468

Ответ Zukki0303 в «Закрыла травму детства»16

История первая. Обидная.

Случилось это со мной во дни давно минувшие. Был я студентом-первокурсником филологического факультета педагогического вуза.

И вот, первая пара по педагогике, преподаватель престарелая, полутораметровая бабулька с учёной степенью доцента и явно читаемым маразмом в подернутых старческой пеленой маленьких глазках.

В конце первой пары даёт она домашнее задание, написать сочинение по теме: "Жизненное предназначение учителя".

С заданием я, как прилежный и весьма начитанный вьюноша, справился довольно быстро. Расписал подробно и красочно, что учитель должен всего себя отдавать детям, стремиться дать не только образование, но и воспитать высокоморальных ответственных личностей. Резюмировал я своё творение фразой: "Учитель, несмотря на все жизненные невзгоды должен сеять разумное, доброе, вечное в детских сердцах".

Каково же было мое удивление, когда оценкой за мое сочинение стала двойка. Своё решение старая блядь мотивировала тем, что не может 17-летний пацан так писать. Возразить я ей, по молодости лет, к сожалению, не сумел. Но обидно до сих пор.

История вторая. Ещё более обидная.

Третий курс, приближается конец семестра. Я, каждый год летнюю сессию сдавал досрочно для того чтобы в конце мая уехать работать в детский оздоровительный лагерь. Преподы всегда шли навстречу и принимали экзамены хоть и в индивидуальном порядке, но без проблем.

И вот, одной из дисциплин для сдачи стал курс практической информатики. Весьма простой надо сказать предмет для сдачи.

Надо отметить, что так как предмет достаточно простой, то большая часть группы решила его проплатить и не парить себе мозги перед сдачей других предметов, я же, по бедности своей платить за то, что могу сдать легко и так, не собирался.

Преподаватель поставила условие. Допуск к экзамену обязательная практическая работа: презентация в паверпоинте, любых правил по русскому языку.