Писал комментарий, а вышел целый пост. В ответ на

Соглашусь с автором поста, у меня тоже случай мистический был... Если есть тут автомеханики, может скажут на что это похоже и что это могло быть?
Писатель из меня никакой, да и рассказчик я обычно нудный, так что извиняйте, я не публиковаться сюда пришёл, а случай рассказать.
Было это году в 2006, примерно. Ездил я тогда на отцовской десятке 98'го года выпуска с пробегом далеко за 300к. Машинка старенькая, но кобылки под капотом ещё молодились, да и как говориться повезло с завода, за всё время эксплуатации ремонт был редким и по мелочи. Только по износу. И вот настаёт время менять сцепление. Заезжаю я в один сервис недалеко от дома, где мне при ремонте (знаю, что не все мастера это любят, но я и сейчас продолжаю стоять возле машины во время её ремонта, даже если ремонт длится 2-3 часа) поливать машину дерьмом, говорят, что она древняя, ржавая, рассыпающаяся и т.д. Как я понял потом, пытались меня развести на то, чтобы я её продал им за копейки.
В общем поменяли корзину сцепления. спускают машинку с подъёмника, пробую завестись, но после поворота ключа вся электрика гаснет и всё... Снимаем клему (забыл сказать, она у меня по какой-то причине размахрилась) аккума, одевае, панель загорается, поворот ключа и гаснет... Погладил тогда по рулю, как то не сознательно даже и после ещё одной махинации с клемой машина заводится.(важно! До этого таких проблем НИКОГДА не было) Понимаю, что нужно срочно менять клему, выезжаю из сервиса, пока доехал до рынка - перегрелся (на улице жара +30 была)... купил тосола, залил, завёл, выяснил, что не работает вентилятор. Заменил предохранитель, клему на аккумуляторе и провода от вентилятора(цеплял их напрямую к аккуму). И понеслось... То перегрев, то ещё что-то... короче два три дня я её сам материл по чём зря... вставал на шоссе, по средине проспектов и т.д. Короче хапнул горе и потратил бабла немеренно (для студента то)... В итоге в очередной раз повозившись с ней на даче, было решено ехать в город к сёстрам(они ждали меня в баре). Но доехав до стоянки бара я опять увидел пар из под капота, а за собой длинный мокрый след тосола... Проматерившись, хлопнул дверью и ушёл в бар пить пиво, ибо думал что она сдохла окончательно. Просидев там часа полтора мы решили сменить место дислокации и попробовать доехать до другого места (дабы никто не подумал, пива я выпил тогда 0.33). И вот тут наконец-то самое интересное(Рассказчик из меня хреновый, я знаю). Попытавшись завести я услышал жуткий скрежет, как будто метал трётся по металлу в сухую... жуткий звук... Выключаю зажигание, а звук так и продолжается... Я в шоке, открываю капот и снимаю клему. Всё прекращается. Пробую снова одеть клему, но тут между клемой и аккумом возникает дуга, которая плавит фишку аккума и звук снова появляется. Попробовав эти действия ещё раз, я решил, что машине пиздец и я с ней уже ничего не сделаю... только буксировать в сервис. В это время, мои сёстры начали ласково говорить с машиной, гладить её по крыше и успокаивать, типа "уси пуси, девочка наша и т.д." Я посмотрел на этот цирк, поржал и решил попробовать снова. И в этот раз дурга лишь на секунду появилась, а скрежет не успев начаться закончился резким ударом чего-то металлического... После этого при следующей попытки поднести клему, ничего не произошло. Я спокойно завёл машину и больше с ней проблем не возникало... Продал я её через пол года примерно. И вот у следующего хозяина она развалилась буквально в первые месяцы.