне писать школотный бред.
Я перевидал столько людей что понимаю о чем говорю
И не надо было мне минус лепить, за правду это как минимум подло
Ваш аргумент сводится к одному:
"Я тебя старше щенок, я на своём веку повидал побольше чем ты юнец"
Очень рад за ваши успехи, но судьба у каждого человека своя.
Работаю с 16 лет.Работал официантом, страховку продавал, стажером бесплатно пахал.
Втюхивал пикап тренинги, и даже выступал в стенд ап шоу.
Я потратил 4 года на то, чтобы понять в чем мне хочется стать профессионалом, и если хочешь знать нашел ли я его?
Не уверен что нашел.
Но я блять не ною и не приклеиваю шаблоны к рандомным людям в интернете. Как пример, я вообще не познал что такое студенческая жизнь. Никаких тусовочек и общаги. Вместо этого проекты и постоянные дедлайны.
Так что каким бы охуенным бизнесменом вы не были, но образ мышления школьник/не школьник у вас остался.
Вот скажи ты успешный бизнесмен, зачем тебе спорить в интернетах ?
Вы забили одно:
обычно молодые "бизнесмены" - всего навсего чьи то сынки и дочечки очень серьезных дядей.
А в "этой" стране, с такими папиками лучше или дружить или не спорить.
а молодежь всегда идет на конфронтацию, потому что молодо-блин-зелено
У меня нет крутого отца или матери.
Я сам с 18 лет работал и проходил все на своих ошибках.
Я знаю с десяток людей которые точно так же пахали как и я.
Откуда такое мнение?
Ты пробовал когда нибудь в России заняться бизнесом?
У нас охуенная страна, настолько что школьники зарабатывают среднюю зарплату Московскую на продаже абсолютно любой херни, начиная с хомяком и заканчивая играми на телефон.
У нас страна огромных возможностей дружище :)
Учиться в интернете. Читать, ходить на конференции.
Самый простой способ стажером в рекламное агенство.
Ты хочешь чтоб я тебе все темы спалил?
Капни в септики например, или те же люстры. У меня маржа в 5 кесов это еще мало.