Ответ производителя (продолжение истории с аллергией)
Начало истории здесь:
Как меня чуть не убили очередной раз
Благодаря сообществу и Вашей поддержке, мой пост набрал более 9000 плюсов и на ситуацию обратили внимание! Со мной связалась представитель компании , было сказано, что возможность попадания яиц в продукт имелась, и обещано, что предупреждающая информация о возможной аллергии появится на новых этикетках, что меня полностью удовлетворяет, а также компания в качестве извинения предоставила бесплатно 2 коробки своей продукции.
Итог: потраченное время на составление первоначальной рекламации (1 день), ожидание ответа, повторное обращение (так же оставшееся без внимания), и наконец пост на Pikabu (после которого через сутки со мной связались). Итого 3 дня на оформление мыслей в текст и полгода ожидания.
Результат: изменения на этикетке потенциально опасного для аллергиков на яйца продукта! и бонусом годовой запас джема и различных соусов (за опустошение которых теперь отвечает муж). Я хочу поблагодарить менеджера Анну, на которую легло решение ситуации со стороны компании и всех тех, кто поддержал мой пост, писал комментарии, обсуждал. Без вас на ситуацию бы не обратили внимание. Большое спасибо!!!