"PanClub" и "Fresh" - мошенники!

Не так давно сижу на "Пикабу", выборочно читаю посты, была даже мысль написать пост.
Буквально пару недель назад у меня случилась неприятная ситуация с ювелирным бутиком, чьё "имя" не произносят, а точнее оно выше.
Началось все с того, что 7 января - на своё день рождения я решила на подаренные деньги молодым человеком (часть), купить серьги, например, серебряные, чтобы можно было носить на повседневку.
В общем, поехали мы в ТЦ "Охотный ряд", зашла я во все магазины, но ничего не приглянулось, потом вернулась в тот, чье "имя" не произносят, посмотрела несколько моделей, примерила, одни небольшие круглые с фианитами посередине, цвета металлик, вторые такие же, только большего размера полу квадраты. Вот как-раз крайние мне и приглянулись. Оплачиваю. Дают конвертик бордовый на кнопке, конвертик "Пандора", я счастливая довольная надеваю их и иду хвастаться своему.
Приезжаем домой, я аккуратно снимаю их, фоткаю с разных ракурсов на том самом бордовом конвертике со вспышкой и отправляю племяннице "ну, какава красота!"
Затем снимаю их, аккуратно кладу на шкаф и все, иду по своим делам. Так я делала в конце рабочего дня ежедневно, но на второй день при собирании волос за ухо (у меня каре), правая серьга упала. Не придала особого значения, потом второй и третий раз. Все разы дома. Изделие защелкивалось с щелчком, но без особых усилий можно было одной рукой свободно расстегнуть. В итоге по происшествии недели, я поехала в бутик, который ко мне ближе, чтобы объяснить ситуацию и поменять украшение (впервые сталкиваюсь с таким, поэтому далее мои действия неправильные, неточные, тупые).
Перед этим всем забыла написать, что гарантия на серьги имелась в 6 месяцев после покупки, при условии, если это брак, соответственно.
По итогу, на все мои объяснения, мне сказали: "Девушка, мы не можем Вам взять и поменять серьги, можем только оформить акт на возврат покупки с проведением экспертизы". Думаю: "Ок, серьги все равно в идеальном состоянии, так как я носила их всего неделю и человек я щепетильный, аккуратная, отдам". Далее говорю продавцу, что я бы хотела, чтобы она написала в акте, а конкретно описала брак. В итоге она сказала, что указала так, как ей выдала система в двух словах, типа что-то "слабое крепление". И вот тут я тупанула, так как надо было настоять на своем и полностью описать все, вплоть, как сейчас выглядит изделие и добавить фото и видео, чтобы себя обезопасить, НО я этого не сделала.
Отдаю продавцу чек, она мне копию акта, расходимся мирно.
Проходит чуть больше недели, пишу в поддержку. Там все не так быстро, сначала пройти бота, потом уже отвечает консультант. Ответ - ожидать. Проходит ещё несколько дней, пишу по той же системе, ответ такой же. Пишу в третий раз и мне пишут: "Ответ на Ваш запрос готов, узнать его Вы можете в бутике". Я ее спрашиваю: "А узнать-то могу что в общей сложности ответили", ответ отрицательный.
На следующий день после работы мчим туда, забегаю, вижу двух продавцов, одна стояла у входа, вторая на кассе. Поприветствовали друг друга и началось.
Открывает она свой "бардачок", а там целая стопка таких актов и на них прикреплены изделия, но были и пустые, нашла мой и вижу он непустой. Расстроилась. Выдает мне, читаю. Написано: "..с сожалением сообщаем, что не представляется возможным удовлетворить Ваше требование исходя из следующих обстоятельств:
ювелирное изделие имеет следы механического повреждения."
Тут я понимаю , что меня просто выставили идиоткой. Я бы ни за что не отдала изделие, которое повредила, требуя его поменять и тем более, зная, что сначала будет экспертиза! Я крайне аккуратный человек, педант. Когда покупаю вещи, всегда полностью ее осматриваю и если даже хоть одна нитка торчит или шов неровный, я прошу консультанта принести вещь со склада, если она имеется. (Я не в коем случае не хвастаюсь, или некоторые подумают, что это ненормально, но я такая, какая есть. Цель - донести до людей, которые работают в "Panclub", что я адекватная и как здравомыслящий человек, не стала бы заниматься хернёй).
Далее я, не согласная со всем написанным, требую пригласить управляющего магазина, на что мне отвечают, что у нее выходной. Говорю, что на серьгах вмятины, что я такие серьги не отдавала. При мне продавец звонит управляющей, та говорит, чтобы она забрала у меня оригинал акта, тут я уже просто в бешенстве, объясняю, что какого лешего оригинал остаётся у магазина, если хотят, то пусть делают себе копию. На что ответ был типа "Нам управляющая сказала оригинал у Вас забрать". Прошу номер управляющей, выписывают на стикере. Продавец делает копию, в итоге я хотела забрать оригинал, но она не дала. Я в ещё большем гневе, выхватываю копию и говорю, что они элементарных вещей не знают, так как либо делают 2 экземпляра документов, либо оригинал остаётся у клиента, а копия у продавца!
Вся на нервах, расстроенная, с комом в горле я поехала домой. Мой парень меня пытался утешить. По дороге было такое чувство, что меня растоптали, Я начала все больше загоняться, это ужасное чувство несправедливости, я ехала и меня распирало это чувство.
Дома я достала эти серьги, смотрела на них со всех сторон, они немного искревлены, на нижних гранях небольшие вмятины, которые не видны, если не приглядываться. Спустя полчаса я позвонила управляющей, не дозвонилась. Сразу же перезванивает и все тоже самое говорю ей, она мне отвечает, что это изделие принадлежит бренду "Fresh", а они только как посредники и если претензии предъявлять, то только к ним, что на бирке от серёг есть штрих-код, по которому можно найти этот бренд. Я ей говорю, что продали же мне конкретно вы. (магазин), на что она ответила снова, что никакого отношения они не имеют ко всему этому, попросила также прислать фото серёжек, которые я делала до момента сдачи в экспертизу. Далее отправляю ей, она мне присылает видео, что после экспертизы проверила их, все нормально было.
Вследствие, ничем она не помогла.
На данный момент думаю обратиться к юристу за помощью, написать иск, вчера они мне прислали официальное письмо о том же, что и в акте было написано.
Скажите, кто сталкивался с подобным, стоит ли принимать меры или смириться?
Все фото прикрепляю.

"PanClub" и "Fresh" - мошенники! Обманщики, Ювелирные изделия, Серьги, Юристы, Возврат товара, Длиннопост
"PanClub" и "Fresh" - мошенники! Обманщики, Ювелирные изделия, Серьги, Юристы, Возврат товара, Длиннопост
"PanClub" и "Fresh" - мошенники! Обманщики, Ювелирные изделия, Серьги, Юристы, Возврат товара, Длиннопост
"PanClub" и "Fresh" - мошенники! Обманщики, Ювелирные изделия, Серьги, Юристы, Возврат товара, Длиннопост
"PanClub" и "Fresh" - мошенники! Обманщики, Ювелирные изделия, Серьги, Юристы, Возврат товара, Длиннопост