15

Перестрелка "танками" по параболе

Добрый день, подскажите, пожалуйста, игру для ПК. Познакомился с ней где-то в середине 2000-х. довольно примитивная графика, но процесс меня увлекал. Противники условно похожие на танки располагаются по краям одного экрана, и по очереди стреляют друг в друга. Типы снарядов были разные, какие-то летали по параболе, какие-то как лазер линейно. Некоторые снаряды ползали по грунту. Каждый выстрел разрушал грунт, и противника, в том числе благодаря этому, можно было ставить в неудобное положение. Игра против компьютера была сложна на последних уровнях. И приходилось самому зарываться в грунт, так как он никогда не промахивался. Заранее спасибо за подсказку, думаю, для вас это будет несложно.

Дубликаты не найдены

+7

Scorched Earth, или её аналоги. Например, Pocket Tanks, которая ближе к двухтысячным.

+4

Scorched earth

+3

один из Scorched. их кажется уже штуки 4.

было ещё пара похожих: two towers и castles.

+2

А можно выбрать аналог от пикабушника с особым подходом к построению мира (по видео станет понятно) ;)

Jelly in the sky

+4

pocket tanks - это была сила... на одном компе против друга...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5

pocket tanks, да)) Аж скупая слеза показалась, когда скриншоты увидел)) Спасибо, большое

+1
Более того, всякие дополнения в виде нового оружия к ней выходят до сих пор.
0

Игра Scorched Earsh. сейчас ест Shell Shock Life )

Похожие посты
450

Технари против гомеопатической физики!

Вот в этом посте: Занимательная термодинамика
утверждается, что если ехать на танке и непрерывно стрелять назад, то танк от этого не ускорится, т.к. дульный тормоз(упрощенно: пружина с гидравлическим амортизатором, которая дает возможность стволу двигаться в продольной оси, уменьшая отдачу от выстрела) погасит всю отдачу и превратит ее импульс в тепло, которое образуется в масле от трения...

В коментаиариях некоторые сообщали, что хорошо настроенный гидравлический дульный тормоз может даже придавать танку импульс по направлению в сторону выстрела, при возвратном движении ствола...

Да, такой концентрации антинаучной чуши я еще нигде не встречал!

К сути:
главная задача обсуждаемого механизма - избавить конструкцию танка и экипаж от ударных нагрузок возникающих от импульса получаемого орудием при выстреле. Упрощенно принцип его действия заключается в том, чтобы придаваемый импульс растянуть по времени, снизив тем самым пиковые его значения. Это как если бы вам нужно было перенести за угол 200 кирпичей: если все сразу на вас сгрузить - вас, мой друг, скорее всего раздавит, так же как и танк может получить повреждения от выстрела без откатника, но если вы будете носить по 5 кирпичей, то все пройдет успешно.

Таким образом общая кинетическая энергия передаваемая танку от выстрела никуда не девается. (Тут работает принцип реактивного двигателя) И если взять два одинаковых танка, только у одного из них заблокировать тот самый откатник, зарядить в них одинаковый заряд, поместить их в рядом космосе и одновременно выстрелить, то они оба полетят в сторону противоположную направлению выстрела, причем полетят с одинаковой скоростью, НО тот который без дульного тормоза будет немного впереди, т.к. он наберет эту скорость быстрее, за счет того, что импульс от выстрела мгновенно передан корпусу, а не с задержкой по времени, которую создает откатник.
А вот энергия(точнее работа) необходимая для того, чтобы отстающий танк сравнялся с удравшим вперед, вот она и преобразовывается в тепло в гидравлике этого самого дульного тормоза.

А не вот эта вся дичь, что пишется в коментариях под тем постом, оскверняющим честь точных наук, противоречащим здравому смыслу, законам физики, а также внушающим заведомо ложные представления о мироустройстве в неокрепшие умы юных школьников, которые, кстати, сейчас на каникулах!

