Дубликаты не найдены

Баяны

167K постов11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Подробнее
+104
раскрыть ветку 4
+19

А что там отвалилось?

раскрыть ветку 1
+14
До слез, 11 ядер из 10
раскрыть ветку 1
+32

А разве не с Core0 должно начинаться?

раскрыть ветку 41
+43

Вот да, уличил.

Кому интересно, тут есть пояснение: http://qr.ae/TUTC1q

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 36
+5
Core0 уже отвалилось
раскрыть ветку 1
0

там аффинити такое, что core0 забиндино для операционки

0

Плохо написанный пост.

+13

почему сразу плохо написанный - просто не использует параллельные вычисления

раскрыть ветку 7
+6

Не баг, а фича.

+3

В эпоху многоядерных процессоров это как бы не очень хорошо; если код, конечно, параллелится.

раскрыть ветку 5
+17

Как в старинной русской пословице из школьного учебника:

"Один ебашит, а семеро руками машут"

раскрыть ветку 1
+17

Хороший у вас был учебник)

+7

Так работает AutoCAD!!!

раскрыть ветку 1
+1

Тссс!!! Не будите лихо, пока оно тихо!

+3

именно так работает клиент Eve online

раскрыть ветку 2
+7

Я так понимаю проблема с Eve связана с тем, что все вычисления производятся на сервере, вследствие чего нет читеров, но при этом сервера лагают.

раскрыть ветку 1
+6

А он еще и в режиме Turbo Boost может

+1

@moderator,  тут прекол, пазырь типа баян

https://pikabu.ru/story/mnogoyadernyiy_prots_3253581

+1

А есть годный пример игры где хорошо все распараллелилилилили распидорасилиьна несколько ядер? Можно ещё не тока игры примеры

раскрыть ветку 6
+2

fps обычно все же от видеоядра зависит, а не cpu, так что там особо нечего параллелить

так что надо сначала умудриться нагрузить проц всякой логикой и физикой, а потом уже разгружать паралеллизмом)

+1

на пикабу гдето была серия постов про разрабтку, там вообще игра чуть ли не целиком на гпу считается параллелизм овер 999 лв

0
Тундра та же, весьма хорошо оптимизирована
0
Ну например вычисление пароля от соседского Вайфая методом перебора по словарю. В сумме 384 ядра одновременно нагружены минимум на 99% на всем пути подбора. Итог скорость 700 тысяч паролей в секунду
раскрыть ветку 1
0

Батлфилд 1 грузит все ядра/потоки.

+1

В реале напрячь все процессоры не просто. Проблемы синхронизации многих программистов довели до слез.

раскрыть ветку 12
+15

За двумя ядрами погонишься, ни одно не поймаешь.

Хром с возу, процу легче.

GPU CPU не товарищ.

+2

Берешь задачу, считаешь на одном, а на всех остальных майнишь чтобы не придирались

раскрыть ветку 3
0

Так - можно потоки из разных процессов по ядрам раскидывать, даже если они хреново-параллельно написаны. Тут уж всё от планировщика потоков зависит.

раскрыть ветку 6
+1

Ага. Такое же происходит, когда играю в wow на райзен 1700

раскрыть ветку 7
0
С FXом так же было
раскрыть ветку 6
0

Дайте кто-нибудь оригинал, пожалуйста

0
Буквально на днях...
Иллюстрация к комментарию
0

А баянометр точно молчал?

Я где-то это уже видел.

Но фотка все-равно прикольная)

0

чет видюха приуныла

0
Жиза. Друган купил 18 ядерный интел а я разогнал 2 ядра на старом fx 8300 до 12.4ггц. Амд стоил в несколько раз дешевле и уделал многоядерный раз в 10.
раскрыть ветку 20
+1
Разгон fx8300 до 12 ггц? Это я от жизни отстал или 12 ггц - это совокупная частота всех ядер? Или как?
раскрыть ветку 9
+1
18 ядерный интел? Разгон fx8300 до 12 ггц? Это я от жизни отстал или ...?
раскрыть ветку 3
0

Уделал при каких условиях? - Ну да, в однопоточном режиме порвёт, но это так себе показатель.

раскрыть ветку 5
-1

я кстати в своей десятке ни разу такого не видел. она зачем-то распределяет все по ядрам, возможно балансирует тепловую нагрузку.

то есть если 1 поток жрет проц на полную, то в диспетчере не 100% 0% 0% 0%, а 25% 25% 25% 25% ядра нагружены

-3
Стоило добавить it юмор в игнор как они придумали новый тег
-10

вот скажите мне программаторы? почему pubg так лагает?

раскрыть ветку 9
+5
Я сейчас войду в атсрал, чтобы узнать название Вашего телефона и настройки графики в игре. Только зная это, я могу Вам помочь.
...
...
...
У меня не получилось выйти в атсрал. Вы должны написать всю нужную информацию сами.
ещё комментарии
+1

Потому что нет оптимизации на UE4.

Он готов тебе отрисовывать объекты в километре от тебя, за горой, внутри здания.

Погуглите Белоруский Айтишник в ютюбе, он там подробно показал почему пубг тормозит.

-1

У меня 100фпс без просадок. Вчера играл

раскрыть ветку 2
ещё комментарии