14

По ситуации на Украине, пост 5

По ситуации на Украине, пост 1 из серии

По ситуации на Украине, пост 2

По ситуации на Украине, пост 3

По ситуации на Украине, пост 4


Помним о дисклеймерах – война есть бесконечное зло для обычных людей, но политика – дело циничное, а потому война регулярно используется как метод достижения тех или иных целей.


Вкратце, если лень читать сказку: Минские соглашения были нереализуемы с самого начала. Для нас вялотекущий конфликт на Украине была гарантией того, что ее не примут в НАТО. В самой Украине соглашения воспринимались как национальный позор и прогиб перед обнаглевшими сепаратистами. Понимая это, Кремль настаивал именно на таком порядке реализации этих соглашений, который, хотя и обеспечивал выживание ЛДНР, был абсолютно неприемлем для Киева — он в таком случае просто получил бы взрыв внутри страны. К тому же Украина, под предлогом этого конфликта, получала немалую помощь от стран Запада и отвлекала население от внутренних проблем. Наконец, был расчёт и на то, что под давлением наложенных санкций Россия пойдет на попятную — чего не произошло, ибо нам были необходимы письменные гарантии того, что Украина не будет принята в НАТО. Гарантий мы не получили, а после того, как даже наличие страшного общего врага в лице ИГИЛ (запрещены в РФ) не помогло возобновить диалог насчет санкций и признания Крыма российским, стало понятно, что никто с нами договариваться не собирается в принципе — нас настроены только давить. Сюда же выход США в 2019 году из Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности (ДРСМД) — старая система договоров о ядерном разоружении стремительно разваливалась, дело все больше шло к открытой войне.


Итак, в прошлый раз мы остановились на том, как побитый Степан (Киев) откатился от участка Тараса (ЛДНР), не забывая его время от времени попинывать. Между тем, что-то надо было делать – драка прямо посреди "самой цивильной части деревни" (Европа) многих из соседей здорово напрягала. Созвали сельсовет, и порешили там, что надо бы как-то братьям мириться (Минские соглашения). Ганс (Германия) и Жан (Франция) вписались с одной стороны проследить, а Ваня (Россия) – с другой.

Только вот на словах-то вышло одно, а на деле – совсем другое. По сути, из всех сторон реально тот мир был нужен только самому Тарасу. Для Вани вялая, но нескончаемая драка на участке братьев выгоду несла в том, что Степана бы в банду Билли (НАТО) не приняли бы, пока та не кончилась. А Степа, может, и рад был бы закончить это все, но только на своих условиях – проще говоря, забив Тараса в землю. Иначе его бы дома свои же не поняли – как так, он столько дрался, чтобы теперь просто так отступиться, брата за равного признать, особых прав ему дать? Не бывать такому, раз уж взялся давить – выигрывать надо! (Минские соглашения внутри самой Украины воспринимались примерно как в свое время Хасавюртовские – в России. То есть, как национальное унижение, которое нужно было срочно как-то исправить, и лучше всего – вернув-таки мятежные республики обратно в состав страны, силой подавив сепаратистов). Тем более, что Билли с друзьями на Ваню конкретно давить начали, цены взвинтив на нужное оборудование и требуя, чтоб тот от Тараса отвернулся да причал Степе назад отдал. А самого Степу начали заодно драться учить, к следующему замесу с Тарасом готовить. А Степа и рад – хоть из семейного бюджета все больше на тренировки уходит, его самого подкармливают зато, лишь бы покрепче был да позлее.


А пока суть да дело, в другой части деревни, на участках Хафиза и бывшем саддамовском, другая драка и не думала прекращаться. И появился тогда среди дерущихся там один – черный да страшный. Абубакром звали его, и объявил он тогда, что будет в итоге всей деревней править, а кто не согласен – тех под нож сразу! (ИГИЛ, запрещенная в России организация). И так он резво за дело принялся, что взвыли на все голоса сразу и Хафиз, и братья его мятежные, и Саддама дети. Бросились к ним со всей деревни на помощь – Билли с парнями с одной стороны, Ваня – с другой. О той драке отдельный сказ как-нибудь будет, а для нашей истории другое важно. Даже перед лицом беспредельщика Абубакра не помирились толком Билли и Ваня. Хотя, казалось бы, вот он – общий враг, самое время его вдвоем бить, а там, глядишь, и поговорить бы толком вышло. Ваня то, помимо прочего, надеялся, что Билли и друзья его подобреют, можно будет как-то снова торговать по нормальным ценам начать будет (снять наложенные за Крым и ЛДНР санкции) – а там, глядишь, и насчет Степы с Тарасом бы что порешали. По сути-то, всего то и надо было, что письменных обещаний Степу в банду Билли не брать ни при каких раскладах, да признать причал озерный за Ваней – тут же бы и Тараса уговорили бы на попятную пойти, и конфликт бы кончился. Да вот только не вышло – еще больше разругались меж собой по итогу Ваня и Билли. Дошло аж до того, что последний объявил о том, что теперь еще больше старых понятий не действует (выход США из Договора о ракетах средней и малой дальности, ДРСМД).


Так 5 лет и прошло. Степа тренировался и регулярно отвешивал оплеухи Тарасу, тот сопротивлялся. А отношения Билли и Вани становились все хуже – старые понятия были окончательно забыты, дело шло к драке. О ней самой, а также последних попытках ее не допустить – в следующем посту.


Цикл постов взят с разрешения автора

https://vk.com/wall150806855_5652

По ситуации на Украине, пост 5