1197

По мотивам поста

http://pikabu.ru/story/_3119008

Я из Минска. 1 Января расстался с девушкой, с которой встречались 3 года (с хвостиком). Второй месяц подавлен до безобразия.
Видя как на пикабу люди находят друг-друга, связывают себя отношениями, узами брака и т.д. - тоже хочется быть счастливым.

Мне 23, учусь на заочке, работаю в мастерской по ремонту, левачу делая сайты.

Я понимаю, что пост падёт в минусовую яму, но надеюсь на чудо...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зря ничего не бывает. Даже ошибки, как такой пост. Со стороны себя увидел в глазах других? Увидел. Вот и ползи. Ты мужик. Другого выбора у тебя нет.
раскрыть ветку (1)
0
Пока получается только так:
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Ящерики России
Ну смотрите, с гифками все-таки полегче) И да, хороший срач оздоровляет... На джойреакторе вообще самолёт, очень рекомендую, почувствуйте себя Компотом )
раскрыть ветку (1)
0
Нужно будет на выходных попробовать, чем чёрт шутит, может действительно поможет.

спасибо за наводку.
показать ответы
3
Ящерики России
Да мне-то чего, как раз к вам никаких претензий, добрых людей много и кому/как оказывать помощь - то только их дело, не моё)
Тут на Пикабу лайки просят, приютить просят, задачки решать просят, чего бы вам не попросить девушку-подвижника?
Я возмутился на коммент выше, где предполагалось, что вы найдете такую же девушку и будет друг в друга сморкаться долго и счастливо)
Короче, автор, думаю, Пикабу вас вылечит, если вы будете и дальше опрадываться перед незнакомыми людьми, то быстро забудете и про бывшую, и про будущую, и даже про свою фамилию) Хотите гифок для важных переговоров?)
раскрыть ветку (1)
0
Да нет, я и так неплохо справляюсь.

И да, меня это даже в каком-то роде развлекает. даже как-то меньше странных мыслей становится.
показать ответы
8
не дави мне на жалость, парнишка!)
просто сначала залечи свои раны, а не пытайся втянуть другого человека в свои душевные страдания
раскрыть ветку (1)
0