16898

Ответ на пост «Я в ахере от нашего здравоохранения...»17

Хорошая подруга сегодня пошла на прием к неврологу...
та говорит что надо делать Узи сосудов....
И дала талон на бесплатное узи... ВНИМАНИЕ: НА 8е октября!!!!
т. Е. Через полгода!!!
И это не зажопинск - это райцентр московской с своей црб!!!!!
я в шоке мля!!! Сдохнешь пять раз пока очередь подойдет!!!!

Учите законы, люди, и не будете ждать помощи по полгода. Именно незнание законов позволяет делать с вами подобные штуки.

Согласно законодательству есть предельные сроки ожидания медицинских услуг:

Ответ на пост «Я в ахере от нашего здравоохранения...» Здравоохранение, Московская, Негатив, Ответ на пост, Без рейтинга, Медицина, Бесплатная медицина, Картинка с текстом

Срок ожидания УЗИ для вашей знакомой - 14 дней.

От врачей часто слышал: нет талонов, специалист уволился и т.д. Это не наши проблемы! Звоните в страховую и вас направят в соседнюю поликлинику, больницу, иногда даже какой-нибудь частный мед центр, который (о, чудо!) оказывает услуги по ОМС, если очень захотеть.

И - внезапно - находятся специалисты, талончики и свободное время.

Если вам не оказывают медицинскую помощь в указанные сроки вы можете:

  • Позвонить в свою страховую (по моему опыту сразу находятся талончики вот прямо на завтра на удобное время)

  • Позвонить в комитет здравоохранения вашего района / региона

  • Направить обращение в прокуратуру (если предыдущие два не помогли)

Думаю, эта информация будет полезна многим, не топите, пожалуйста, в минусах. Комментарий для минусов внутри.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Врач. Ставлю минус. Из-за жалобы талончик дадут жалобщику, просто передвинув очередь и обделив человека, который должен был идти на обследование раньше вАС.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Похеру, главное попасть

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно! Ведь тот, кого передвинули, ничем не болеет, ему помощь не нужна и он не записывался так же с боем. Поэтому пошёл он в звизду.
Как насчёт того, чтобы страховая, отдавая вам его талончик, взамен давала ему ваш номер телефона, чтобы вы сами могли разъяснить причину его непопадания вовремя?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку