Дубликаты не найдены

+104
раскрыть ветку 4
+19

А что там отвалилось?

раскрыть ветку 1
+64
Охлаждение
+14
До слез, 11 ядер из 10
раскрыть ветку 1
0

Вы на него посмотрите! Он ещё и считать посмел! %>

+32

А разве не с Core0 должно начинаться?

раскрыть ветку 41
+43

Вот да, уличил.

Кому интересно, тут есть пояснение: http://qr.ae/TUTC1q

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 36
+6

Просто собачка только Паскаль в школе изучала.

раскрыть ветку 35
+5
Core0 уже отвалилось
раскрыть ветку 1
0
На всех подобных картинках, счёт начинается именно с core 1, но почему не с 0 ?
ведь отсчет начинается с 0.
0

там аффинити такое, что core0 забиндино для операционки

0

Плохо написанный пост.

+17

Как в старинной русской пословице из школьного учебника:

"Один ебашит, а семеро руками машут"

раскрыть ветку 1
+17

Хороший у вас был учебник)

+13

почему сразу плохо написанный - просто не использует параллельные вычисления

раскрыть ветку 7
+6

Не баг, а фича.

+3

В эпоху многоядерных процессоров это как бы не очень хорошо; если код, конечно, параллелится.

раскрыть ветку 5
+3

Сразу вспоминаю эти игры от параходов, потому что их движок НЕ МОЖЕТ В МНОГОЯДЕРНОСТЬ.

раскрыть ветку 4
+7

Так работает AutoCAD!!!

раскрыть ветку 1
+1

Тссс!!! Не будите лихо, пока оно тихо!

+6

А он еще и в режиме Turbo Boost может

+3

именно так работает клиент Eve online

раскрыть ветку 2
+7

Я так понимаю проблема с Eve связана с тем, что все вычисления производятся на сервере, вследствие чего нет читеров, но при этом сервера лагают.

раскрыть ветку 1
+7
Зато игра во время баталий рнзко меняет привычный геймплей и становится пошаговой стратегией
+1

@moderator,  тут прекол, пазырь типа баян

https://pikabu.ru/story/mnogoyadernyiy_prots_3253581

+1

А есть годный пример игры где хорошо все распараллелилилилили распидорасилиьна несколько ядер? Можно ещё не тока игры примеры

раскрыть ветку 6
+2

fps обычно все же от видеоядра зависит, а не cpu, так что там особо нечего параллелить

так что надо сначала умудриться нагрузить проц всякой логикой и физикой, а потом уже разгружать паралеллизмом)

+1

на пикабу гдето была серия постов про разрабтку, там вообще игра чуть ли не целиком на гпу считается параллелизм овер 999 лв

0
Тундра та же, весьма хорошо оптимизирована
0
Ну например вычисление пароля от соседского Вайфая методом перебора по словарю. В сумме 384 ядра одновременно нагружены минимум на 99% на всем пути подбора. Итог скорость 700 тысяч паролей в секунду
раскрыть ветку 1
0

Хороший пример игры.

0

Батлфилд 1 грузит все ядра/потоки.

+1

В реале напрячь все процессоры не просто. Проблемы синхронизации многих программистов довели до слез.

раскрыть ветку 12
+15

За двумя ядрами погонишься, ни одно не поймаешь.

Хром с возу, процу легче.

GPU CPU не товарищ.

+2

Берешь задачу, считаешь на одном, а на всех остальных майнишь чтобы не придирались

раскрыть ветку 3
0

Майнить на процессоре уже не кошерно.

раскрыть ветку 2
0

Так - можно потоки из разных процессов по ядрам раскидывать, даже если они хреново-параллельно написаны. Тут уж всё от планировщика потоков зависит.

раскрыть ветку 6
0

я както учавстововал в обт батлфилда 4го. удивительная штука усыплюя 4 потока процесс эксплорером фпс растёт, нагрузка на цп растёт, графоний не страдает багов нет(не добавляется), рукожопы-с, Сэр.

