1299

Ответ на пост «Эстет»5

О, прямо напомнили! В лохматом 1997 году сидели мы с подружками - второкурсницы иняза! - в кафе на пустой паре. Нам по 17-18, тут по-хозяйски на свободное место за столиком в пустом зале присаживается взрослое - лет 30+ - тело в малиновом пиджаке с борсеткой подмышкой, втирает про бедных студентов, как он и без образования поднялся и т.п. Это монолог, но чувак явно не агрессивный, нас четверо, обеденное время, страха нет. И вот этот хозяин жизни, который "поднялся без этого вашего высокого образования" гордо заказывает чашку чая с лимоном. Естессно, заваренного из пакетика. Дешевле в меню нет НИЧЕГО. Официантка приносит через минуту, он отхлебывает, а потом спохватывается: "Шо за место, шо за рыгаловка, по ЭСТЕТИКЕ, БЛЯТЬ, ЛИМОН НА БЛЮДЕЧКЕ ОТДЕЛЬНОМ ПОДАЮТ!" Наверно, видел где-то

Лига Тупых

5.7K постов22.5K подписчиков

Правила сообщества

ЗАПОМНИТЕ!!!
В посте говорится про Лигу - ставится тег Лига Тупых. Говорится про то, как кто-то затупил - ставится тег "Тупость". ЗАПОМНИТЕ!!!


1. Посты не перетаскиваем без согласия ТСа
2. Не умничать - тут пермач сразу
3. Общаемся без оскорблений, уважайте друг друга, никакой политики
4. Не забываем ставим тэги

122
Автор поста оценил этот комментарий

взрослое тело 30 лет(

раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, нам-то тогда было по 17-18, как иначе мы могли его воспринимать?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

когда речь идет про нищебродов с во, то сразу на ум приходят учителя в провинциальных школах. если женщина, то еще ладно. ее муж может нормально зарабатывать, а от мужикам-учителям приходилось искать дополнительную подработку.

один из учителей школы, в которой я учился, подрабатывал продавцом в магазине, например. а математик ездил на рабату на велике, чтобы не платить за маршрутку.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, а кто тут нищеброд с в/о? Я - второкурсница образца 1997 года? :)

показать ответы
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня с тех времен осталось любимое выражение "И лЁду побольше!".

Сидим вечером в баре, а там посетители были страшно вспомнить - менты из рядом Ленинского РОВД, бандюганы, они же предприниматели, кавказцы, девчонки- дочки богатых родителей, другие девчонки - которые пару чашек кофе на восьмерых брали на весь вечер и ждали, когда к ним подсядут, и наша дурная компания, тоже девчонок, но мы туда ходили в обед перекусить, все знали где мы работаем и где заочно учимся, вечером приходили шампанского выпить и поплясать, поэтому нас никто не трогал, а если вдруг кто подкатывал, ему сразу говорили, что не трогай девчонок, они нормальные. И тут большой такой добродушный бандюган в хорошем настроении к нам подсаживается и кричит барменше - Люда, шампанского девчонкам и лЁду побольше! И так на всю жизнь пристало это лЁду.

Когда говорю так, чужие в компании не понимают, думают, ну вот, весь лоск с нее сошел и полезло родное-колхозное)

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот!!!!! Вы поняли мой пост! Дело же не в том, что знаете, как правильно говорить, и у кого сколько денег, дело в колорите и в эмоциях, которые у вас вызывают воспоминания! Весело!

0
Автор поста оценил этот комментарий
17-18 лет - это первый курс. Второй курс это 18-19 лет. Учился в Вузе 1996-2002 год. Сам 1979 года рождения.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И я. Декабрь. В школу пошла в 6, в 1986, но в первый класс, а не нулевой. В июне 1996 окончила школу и поступила в универ. Соответственно, осенью 1997 я на втором курсе. Мне 17. Подружкам, которые родились раньше в том же году, 18. И?

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

никто. просто тот мужик говорит, что можно и без образования подняться.

а если наоборот, то есть не подняться с образованием, то только школьные учителя на ум приходят.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

О, вот с тем, что высшее образование как не эквивалент интеллекта, так и не гарантия жизненного успеха, я совершенно согласна.

