8174

Плохая шутка

Я фотограф, снимаю в том числе и свадьбы. Дело было в начале 2000, тогда только начинал сие дело. Пришел я на очередную свадьбу (сборы невесты) и дай думаю шуткану, так сказать контакт с юмора налажу. Далее говорю невесте: Такая молодая, красивая. Вся жизнь впереди. Оно тебе нужно?

(надеюсь на улыбку и слова типа "Вы что, у нас любовь и все такое") Но вижу в еë глазах слëзы. Подружки все зыркнули на меня суровым взглядом, а одна отвечает: Вы чего делаете?! Мы еë только успокоили!

Дубликаты не найдены

+500
А я была водителем у двоюродной сестры, везла её на церемонию в загс. Сидит она, значит такая красивая в свадебном наряде, я тоже решила шуткануть, мол, может не поедем? С тех пор больше не шучу, да и на свадьбы не зовут.
раскрыть ветку 37
+138
Не поехали?
раскрыть ветку 4
+319
Нет. Так и стоят там
раскрыть ветку 3
+394
Бля, если человек настолько не уверен в решении что ему достаточно такого вопроса, пусть и от близкого человека, так может и вправду эта свадьба нахер ей не сдалась?
раскрыть ветку 11
+92

В наше время еще есть семьи где мужа выбирают родители, а на мнение невесты плевать.

Подружку-армянку так замуж выдали, она только и ходила со слезами, даже сказать ничего не могла против...

раскрыть ветку 8
+17
Имхо, все переживают перед этим делом. Кто то меньше, кто то больше по складу характера и тд. Поэтому такая реакция не показатель.
+1
Пожалуй, даже, свадьба в этом случае - однозначно не верный выбор.
+31
У Невесты в голове весы, на каждой чаше по тонне за и против. 1грамм решил. 😀
раскрыть ветку 10
+59
Кокаина)
раскрыть ветку 4
+14
Если на весах за и против поровну, то в сторону против должно автоматически добавлять несколько против, если проще, то мне кажется одно против как несколько за...
раскрыть ветку 2
0
Тут грамм сто нужно, и без закуски!
раскрыть ветку 1
+4
Так поехали или нет?
Что же ты за человек такой?
Я большей интриги в концовке не видел, разве что в "Богатые тоже плачут"!
Я ж теперь спать не смогу!
Не молчи!
Говори!