Ozon отличная компания !
Решил заказать пакеты для льда вот такие:
Сегодня получил заказ а там :
Пакеты друго брэнда в количестве двух упаковок. Написал в поддержку - ну мало ли какая акция у них была, а я не в кУрсе :)
Вот что поддержка ответила:
Поддержка Ozon
Спасибо за ожидание. Мне очень жаль, что вы получили не тот товар. Я уже вернула вам деньги в размере 249 рублей за пакеты на личный счёт Ozon, так как данные вашей карты не сохраняются у нас в системе. Вы можете оплатить этими деньгами свои будущие заказы. При желании вы можете вывести их самостоятельно через кнопку "Вывод денег" в личном кабинете во вкладке Ozon Счёт или обратившись к нам в чат. Извините, что подвели вас с качеством товара. В качестве компенсации этой неприятности я начислила вам на счёт Ozon баллы, которыми вы сможете оплачивать ваши дальнейшие заказы. 1 балл = 1 рублю. Я понимаю, что это никак не исправит сложившуюся ситуацию, но хотя бы немного поднимет вам настроение!
Проверила информацию, пока не вижу, чтобы на пакеты появилась акция. Все акции вы можете посмотреть на сайте тут: https://www.ozon.ru/info/action/
Могу ещё чем-то помочь?🙏
Тут все Ozon ругают, а вот я похвалю их за клиентоориентированность!
Механизмы радости
2.1K постов6.3K подписчиков
Правила сообщества
Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!
Призывайте@admoders , если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.
Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:
- возможном рекламном характере поста
- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"
- бессмысленности и неуместности поста на сайте
Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:
- о пристройстве и лечении животных
- о спасении ценой чьей-то жизни
- юмор ради юмора, милота ради милоты
- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий
- неподходящие тематике сообщества