0
Автор поста оценил этот комментарий
БОрсетка...🤦🏻‍♂️
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже обсуждалось в комментариях, можете погуглить и сами

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
94
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно я вас удивлю, но... Умение устроится в этой жизни мало связано с идеальным знанием всех правил русского языка и всех норм этикета. Есть еще такие вещи как пробивной характер и вера в себя (минимум). Тут видите-ли как -- вы посмеялись над его невежеством с высоты своего образования, а он выпил свой дешевый чай и пошел делать дела, которые в 97-м помогали ему иметь малиновый пиджак и барсетку. Более того, по прошествии стольких лет вы помните этого человека, а он (я уверена в этом), вас - совершенно нет

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы с вами согласилась, если бы вы располагали сведениями о его успехах как тех времен, так и дальнейших. А смеялись мы не над стоимостью его заказа, а над чудным выражением "По эстетике, блять!", оно в нашем узком кругу стало крылатым, и в ходу по сей день. А малиновый пиджак и борсетка о его успехах вообще не говорят. :) Это вам не мобильный и не Grand Cherokee

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Мишка-калисто, мне нравится наш диалог, но вы же понимаете - это нормально при общении с большим количеством людей. Все мы разные.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мишка?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш ник - Каллисто. Ведь ее превратили в медведицу за то, что она спала с Зевсом. Calisto1979 вы меня продолжаете удивлять

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Мой ник - Калисто. Одна "л". Про историю несчастной, которую Гера превратила в медведицу, я в курсе. Мой ник к ней отношения не имеет. Подобный снисходительный тон от человека, который в первом же комментарии укорял меня за высокомерие и козыряние своей образованностью, это прямо мимими. Но даже если бы именно этим мифом я и руководствовалась при выборе ника, как минимум, некорректно так фамильярно обращаться к незнакомому человеку. Вы, вероятно, не согласитесь, но это уже совсем другая история.

показать ответы
46
Автор поста оценил этот комментарий

А может чувак просто хотел чай с лимоном? Что за клише - надо обязательно на сто тыщ в кафе заказать, чтобы понтануться. Иначе все, включая официанта, будут смотреть на тебя, как на нищеброда.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так нас и не стоимость заказа развеселила вообще-то, мы сами там не за банкетным столом сидели. Нас рассмешило выражение

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пикабу познавательный) Оказывается и так и так можно говорить. Приношу свои извинения)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все ок :)

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

слушайте, ну реально были времена, когда в заведениях подавали чай с пакетиком Нури, и кофе, если правильно помню Голден Игл с орлом 3 в 1, а вот такие с барсетками и сотовыми на вытянутой руке понтовались перед нами, сыкухами, которые туда пришли сосиски между парами поесть. А у самих за душой еще меньше нашего денег было, но зато пафоса немерено

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, вы меня прямо улыбнули. Я, конечно, не ждала аплодисментов, но и обвинений в высокомерии и снобизме тем более

Автор поста оценил этот комментарий

Теперь чай надо украдкой пить, да и за одеждой следить... Да и ваше нахер дома чай надо пить

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Неожиданные выводы, поскольку история была вовсе не о стоимости заказа

Автор поста оценил этот комментарий

Автор, а может быть такое - что вы писали о фразе, которая вас рассмешила, а я поняла ваш рассказ как колкость в его адрес? Ведь вы уточнили - что вы (сидящие там),  люди с образованием (минимум - получающие его). А он - неуч, который этим козырял, а следом говорил смешные фразы (для вас). Вы меня, конечно, простите, но... Ваш рассказ со стороны так и выглядит

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странно, что вы это так восприняли, тем более, непонятно, каким образованием я козыряла, указав, что мы учились на втором курсе. Но я ответственна за то, что написала, а не за то, что вы прочитали.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Милый автор, это всего лишь ваше восприятие. Я ничем и нигде не "козыряла". Где вы увидели фамильярность в моих сообщениях? Плюс - на все мои предыдущие сообщения вы отвечали в течение минуты, а на это - потратили время на прочтение мифов о Каллисто, определенно. Предлагаю прекратить этот диалог, мы явно разного уровня, не буду спукасться к вам на дно.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Милый комментатор, поздравляю, вы уже час, как зарегистрировалась! Вы можете спускаться куда угодно и мнить себя великим эрудитом - дном было бы исправить ваши многочисленные грамматические и орфорграфические ошибки, но я самоутверждаюсь иным образом - но в Луганске в силу очевидных даже вашему гению причин большие проблемы со связью.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Иняза" и "борсетка", ничего не путаете?)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не путаю. Погуглите и то, и другое. Естессно, "иняз" - это жаргон, а вот "борсетка" - один из двух вариантов, в те годы - единственно допустимый. Но тогда и "кофе" был мужского рода. Для меня и остался

Автор поста оценил этот комментарий
К 97 малиновые уже кончились.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Малиновые кто/что? Пиджаки? Где  кончились?

