Патрубок радиатора Forester
Решил тут поменять давно беспокоивший своим видом шланг между радиатором и термостатом:
У меня авто 10 с лишним лет, вместе с этим шлангом. Расфуфырило его знатно. И решил, хорош испытывать судьбу. Легче и приятнее это сделать дома, нежели где-нибудь в лесу..
Разница в диаметрах на месте хомута.
Снял, поставил новый. Глянул внутрь старого и понял, что "успел в последний вагон". Внутренний слой резины и корд порваны, всё держалось на наружном:
О чем это говорит? О нереальной надёжности японского автопрома. Шланг с маркировкой EPDM. И о необходимости своевременной замены запчастей 😅
звучит как угроза
Ни хрена не понял, у меня с 2004 все шланги родные, повода менять нет.
Я всегда мечтал о том, что жигули сравняются по качеству с иномарками.
И вот свершилось, уже лет пять как.
Но получилось как в анекдотах про джинов/золотых рыбок, вроде как желание исполнено, но...
Закипел бы и пизда твоей Субару
В каком месте нереальная надежность? За 10 лет пизда шлангу.
Что у тебя в голове?
Млять!
ТС с сарказмом сказал про "японское качество".
Видимо люди перестали понимать текст без эмодзи...
эмодзи это бич общества
А японцы не могут делать нормальные шланги, которые не теряют форму?
У меня на ВАЗе за 12 лет ни один шланг не расфуфырило. А тут расфуфырило и внезапно это оказалось признаком надежности.