Овца в волчьей шкуре

В-общем, я с вами давно, но зарегистрировалась только сейчас. Хочу поддержать волну (уже ведь волна, да?) про мессенджеры.


Я учитель и классный руководитель в обычной общеобразовательной школе.


У моих оболтусов родители создали чат в Вотсапе и зачем-то добавили туда и меня. Вероятно, это была чья-то ошибка, потому что родители и без моего участия со всем справляются, советов не спрашивают, активно обсуждают что мне подарить на праздники и мою личную жизнь. Я являюсь просто наблюдателем.


В этом году в мой класс пришёл новенький мальчик. Перед школой я познакомилась с его отцом (мать была в отъезде), а в сентябре этих родителей добавили в мессенджер (отец из него быстренько слился, а мать осталась обсуждать дела класса).


Очень активно, тупо и беспардонно. Честно, я такой дуры в жизни не видела. Ее все не устраивает. И кулер,и уборка, и сдача денег в родительский комитет (этот пункт меня тоже не радует, потому что очень много денег собрали мамаши),и мероприятия, и задания, и занятия. Ругань в группе начинает только она. Честно, хочется ей втащить). Для неё нет понятия времени и личного пространства. Если эта женщина захочет до вас доебаться (простите), она это сделает.


Во время выбора подарка мне ко Дню учителя, она продавила свои минимальные финансовые вливания в этот вопрос. Вообще, прижимистая баба. Хабалистая и прижимистая. Она ругалась в Вотсапе с другими родителями до 4 утра! Я не спала все это время-читала) потом эту переписку переслала по тому же вотсапу своему мужу, чтобы он знал, чем его жена по ночам занимается. Он рекомендовал познакомиться с ней лично, да и мне очень было интересно посмотреть на неё вживую...на это чудо природы. Тем более сын у неё замечательный мальчик.