Отзыв о краске Dulux Trade Diamond
Кратко: не покупайте краску Dulux Trade Diamond matt, По некоторым характеристикам она хороша, стоит очень дорого, но ей не возможно красить, в итоге результат будет отвратительный.
Подробно: В новокупленной квартире витражное остекление и захотелось чтобы было светло. Решил покрасить все стены в квартире в белый матовый цвет, краска должна быть стойкой и моющейся.
Выбор пал на краску акрилового типа. В магазине Бауцентр долго выбирал какую же краску выбрать и от какого производителя т.к. цены разнятся в разы.
Консультант и как оказалось официальный представитель Dulux порекомендовал самую дорогую краску из имеющихся Dulux trade Diamond Extra Matt.
Я хорошо подумал и решил, что лучше купить более дорогую и лучшую по представленным характеристикам краску, чем продешевить, купить краску хуже, и потом пол жизни жалеть, что продешевил.
Я посчитал по расходу сколько мне нужно на свою однушку на 3 слоя краски и купил 2 банки по 10 литров, 7699 рублей каждая.
Спустя почти месяц со дня покупки настал момент красить стены.
Красили при комнатной температуре, высокая влажность(Краснодар), стены были идеально ровные покрытые 5 слоями супер финишной шпатлевки, нанесено два слоя грунтовки Ceresit, потеки грунтовки в некоторых местах пошкурили, чтобы поверхность была идеально ровной. Наносили краску валиком, который порекомендовали в магазине. Добавляли 10% воды в краску, как было написано на упаковке. Мы заранее нашли видео от Dulux на Youtube и посмотрели рекомендации о том как правильно наносить краску Dulux trade Diamond на стену. Между слоями ожидали полного высыхания краски 6 часов, как написано на упаковке. Краску наносил мой отец, который работает строителем и делает ремонты, имеет большой опыт работы с обычной и водоэмульсионной краской.
Первый слой лег хорошо и довольно ровно, сквозь него была хорошо видна желтая грунтовка. Заметили что краска быстро застывает/высыхает, минут за 5-10.
А вот с последующими слоями начались серьезные проблемы. Краска начала высыхать практически моментально, минуты за 2 или около того. Мы не успевали краску полностью разгладить, она становилась камнем и попытки разглаживания наносили слой сверху!
В итоге результат покраски отвратительный. Где-то валик прилипал к только что нанесенной краске и появлялась "шерсть", где-то краска обводила потеки грунтовки(которые мы очень ровно зашкурили), вся стена была не однородная и в вертикальных полосах, если смотреть на стену не перпендикулярно. Посмотрите на фотографии.
Мы подумали что что-то делаем не правильно и следующий слой наносили быстрее, в 4 руки(один по краям, второй по плоскости), результат остался тот же.
Попробовали в одной комнате добавить еще два слоя и тем самым попытаться выровнять полученные изьяны - не вышло.
Решили что возможно проблема в краске, взяли банки и обратились в магазин, к официальному представителю Dulux, который ничем помочь не смог и отправил нас к официальному поставщику, который принял наши претензии в словесной форме, протестировал остатки краски, удостоверился что краска сохнет слишком быстро и сказал: проблема "на лицо", мы позвоним в магазин, отправляйтесь туда и составляйте претензию, Dulux проверил партию краски и в случае проблем вернет деньги. Мы просили посетить нашу квартиру и увидеть проблемы своими глазами, но поставщик поверил нам по тесту и предоставленными нами фотографиями.
Я вернулся в магазин и написал претензию, которую направили Dulux. Вечером мне позвонила девушка с московского номера и сказала что она от Dulux.
Она сказала что они провели проверку и не выявили никаких проблем с краской. Потом она с десяток раз попыталась найти любой повод сказать нам "вы сами виноваты/у вас руки из жопы/вы делали все не правильно" и со спокойной душой закрыть претензию.
Но я на все ее попытки отвечал "Делали все строго по рекомендациям на банке и по официальному видео". Потом пыталась зацепится за влажность и температуру, но мы делали все при комнатной температуре, с закрытыми окнами, влажность в Краснодаре очень высокая, не должно сохнуть быстро.
