Отзыв на уровень сервиса ТТК в г. Рязань
Выполняю свое обещание и пишу отзыв про рязанского интернет-провайдера ТТК
Акт 1
С 09.06 начались проблемы с интернетом, колл-центр ничем не помог, ответ был один - что-то с вашим компом. В середине июля наконец-то прислали монтажника, он нашёл кое-как скрученный обрыв кабеля на лестничной клетке.
Акт 2
Т. е. Кто-то разрезает мой кабель и затем суркчивает 2 его конца. Причём, делает это так плохо, что сквозняк теребит эту вермишель и руинит мне интернет. Окей, все (спойлер: не все) это дело фиксит монтажник и ходит. Через полчаса снова обрывается интернет с теми же симптомами))
Акт 3
Обещали прислать монтажника на след. неделе. Тем временем, мой интернет в полной жопе, проще было даже не пытаться. Прошла почти неделя, приехалмальчик-с-пальчик, который не мог пойти сам искать обрыв, нужно было идти с ним - очень уж боялся соседей.
Акт 4
В итоге второй разрыв обнаруживается в закрытом на ключ щитке (сам щиток находился за закрытой дверью на этаже, незаконный захват общедомовой территории). И снова только мой кабель)) Монтажник делится сокровенным: "да, наши так могут)))" Фиксит кабель, и через полчаса мой интернет снова в тяжелой коме)))
Акт 5
Вечер, я сидел на телефоне и снова пытался вызвать монтажника. Для понимания: ответил оператор, потом должен был позвонить монтажник и согласовами время презда. Но по факту вечером никто не перезвонил, только утром следующего дня. А после ещё позвонили узнать, выбрали ли время. Норм, да?
Акт 6
Тем временем, я иногда работаю в ночь, а утром отвечаю на эти бесконечные звонки, когда должен спать)) А в дневную смену я работаю до 20:00, когда у монтажников лапки и они не могут приехать. Проще самому чинить себе инет, но не платить. Есть такой тариф у вас, ттшники?
Акт 7
27.09. Я сидел в офисе, мне позвонил чел и соощил, что ключа от крыши у него нет, починить инет не может и, в целом, слишком слаб. Предложил утром в четверг, когда все соседи на работе и никто бы не открыл доступ к щитку. У меня загорелась жопа, я ультимативно (да, прям так и сказал) потребовал починить сегодня или до свидания.
Акт 8
Чуда не происходит, мне предлагают пойти нахуй, а я отказываюсь и посылаю их в жопу(мысленно). Хотя, лучше бы вслух. Заявление в личный кабинет и все, пока.
Акт 9
28.09. Я гулял с друзьями, у меня взорвался телефон от миллиарда звонков отдела качества ТТК, очень уж им было интересно узнать, почему я разорвал контракт. Девочка по ту сторону знатно охуела , когда услышала про сроки и про все обстоятельства. А, ну да, мне еще звонил потом монтажник и хотел мне починить что-то, хотя я уже не абонент.
Эпилог
Мне какой-то гений монтажник порезал кабель (я не верю, что это были чьи-то дейти или мои хейтеры), а 2 гения похуже не смогли это исправить сразу, только по частям. Бесконечные звонки и отсрочки, никакой заинтересованности со стороны этого "замечательного"
на протяжении 2х месяцев. Не рекомендую никому.
Всем спасибо, кто прочитал, продолжение у меня в моем телеграмме 12312ва0шо21а01