Ответ на пост «Эволюция счета по русски»1
Мой пост скорее не про эволюцию счета, а про эволюцию решения заказчика.
Занимаемся поставкой отделочных материалов для коммерческих интерьеров. В том числе для спортивных объектов.
Обратилась как-то к нам крупная сеть фитнес-клубов по спортивному покрытию для нового клуба.
Мы сделали предложение, привели наших укладчиков, которые оценив обстановку сказали:
"Ребята, так дело не пойдет. У вас основание влажное, с большими перепадами.
Мы готовы сделать все как надо и уложить покрытия. Цена вопроса N рублей".
Ответ заказчика был следующим:
"Не, нам тут таджики сказали, что сделают в 3 раза дешевле, чем вы. Да и основанием они остались довольны. Давайте только материал".
Ну окей, хозяин барин. Привезли покрытие, его уложили.
Проходит три месяца, звонит заказчик:
з - знаете, у нас проблема. Ваш материал какой-то хреновый. Весь пузырями пошел и отклеивается.
я - так мы Вас предупреждали, что при таком основании не рекомендуем укладывать и его надо подготовить.
з - подъедете посмотрите.
Приехали с приборами для измерения влажности. Что и требовалось доказать. Влага пошла наверх и клей просто перестал работать.
В итоге заказчику пришлось заново покупать материал и оплачивать укладку и подготовку основания нашими монтажниками.
Как говориться, скупой платит дважды.