Потом сказала что у отца "Рука не набита", ну ппц! Отец не маляр, но занимался покрасками всю свою жизнь и знает что должно быть и как. Эмульсионные краски других брендов не сохнут так быстро! Потом я сказал что поставщики подтвердили аномально быстрое застывание в своих условиях.
На что она сказала "У опытных маляров такой проблемы не будет" - Ну здрасте, если к вашей краске обязательно нужно нанимать опытных дипломированых маляров - пишите это на упаковке. Хотя видео они сняли в стиле "для дураков".
Краска имеет высочайшие параметры по укрывистости и стоит в разы дороже аналогов - я это расцениваю что она даже нанесенная левой рукой через одно место должна выглядеть идеально.
Потом она сказала "Наша краска высокого класса и имеет высокую дисперсию и из-за этого сохнет быстрее чем другие водоэмульсионные краски" - Почему это не написано на банке? Почему это не сказано в видео? Откуда я блин должен это знать?
Так-же мы выяснили, что хранение краски было хорошим и краска была в отличном состоянии, т.к. была похожа на сметану.
Потом она сказала "Вы что, не могли добавить больше воды?" - на банке написано 10% - если бы добавили больше - были бы потеки и пузыри. Было бы еще хуже!!
Потом она сказала "Да у вас грунтовка разьела шпатлевку" - ну это смешно. Проблемы появились на 2 и далее слое. Проблемы не из-за грунтовки, а из-за быстрого высыхания краски.
Потом она сказала "Вы сошкурили всю грунтовку" - Тогда проблемы были бы на 1 слое, а не выявлялись на последующих. Потеки - впуклости, а не выпуклости. Шкурили бруском. Проблема была бы видна на большой площади, а не на месте нескольких потеков. Шкурили не всю стену а только потеки немного.
Потом она сказала "Вы один жалуетесь, у остальных все ок!" - я сказал, что рассказал о проблеме соседу, который работает дизайнером и курирует ремонты, он сказал "Я знаю о этой проблеме, натыкались уже, все стены полосами засрались у уважаемого клиента, больше не покупаем". В интернете я тоже находил отзывы с подобными проблемами. Мне, чтобы отправить претензию пришлось 4 дня туда-сюда ездить с этими банками чтобы только накатать претензию. Ни у кого нет на это времени! Я тоже недозаработал кучу денег на работе, тратя время на поездки туда-сюда. Аргумент не сработал.
Потом она сказала "Ну я вот когда готовлю еду у меня тоже с первого раза не получается" - о.О Отец имеет много опыта покраски, с другими красками такой ерунды не было. Мы сначала красили одну комнату, затем вторую и результат во второй еще хуже чем в первой.
Наша ошибка что мы увидев проблему не вернули краску в магазин, а решили уже докрасить т.к. жалко было 7699 за первую банку, перекрашивать другой краской.
В итоге мы час так разговаривали, и у меня кончилось время, нужно было по делам. Как я понял она закрыла мою заявку как решенную и все. Супер.
За пару дней до звонка у меня поджимало время т.к. через пару дней приедут ребята ставить натяжные потолки. Надо было быстро решать проблему т.к. с тканевыми потолками на стене нельзя перекрасить стену - засрется ткань от пыли из шлифмашины. Нам пришлось брать выходной, купить шлифмашину, и сошлифовать краску почти в 0, потом мы купили немного Dulux trade diamond matt 2.5 литра, чтобы просто кинуть слой поверх шлифовки - другую более дешевую краску посчитали что было глупо покупать(если б разговор по телефону был раньше, купил бы краску другого бренда). Исправили шерсть и потеки, но стена все равно полосами :(.
В итоге я не продешевил, купил дорогую краску, она оказалось разводом и гавнищем, пришлось докупать шлифмашину, шлифовать, красить опять, разбираться и писать жалобы и теперь писать этот отзыв.
Эта неделя для меня сущий ад полный отчаянья, разочарования, расходов и боли. Ущерб бюджету моей семьи в 40-50 тысяч рублей (Краска, инструмент, работа по покраске, работа по шлифовке, опять покраска, время). Спасибо Dulux!