Автор поста оценил этот комментарий
Ок, в принципе, я думаю - бессмысленно дискутировать, мы друг друга прекрасно поняли)))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, вы меня запутали. Перечитала пост, пересчитала, я не ошиблась. :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне на первом курсе при поступлении было 18 лет (пошёл в школу в 7 лет, учился 11 лет), большинству однокурсников 17, старосте моей группы - 16 (пошла в школу в 6, училась 10 лет).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я, как ваша староста

Автор поста оценил этот комментарий
Если др у ВСЕХ подруг 79 года рождения после осени 97, что не совсем возможно.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я была младше всех. Февраль, июнь, октябрь, декабрь 1979. Осенью 1997 двоим уже точно 18, мне точно 17, одной, октябрьской, то ли 17, то ли 18. Я не помню точную дату этой судьбоносной встречи

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потом он в Чирка, возможно -- широкого сел и поехал пялить таких же студенток в сауну.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

😂 Да, там все об этом прямо кричало. Но пялить строго по эстетике

3
Автор поста оценил этот комментарий

ОК, я из города населением в 250 тыс. На моем выпускном после 9 класса в 1995 малиновые/зеленые пиджаки были у каждого второго. Мне же знакомая рукодельница из общаги рядом сшила костюм, где пиджак был с воротником-стойкой и какими-то "клубными" пуговицами. Причем это я сам так захотел и мои небогатые родители как-то смогли воплотить мои мечты. Я вообще в этом отношении дурной был, и нормальный костюм у меня появился только на свадьбу, до этого разные положенные по поводам выебоны одевались один или, максимум, два раза.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я тоже слегка удивилась, что к ношению малиновых пиджаков допускались только лица определенного круга, в то время куда ни глянь, все были в малиновых, реже в зелёных, да

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

В моем маленьком родном городке в 90-х в пиджаках и с барсетками ходили люди "определенные". Ну ни один шахтер (мой городок - шахтерский), так не будет наряжаться.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я из Луганска, например, вполне себе шахтерский город. Не "городок", конечно. Так на моем выпускном в 1996 г. половина мальчиков была в малиновых пиджаках, и не потому, что выпускники физматшколы имели хоть малейшее отношение к братве, а потому, что круто это считалось

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

так зачем было на этом внимание акцентировать?

Мол самое дешевое в меню

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Затем что дело не в стоимости чая как такового, нет ничего зазорного ни в том, чтобы просто зайти и выпить чашку чая, ни в том, чтобы не иметь денег ни на что кроме чая. Но когда человек заказывает самую дешевую позицию в меню, но со всем пафосом, всячески подчеркивая свой высокий статус и поддергивая как посетителей, за столик которых он самовольно подсел, так и персонал, это нелепо, по меньшей мере.

показать ответы
65
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может он реально чай с лимоном хотел

Я несколько раз видел сына нашего бывшего мэра города в обычной чебуречке, где таксисты кушают.

Приедет туда на новеньком 570 лексусе, возьмет жирных чебуреков или хычин и жрет сидит)

Нормальный пацан был, богатенький мажор, но без сказочных выебонов

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, еще раз. История не о стоимости заказа! Хотя, как мне кажется, когда просто хотят чая, то не подсаживаются в пустом зале за столик к молоденьким девочкам и не учат официантку, как подавать чай в заведении, где сидеть в верхней одежде не возбраняется

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

"борсетка" блеать!!!!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? Вам тут ниже подробно объяснили, уже допускается через "а", раньше - нет

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вроде очень четко обозначал аргумент что если бы это было не важно вы бы об этом не упоминали


Как вообще можно «гнуть свою линию» без аргументов


Просто здесь вы немного лукавите что вам это не важно только то и всего)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не аргумент. Это то же мнение, что вы высказывали и раньше. В общем, как вам будет угодно :)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хотите обижайтесь, хотите нет, но, человек с высшим образованием, да ещё и иностранного языка должен знать хотя бы русский в рамках школьной программы. Не доёбываюсь, просто, коробит от неграмотной речи.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне даже любопытно, в чем я проявила столь покоробившую вас безграмотность? Надеюсь, речь не о  пресловутой борсетке?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хотите обижайтесь, хотите нет, но, человек с высшим образованием, да ещё и иностранного языка должен знать хотя бы русский в рамках школьной программы. Не доёбываюсь, просто, коробит от неграмотной речи.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жду ответа. Мне очень интересно мнение человека, допустившего в двух предложениях четыре пунктуационные ошибки. К пропущенному слову не придираюсь, понимаю, эмоции

Автор поста оценил этот комментарий

Я не то, что о дальнейших, я и о предыдущих его успехах сведениями не располагаю. Как и вы. Но, честно говоря, ведь каждый из нас имеет в своем арсенале "свои" фразы. И вы, наверняка, тоже. Как и этот неизвестный нам мужчина

