Пекинес Чарлик

Не смею разочаровывать предложивших мне запилить пост про пса нетрадиционной ориентации. В целом хотел написать про разных дивных зверушек встречавшихся мне по жизни, но как-то слишком дофига вышло текста, так что здесь только про Чарлика. Пост здесь пилю первый раз, поэтому судите по всей строгости.

Итак, Чарли.

Чарлик, он же Чарли, был добродушной псиной марки пекинес и тянул лямку в роли любимой зверушки моей любимой (и первой) классной руководительницы. Чарли был добродушен, шерстист как вагина китаянки и пахуч как она же, только мытая - бедного мохнатика учительница ежедневно увлеченно пидорасила с шампунькой для зверушек. Короче, Чарлик создавал приятное впечатление и был весьма адекватным псом большую часть времени. Но было одно "но".

Чарли был злостным пидором. С учительницей я дружил и часто вместе с ней выгуливал лохматую поебень. Компанию нам составляла девочка с моего класса и соседка учительницы, выгуливающая своего пекинеса Борю.

Боря тоже был пекинесом и, как оказалось, тоже пидором. Впрочем не так. Боря был лютый альфач и ему было абсолютно однохуйственно кого и что ебать, годилось все - суки-собаки, кошки, коты, ноги, руки, мягкие игрушки, диван и пожарный гидрант. Боря даже надувной шарик пытался выебать и нещадно о него терся, чем почти довел шарик до статикоиэлектрического оргазма, но не успел - шарик лопнул и испугал бравого ебаку. Впрочем того это не остановило и он не прекратил попытки трахнуть все что шевелится. Если  же собака была для Бори высока, его это не смущало - он просто глубоко утыкался ей в жопу носом, самозабвенно оскверняя ее ногу. Не знаю, по причине похотливых ли движений или от холодного носа, но любые собаки, уже знакомые с Борей, стремились при его виде съебать далеко за горизонт и начинали дергать хозяев за поводок, сообщая что они кагбэ уже нагулялись, а дома их ждут дохуя важные дела и целостность жопной резинки. Завидев Борю, вся мелкая живность забивалась в самую глубокую нору под кустом, а маленькие дети просились на ручки к родителями. Нас с одноклассницей Боря не трогал - оказавшись в пределах досягаемости ебливого альфача, мы метко били маленькими ножками по большущим яйцам мелкого дрочилы.

Зато Боря крепко любил Чарлика, к вящему удовольствию последнего при первой же возможности присовывая этой мохнатой варежке и, даже будучи скинут метким пинком, продолжал совершать ебливые фрикции в воздухе, мерзко дергаясь и изгибаясь. Чарлик к нашему ужосу платил Боре тем же. На нестабильную психику первоклашек зрелище двух сношающихся собакоахтунгов оказывало опиздошивающий эффект. Учительница же на это смотрела философски - мол, девочки для Чарлика еще не нашли, так что пусть хоть так пар выпускает. Учитывая тот факт, что каждый раз Боря страстно покрывал Чарли, а не наоборот, мы догадывались почему именно для Чарлика было тяжело найти девочку - самки собак преимущественно просто физически не могли выебать лохматого пидора в его волосатый тухес.

Самым обидным было осознавать тот факт что Чарли был любителем полежать под. Мы бы еще смирились с тем что он трахает все что движется, но его лютое стремление быть выебаным всем что движется рушило нашу картину мира. Он был зверушкой учительницы и мы его считали "своим", часто выгуливая и играясь с ним. До тех пор пока рядом не появлялся Боря. Тогда мы на языке первоклашек вопили "Чарли, что ты делаешь?! Фу, фу, нельзя!", что в переводе на человеческий должно звучать как "ахтыжебаныйтынахуй, Чарлик, гнойный ты пидор, хватит предаваться жопный утехам со своим дружком! Фу, блядь! Фу, нахуй!".

Когда нам стали доверять поводок от барбоса-хуесоса, в дополнение к гневным воплям возмущения, мы начали натягивать поводок гомопса так, что не удивлюсь что именно Чарли подсказал Дэвиду Кэрадайну охуительную идею привязать себя за шею и хорошенько вздрочнуть.

Прошло несколько лет, мы перешли в пятый класс, классную руководительницу поменяли на модное слово "куратор" и ни хуя не модную кураторшу, а Чарлик так и остался грязным пидором - ни живительные пиздюля ни асфикция так и не вылечили любителя пускать других собак в свои жопные джунгли.