@moderator Предлагаю переместить тот пост в фэйки, а тег "физика" удалить или заменить на что-то вроде "Гомеопатия в физике" или "Гомеопатическая физика" или что-то в этом духе!

П.С. для желающих поспорить, дульные компенсаторы(их тоже называют дульным тормозом)которые стоят на окончании ствола, тут не затрагиваются, т.к. там совсем другой принцип работы, о них не упоминалось в посте и на фотографии в посте их также нет.

92

Диорама по Battle City (Танчики)

Приветствую всех!

Данная работа целиком и полностью сделана вручную, достаточно муторная в плане изготовления блоков...но результат стоил того😏

-Размер диорамы примерно 400х400мм

-Все компоненты выполнены из пластика

-Каждый спрайт вырезан по пикселям

-Рамка так же выполнена из пластика, покрашена и установлено оргстекло


Будут вопросы, задавайте😉

Диорама по Battle City (Танчики) Танчики dendy, Своими руками, Ручная работа, Диорама, Battle City, Картина, Ретро-Игры, Танки, Длиннопост
Диорама по Battle City (Танчики) Танчики dendy, Своими руками, Ручная работа, Диорама, Battle City, Картина, Ретро-Игры, Танки, Длиннопост
Диорама по Battle City (Танчики) Танчики dendy, Своими руками, Ручная работа, Диорама, Battle City, Картина, Ретро-Игры, Танки, Длиннопост
Диорама по Battle City (Танчики) Танчики dendy, Своими руками, Ручная работа, Диорама, Battle City, Картина, Ретро-Игры, Танки, Длиннопост
Диорама по Battle City (Танчики) Танчики dendy, Своими руками, Ручная работа, Диорама, Battle City, Картина, Ретро-Игры, Танки, Длиннопост
Диорама по Battle City (Танчики) Танчики dendy, Своими руками, Ручная работа, Диорама, Battle City, Картина, Ретро-Игры, Танки, Длиннопост

Вариант немного с другой рамкой

Диорама по Battle City (Танчики) Танчики dendy, Своими руками, Ручная работа, Диорама, Battle City, Картина, Ретро-Игры, Танки, Длиннопост
Диорама по Battle City (Танчики) Танчики dendy, Своими руками, Ручная работа, Диорама, Battle City, Картина, Ретро-Игры, Танки, Длиннопост
Диорама по Battle City (Танчики) Танчики dendy, Своими руками, Ручная работа, Диорама, Battle City, Картина, Ретро-Игры, Танки, Длиннопост
Показать полностью 8
2069

Что будет, если в игре использовать видеокарту для физики, а не для графики

Хочу поделиться с игровым сообществом результатми своего эксперимента.


Я давно хотел сделать игру, в которой нет спрайтов, моделей, заранее нарисованноых и анимированных персонажей. Чтобы она была как реальный мир, и всё было сделано из подчиняющейся физическим законам материи.


Но мои эксперименты ожидаемо наталкивались на непреодолимую слабость процессоров, не спообных вычислять такую сложную систему.


Но недавно я нашёл решение.


Вы наверняка слышали, что видеокарты можно использовать не только для графики, но и для обычных вычислений. Смысл в том, что у видеокарт огромная производительность. По вычислительной мощности в 50-100 раз превосходят процессор. Но они подходят не для любой задачи, а только для тех, что можно распараллелить.


То есть, для для моделирования сделанной из частиц материи - самое то.


И вот, поэкспериментировав полгодика, я сделал игру в точности как хотел. Всё в ней сделано из вычисляемой в реальном времени материи. Можно взрывать чего хочешь, и это будут не запрограммированные и заранее нарисованные взрывы, а реалистичные физические процессы.


По жанру игра - 2д артиллерийская стрелялка. Вроде Scorched Earth, Pocket Tanks или Worms. Но разница с этими играми - в физической реалистичнсти моей версии.