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Правда? А, кажется, что располагаете. Процитирую вас же: "Тут видите-ли как -- вы посмеялись над его невежеством с высоты своего образования, а он выпил свой дешевый чай и пошел делать дела, которые в 97-м помогали ему иметь малиновый пиджак и барсетку". А помню я не его совершенно, а эту забавную фразу.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш город на порядок крупнее моего родного города. Время окончания школы примерно (с натяжкой) одинаковое. Но, наверняка знаете, чем меньше город, тем горделивее орлы. Наши мальчики не ходили в малиновых пиджаках

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, поэтому не берусь ни судить, ни домысливать

Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно, я не из Москвы

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и я оттуда далековато. Тем более в 1997

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это хычин из КЧР
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Омг, это даже выглядит ппц вкусно!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас, наверное, удивлю, но человек вообще никому ничего не должен. И вы никому ничего не должны. Ощущите эту свободу!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я старомодная. Человек должен отвечать за свои слова. Ответит, и пусть будет свободен

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, с лимоном бывает и так. По чаю хз, что в пакетике плохого... Да и по сути, видели бы вы как многие экономят, при деньгах, поднявшись...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С лимоном ничего, омг. Но это было кафе средней руки, так сказать. Тогда еще на лотках хот-доги делали. И рассказывать о лимонах на блюдечке в таком заведении - это все равно, что возмущаться, что вам к хот-догу, сделанному на таком лотке, горчицу в соуснике не подали и вручили бумажную салфетку вместо льняной

Автор поста оценил этот комментарий
Ок, в принципе, я думаю - бессмысленно дискутировать, мы друг друга прекрасно поняли)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А. Поняла. Протупила,сорри.Значит, в 1997. Но для истории это иррелевантно кмк.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что там нет иняза. А там хз. Я Маш закончил.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Пед, конечно :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю что вы уважаемый просто хотите слегка доебаться до девушки
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

инЪяз, бОрсетка

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И? Борсетку уже раз пять обсудили в комментариях, вот, например, скрины. Что касается иняза, то это сложносокращенное слово, и никакого твердого знака там в помине нет. Не верьте на слово, погуглите

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте "иняз" без твердого языка прочитать. Мы на инъязе в 90-х или так писали или чаще всего "ин. яз.".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Причем здесь чтение? Мы говорим о правописании, и никакого твердого знака там нет, как нет и в остальных словах, образованных подобным образом, например, Минюст. Откройте любой словарь в гугле

0
Автор поста оценил этот комментарий
ток он подсел не чаю попить, а попытаться одну из девах через понты склеить.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы что. :)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я говорю о том что он действительно мог быть богатым человеком считающим что может всех поучать при этом заказав просто чай


Если бы это не имело значения вы бы просто этого не упомянули в истории

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы могли бы дискутировать и дальше, но, видите ли, дискуссия интересна, когда оппонент выдвигает аргументы, а не просто гнет свою линию. Я вот буду спать спокойно, если в споре с посторонним человеком последнее слово останется не за мной, на мою позицию и самоощущение это не повлияет никоим образом.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Те все таки это имеет значение)


Богатый человек (хоть и без манер) не мог правда захотеть чая?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы мой ответ на свой вопрос читали вообще? Я выразилась предельно ясно, но вы же уже составили свое мнение о моих мыслях и мотивах, что бы я ни сказала, это ничего изменит.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Иняза" и "борсетка", ничего не путаете?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Маш? Пед? Сельхоз?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, земляк, видимо. :) Факультет иняза в сельхозе? В 1997? А что же мед не упомянули? :)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас я перечитал свой комментарий и подумал, что может возникнуть недопонимание. Типа мне пошили зеленый/малиновый клоунский пиджак со стойкой и с клубными пуговицами. Нет, мне пошили чисто черный клоунский пиджак типа френч с клубными пуговицами. В середине девяностых это было настолько вызывающим, что встретившиеся мне с подругой ночью гопники из обладающего дурной славой района, хоть нас и тормознули, но только уважительно спросили: "Крутой пиджак, братан, где брал?".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет-нет, вы все очень понятно описали, я так и поняла :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вполне могу поверить, что где-то малиновые пиджаки стали униформой, за которую могли "спросить". Но сам об этом в первый раз слышу. В самом начале девяностых еще возможно были варианты, когда попугайские костюмы мог позволить себе далеко не каждый. Но в середине уже они были были вполне доступны. Единственное, всё же не самый практичный вариант, поэтому большинство "модников" при общем хроническом безденежье выбирали что-нибудь более универсальное.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно согласна

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества