Ответ OdioElIngles в «Бери китайца говорили они...»17
На первом месте у старой машины всегда вопрос с запчастями. И единственное неоспоримое преимущество японцев в нашей стране - это куча авторазборок, и как следствие отсутствие проблем с запчастями. Многие из них уже пятый двигатель и коробку докатывают. Ни у каких логанов, корейцев и китайцев нету такого разнообразия запчастей со свалки, которыми можно задешего реанимировать автомобиль. Все остальные сказки, о том что какие то марки ломаются а какие то нет, так и остаются лишь сказками. Японцы катаются по дорогам ровно до того момента пока их есть чем чинить.
Любой производитель способен создать рынок запчастей на свою марку и она то же со временем приобретет славу если уж не неломающейся, то капец какой дешевой в ремонте. Что мы сейчас видим только у жигулей, для которых запчасти чуть ли не в булочной можно купить.
Пример? Ступичный на логана-фокуса дубликат 1000р+ замена, ступичный на жигуль (качество лотерея) 400р+ замена, ступичный на японца зачем, если есть разборка где ступица в сборе с оригинальным японским подшипником стоит 1000р. Что уж говорить, когда придет время и "застучит" двигатель...