Как всё это выглядит, можно посмотреть в этой короткой гифке:

http://i.imgur.com/Q5w8cjF.gif


Или вот длинный, на 10 минут видос, в котором показан игровой процесс:

https://www.youtube.com/watch?v=SyCSEAfGGwU


Как вам, нравится?


Видеокарточка работает на полную мощность, но графика, как видно, скорее ретро. Но ощущения от игры необычные, довольно интересно взаимодействовать с непредсказуемой реалистичной материей. Так что мне кажется, оно того стоит.


Добавлено:


Тут спрашивают про финальный продукт.

Отвечаю: игра будет готова через два месяца. И я её уже отправил на гринлайт, вот ссылка, можно проголосовать:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=845215...

Показать полностью
35

Battlezone - претендент на звание первого шутера от первого лица

Приветствую всех любителей старых, добрых игр.


В 1983 году на персональные компьютеры с игровых автоматов Atari была портирована игра BattleZone, которая претендует на звание первой игры в жанре Шутер от первого лица (FPS)

Battlezone - претендент на звание первого шутера от первого лица Ретро-Игры, Battlezone, FPS, Dos, Танки, Atari, Компьютерные игры, Dosbox, Видео, Длиннопост

Игроку предстояло управлять танком неизвестной модели и уничтожать вражеских вражин инопланетного происхождения. История умалчивает между кем идет война и за что мы воюем, главная наша цель - уничтожить побольше супостатов, прежде чем мы отправимся к проотцам. Игра - классическая аркада, поэтому не имела какого-либо сюжета и финала игры.

BattleZone имела трехмерную векторную графику и поэтому все объекты представляли собой прозрачные каркасы геометрических фигур. Враги так же были "склеены" из эти фигур, на которые и разлетались при попадании наших снарядов.

Battlezone - претендент на звание первого шутера от первого лица Ретро-Игры, Battlezone, FPS, Dos, Танки, Atari, Компьютерные игры, Dosbox, Видео, Длиннопост

Изначально игра была выходила на игровых автоматах Atari и представляла собой автомат с двумя джойстиками для управления и перископом для обзора поля боя. Почему разработчики решили, что танки будущего будут использовать перископы никому не известны, но вскоре они были заменены обычным дисплеем для более удобного обзора игры и наблюдения за игрой зрителями. Да и короткие игроки тупо не доставали до перископа.

Battlezone - претендент на звание первого шутера от первого лица Ретро-Игры, Battlezone, FPS, Dos, Танки, Atari, Компьютерные игры, Dosbox, Видео, Длиннопост

Игра хоть сейчас и выглядит примитивной, убогой и скушнейшей, но в то время имела бешеную популярность. Ее слава дошла даже до министерства обороны США, которые поспешили заставить разработчиков создать на основе этой игры военный симулятор БМП M2 Bradley. Создатель игры Эд Ротберг долго отказывался от сотрудничества с военными, но согласился выпустить данный симулятор на условиях того, что он более никогда ничего создавать для военных целей не будет. Так вышла - The Bradley Trainer

Battlezone - претендент на звание первого шутера от первого лица Ретро-Игры, Battlezone, FPS, Dos, Танки, Atari, Компьютерные игры, Dosbox, Видео, Длиннопост

Сейчас конечно играть в эту довольно скучно и может быть интересна лишь настоящим олдфагам. Но у игры были и более современные ремейки: в 1998 году игра ещё раз вышла на персональный компьютер и в 2006 году вышла версия для Sony PSP. Но с оригиналом их конечно же мало что связывает :)

Battlezone - претендент на звание первого шутера от первого лица Ретро-Игры, Battlezone, FPS, Dos, Танки, Atari, Компьютерные игры, Dosbox, Видео, Длиннопост

Небольшое видео по игре:

Скачать игру можно отсюда http://www.old-games.ru/game/download/1767.html

Там же можно скачать и эмулятор DosBox.


Спасибо за внимание и отличных всем игр!


UPD:

Только узнал, что E3 2016 представлена новая версия BattleZone для PlayStation.

Показать полностью 4 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: