Почему бизнес в России - это сплошное наедалово собственных клиентов?...
Вот куда ни плюнь!
Яндекс - превратили все свои приложение в паршиво исполняющие свои прямые функции рекламные площадки собственных говнопроектов. Техподдержка работает разве что в такси, и то через раз, оперативно решить задачу уже даже не мечтайте! Остальные техподдержки - гонялово клиента по кругу вопросами-подсказками от тупорылых ботов с их тупорылыми алгоритмами. Коли что не так - "Извините, сбой системы!" У кого-то хоть раз был сбой этой сраной системы в пользу клиента?? Ну хоть раз?!
Со Сбером много дел не имею, но достучаться до живого человека в их техподдержке - это тоже из разряда фантастики, пару раз пытался. В телефоне музыка и жмите кнопки, вас попинают по разным отделам, совершенно без какого-либо толку! Тут вопрос - вы для кого проводите опросы об эффективности своего сервиса, если он меняется только в сторону херни??
Да много кто, сегодня вон про ЖизньМарт писал, эти клоуны уже 5 часов не могут дать мне ответа на простой вопрос: где мой заказ еды, который по статусу мне уже якобы доставлен! И если они не знают что с ним, то где возврат средств за него?? 5 сука часов!! Я не в Нью-Йорке далеко живу! Чтобы так тупить то активно! И уже 3 отдела мои вопросом там "занимаются" блеать, а отвечает всего 1 операторша, раз в 2 часа в переписке, и я прям чувствую, как бедная девка там просто уже разъебалась в хлам всё разруливать и всех понимать, потому что она там из живых людей похоже всего одна!! Оптимизация процессов это по ихнему, бизнесменско-капиталистически называется, блядь!!
Авито.. не знаю, кто туда пришёл и встал у руля, но эта контора тоже уже примерно с год не делает того, чего должна - продавать через объявления вещи частников - а только лишь вымораживает бабульки на то чтобы твоя объява как-то выделилась, хотя толку от этого нет никакого ровно. В итоге сейчас главную откроешь, она похожа на приложуху Озона с баннерами от ИП- и ООО-барыг, сквозь которые обычным объявам не пробиться никогда. ТП там тоже нынче отсутствует как вид, ибо тамошние руководители своей мудацкой мудростью решили, что их бот знает и умеет в ответы на всё-всё-всё (нет!).
Что за политика такая вообще по отношения к клиентуре, просто держать их в неведении относительно возникшей проблемы, и нести откровенную тупую бредятину с дежурными отмазами?? И почему вы блеать не шевелитесь до тех пор, пока случаи не получат хоть мало-мальски широкую огласку?
Озоны с Валдберрисами что творят, там отдельную статью писать можно. Хотя откровенно говоря, лично мне Озон пока откровенных гадостей не делал, а в ВБ я ничего не заказываю с момента первого и последнего заказа 3 года назад, так что как там сейчас дела - сужу только по местной и некоторых других лентах с упоминаниями их названия.
Вот в последнее время только лишь про ДНС мало слышно, а и то наверное потому, что у тех нынче нихренашеньки и не продаётся, кроме каках под собственными трейдмарками, и поскольку никто это гавно не покупает с момента его появления, то и жаловаться не кому и не на что. С Ситилинком и вовсе тишь и гладь...
Я вообще к чему...
Какие-то жалобы там куда-то писать... да насрать им. Через день-два уже об этом забудется, и ничего не поменяется.
Наказывать их надо таки рублём, ребята! Они только такое понимают!
То есть, не просто вот здесь прийти, и проораться в негодовании, а РЕАЛЬНО не пользоваться больше услугами тех сервисов, что ведут себя по скотски по отношению к клиентам, откровенную ложь им неся в ответах на вопросы, а то и просто игнорируя!
Да, сложно пожалуй иногда, отказаться от уже привычного, но ведь оно на самом деле к лучшему, когда что-то лучше то найдёшь, и сервису что получше дашь шанс развиться. Разве нет??
А многие, поорут поорут, да потом опять вызывают Мастурбека из ЯндексGoмосервиса, и бабки зарплатные на Сберовскую карту продолжают переводить.
Надо реагировать в ответ. Хватит быть инертными, а то они всех так и будут иметь втихаря да не в обиду.
Картинка просто чтоб была, и да, я её украл. Вот тут.
Бесит!
2.2K поста3K подписчиков
Правила сообщества
Не бесите других людей! Помните, им и так тяжело.
Соблюдайте общие правила пикабу.