13

ОВиК

Здравствуй Пикабу! Первый мой пост. Закончила ПГС, работаю с 2007 года в ПТО ижн по строительству, все нравится все интересно, но захотелось заглянуть за рамки стен, потолков, фундаментов и обучиться новой смежной профессии ОВиК. В работе очень пригодятся эти знания, есть масса работы: проверка альбомов, заказ и учёт поставки материалов, дальше контроль за выполнением работ, АОСР и проверка исполнительных схем.
Учиться буду у начальника отдела ОВиК которая теперь на пенсии, спасибо ей. Но не могу прийти к ней с пустой головой, мне нужно понимание сути, отправная точка, прошу помощи по вводным в эту специальность, возможно по мимо ГОСТ, СП, приказов есть что-то что помогло бы начать погружение. Расскажите опытные инженеры с какой стороны начать входить в эту реку.
Всем теплый привет! С наступающим в скором времени днём строителя. Спасибо что прочитали!

Инженеры

179 постов2.4K подписчика

Правила сообщества

Запрещён оффтоп, нарушение основных правил Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Да каждый год институты выпускают прорву инженеров этого самого ОВиК, зачем они все нужны.

раскрыть ветку (27)
2

Не вся "прорва" становится "Инженерами". А нужны мы для того, чтобы всем (и вам в том числе) было тепло, не душно и комфортно в условном ТРЦ, доме, гостинице и т.д.

раскрыть ветку (24)
0

Сапоги печет пирожник, а ОВиК изучает ПГСник по советам на Пикабу. А мне рассказывают как мне повезло с комфортом и теплом ими создаваемым. Но главное весь привоз видит что институты при деле.

раскрыть ветку (23)
3

ПГСник планирует развиться до ТГВшника. Это радует. Вы против?
Я за 17 лет с инженера "ТГВ" (ВК) развился до ГИП. Это разделы: АР, ОВ, ВК, ЭОМ, ГСВ, ГСН и.т.д.
Институт дает базовое техническое образование. Дальше все зависит от человека.

раскрыть ветку (18)
0

Как интересно, мне всегда казалось что там есть кафедры и специальности, но спасибо что прояснили.

раскрыть ветку (17)
1