раскрыть ветку 2
-1

что значит "можно" и "зависит"? ОС и так этим занимается, если конечно это нормальная система, а не DOS)

раскрыть ветку 2
+1

Ага. Такое же происходит, когда играю в wow на райзен 1700

раскрыть ветку 7
0
С FXом так же было
раскрыть ветку 6
0

Помню на танки вечно бочку катили, что используют только одно ядро, а про ВОВ никогда такого не слышал, пока на себе не опробовал xD ладно хоть проц разогнал до 3.9. Вроде хватает.

раскрыть ветку 4
-2
С Fxом нужно еще core1 напополам делить
0

Дайте кто-нибудь оригинал, пожалуйста

0
Буквально на днях...
Иллюстрация к комментарию
0
Жиза. Друган купил 18 ядерный интел а я разогнал 2 ядра на старом fx 8300 до 12.4ггц. Амд стоил в несколько раз дешевле и уделал многоядерный раз в 10.
раскрыть ветку 20
+1
Разгон fx8300 до 12 ггц? Это я от жизни отстал или 12 ггц - это совокупная частота всех ядер? Или как?
раскрыть ветку 9
0
8400 вполне работает дома а 12 это песец был. чертов кипятильник. живучий кипятильник.
0
просто 6 из 8 ядер отключены потребление и нагрев уменьшены примерно в 4 раза и вложены в оставшиеся два ядра. самодельное водяное охлаждение с радиатором от жигуля и медной головой от серверного камня на 800вт. голова не под тот сокет допилил сам. питание 2400вт одолжил ненадолго. потом поменял его с доплатой на 8150 на разницу купил оперативки и воткнул имеющийся блок на 850вт. сейчас 8150 разогнан до 8400 и оставлен так на постоянку с башенным кулером гамакс т200 вроде. тихо дешево и мощно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+1
18 ядерный интел? Разгон fx8300 до 12 ггц? Это я от жизни отстал или ...?
раскрыть ветку 3
+2

Тут просто товарищ в край запизделся.

Fx8300 на 5 ггц на всех 8 ядрах сливал одновременно с ним вышедшему 4-ядерным i7 на стоковой частоте. Так что он при таком разгоне бы слил современному 6-ядерному разогнанному i7, а не обгонял бы 18-ядерник в 10 раз.

Ну и про достижение частот 10+Ггц хоть на каком-то х86 процессоре никто не знает.

раскрыть ветку 1
0

Интел то такой существует, а вот реален ли разгон до 12ггц...

0

Уделал при каких условиях? - Ну да, в однопоточном режиме порвёт, но это так себе показатель.

раскрыть ветку 5
0
Есть хоть что то что может юзать хотя бы 4 ядра одновременно вместе с операционкой? Ни разу не видел.
раскрыть ветку 4
0

А баянометр точно молчал?

Я где-то это уже видел.

Но фотка все-равно прикольная)

0

чет видюха приуныла

-1

я кстати в своей десятке ни разу такого не видел. она зачем-то распределяет все по ядрам, возможно балансирует тепловую нагрузку.

то есть если 1 поток жрет проц на полную, то в диспетчере не 100% 0% 0% 0%, а 25% 25% 25% 25% ядра нагружены

-3
Стоило добавить it юмор в игнор как они придумали новый тег
-10

вот скажите мне программаторы? почему pubg так лагает?

раскрыть ветку 9
+5
Я сейчас войду в атсрал, чтобы узнать название Вашего телефона и настройки графики в игре. Только зная это, я могу Вам помочь.
...
...
...
У меня не получилось выйти в атсрал. Вы должны написать всю нужную информацию сами.
ещё комментарии
+1

Потому что нет оптимизации на UE4.

Он готов тебе отрисовывать объекты в километре от тебя, за горой, внутри здания.

Погуглите Белоруский Айтишник в ютюбе, он там подробно показал почему пубг тормозит.

-1

У меня 100фпс без просадок. Вчера играл

раскрыть ветку 2
0

Небось ещё и ни единого разрыва?)

раскрыть ветку 1
ещё комментарии